Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Arsenal Mod
4.0
Pain of The Past
2.8
Путь Человека
4.0
История Борова
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Польша  Kvаnt
Суббота, 04.06.2016, 18:39 | Сообщение # 886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Подскажите, какие файлы(текстуры) в тч отвечают за пда и иконки сталкеров.
И если можете скиньте архив UI из тч, оч. надо.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  dj_chaba
Вторник, 19.07.2016, 22:46 | Сообщение # 887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2016

у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок например чтоб она не была на темном фоне и как ее правильно потом сохранить? я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 14.12.2016, 11:07 | Сообщение # 888
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dj_chaba ()
у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок

Просто открыть.
Цитата dj_chaba ()
например чтоб она не была на темном фоне

Ну и что, что она на тёмном фоне, это просто у неё α-канал не показан. Открой вкладку "Каналы" и включи его показ. wink
Цитата dj_chaba ()
и как ее правильно потом сохранить?

Вот так.

Цитата dj_chaba ()
я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее
Оцени сам. wink
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 23.04.2017, 13:34 | Сообщение # 889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Ребят, есть у кого текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности.
PS: Если у кого завалялась карта из СоС буду очень благодарен.
Выручайте(
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Болгария  renger2010
Воскресенье, 23.04.2017, 13:59 | Сообщение # 890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата alex48sic ()
текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности

Есть текстуры из СоМ , но залить только вечером смогу после работы sad

Либо распакуй СоС, распаковщик есть тут на форуме.
Сообщение отредактировал renger2010 - Воскресенье, 23.04.2017, 14:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  White_Crow
Среда, 07.06.2017, 20:01 | Сообщение # 891
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2017

Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  AliStark
Среда, 08.11.2017, 18:39 | Сообщение # 892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ?
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 08.11.2017, 18:52 | Сообщение # 893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

AliStark,
Цитата AliStark ()
Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ?

Насколько мне известно они нужны для придания рельефности гладким моделям, также блеск...и может что-нибудь еще...точно не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.11.2017, 21:40 | Сообщение # 894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата White_Crow ()
Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП?

В ЗП как и в остальных местах. Чем темнее в α-канале пиксель, тем он прозрачнее, а правильность зависит от контекста использования текстуры. Иногда α-канал не нужен совсем, только размер файлов текстур увеличивает.
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  White_Crow
Четверг, 04.01.2018, 01:16 | Сообщение # 895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2017

Меняю текстуру на модели посредством notepad++. При загрузке вылет с логом:
Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp
Line : 174
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
В ТЧ всё работало, а в ЗП вот так получается. Как исправить? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 05.01.2018, 14:40 | Сообщение # 896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

White_Crow, понятное дело... Видимо где-то ошибся и структура файла поломалась. А что мешает работать в сдк? в актор эдиторе?
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 05.01.2018, 15:27 | Сообщение # 897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кто-нибудь знает, как разрабы СГМ улучшили качество текстур без увеличения разрешения?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 17:38
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:02 | Сообщение # 898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
улучшили качество текстур

Улучшили по сравнению с чем? Возьми Photoshop, открой улучшенную текстуру и её оригинал и сравни их.
Если разница не отыщется, то значит... библиотеки рендера, шейдеры, они улучшали, а не текстуры вовсе.
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 05.01.2018, 19:43 | Сообщение # 899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, в том-то и дело, что в Джимпе сравнивал текстуры неписей, ничем не отличаются от ванильных (сам ретекстур не в счет). Т.е. разрешение текстуры одно и то же.... Но зато у них нет мип-маппов wacko
Цитата sinaps ()
но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?

Четкость лучше, и с расстоянием не размываются
---
Хорошо, а с помощью разрешения и мип-маппов как можно это сделать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:54 | Сообщение # 900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
ничем не отличаются от ванильных... Т.е. разрешение текстуры одно и то же...

А если не размером? Контрастом? Цветокоррекцией? Резкостью? Накладываешь друг на друга 2 слоя, в одном старая текстура, в другом - новая. Делаешь верхнему смешение "разница". Если всё чёрное - идентичны, значит рендер или шейдеры.

Добавлено (05.01.2018, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
Но зато у них нет мип-маппов

То есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию?

Добавлено (05.01.2018, 19:54)
---------------------------------------------
Maximus_99, попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры (и наоборот). Как раз можно будет оценить разницу улучшения именно текстур в игре. Без влияния всего остального, от чего зависит их отображение.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.01.2018, 22:39
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: