| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.01.2018, 19:43 | Сообщение # 91 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата Maximus_99 (  )  способы улучшения текстур без изменения их разрешения?1. Перемоделить и перетекстурить заново.
 2. Правки движка, шейдеров.
 3. "Улучшения" фильтрами в фотошопе.
 Больше ничего в голову не приходит... но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?
 |  |  Пятница, 05.01.2018, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 245 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.01.2017 |  | Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:
 Слышал это проблема у всех. Возможно исправить без редактирования двигла ? ! Ай ступил, админы прошу перенести !
 Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 21:34 |  |  Пятница, 05.01.2018, 20:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.01.2018, 21:09 | Сообщение # 93 svo6o9a  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | Цитата aleksstalker (  )  Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:Я конечно тоже нарушал немного. Но вылеты не тут писать))
 |  |  Пятница, 05.01.2018, 21:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.01.2018, 21:56 | Сообщение # 94 tema796  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 168 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 20.08.2011 |  | svo6o9a, 
 [logic@esc_a2_stlaker_xod_walk]
 active = camper@esc_a2_stlaker_xod_walk
 prior = 200
 
 [walker@esc_a2_stlaker_xod_walk]
 path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk
 on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
 
 вот в чем твоя ошибка
 |  |  Пятница, 05.01.2018, 21:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 00:05 | Сообщение # 95 svo6o9a  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | Цитата tema796 (  )  вот в чем твоя ошибкавылет все равно
 Добавлено (06.01.2018, 00:05)---------------------------------------------
 
 вылет немного изменился. Но все же та причина
 подхожу ближе чем на 100 метров к базе-вылет
 |  |  Суббота, 06.01.2018, 00:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 00:12 | Сообщение # 96 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | Приветы, товарищи! Срочный вопрос. Вылетает при загрузке игры. Не вылетает лишь на статике. Прикладываю лог:
 Долго разбирал папки текстур, понял, что дело в текстурах, находящихся в трех папках (crete, ston, wood). Все содержимое перегонял через SDK методом импорта в .тга и перегона через "Check New Textures". Чистил "геймдатное", заменял на сдкашное, перегоненное. Все текстуры, включая бамп, соответствуют размерам и имеют каждую .thm. Но все равно не помогает.
 Если играть без этих трёх папок, все нормально, но понятное дело, игра будет "фиолетовой".
  
 Перепробовал все. Ничего не помогает. Может быть, какого-то файла не хватает, но игра и лог не хотят об этом говорить? Или нужно поотключать дифузы и бамп р2 при перегоне? Очень и очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим Рождеством.
 |  |  Суббота, 06.01.2018, 00:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 00:29 | Сообщение # 97 DaaGuda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 479 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  | Vlador, поиск еще никто не отменял. тык Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 00:31 |  |  Суббота, 06.01.2018, 00:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 00:43 | Сообщение # 98 svo6o9a  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  Суббота, 06.01.2018, 00:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 00:56 | Сообщение # 99 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Vlador, список текстур и их шейдеров на уровне можно получить с помощью AXRToolset, инструмент "Редактор level". Может ещё SDK-ой как-то можно... |  |  Суббота, 06.01.2018, 00:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 01:09 | Сообщение # 100 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | Решено. Спасибо. Просто кое-кто был невнимателен (в данном случае - я): отсутствовали текстуры типа detail_, но казалось, их всех хватает, к тому же лог игры их не требовал. |  |  Суббота, 06.01.2018, 01:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 849 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 16.08.2017 |  | svo6o9a, Цитата svo6o9a (  )  [logic@esc_stlaker_xod]active = walker@esc_stlaker_xod
 prior = 200
 
 [walker@esc_stlaker_xod]
 path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk
 on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
 
Меня смущает название вей-поинта. А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2_ ?
 Перепиши имя вей-поинта в ACDC и в логике, префикс этот хотя бы убери. Ты сам этот вей-поинт писал, или выдернул откуда?
 -------
 з.ы. и вообще вроде нельзя в вей-поинтах писать название смартов, потому как они уже лежат внутри смарт-террейна
 Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 10:30 |  |  Суббота, 06.01.2018, 10:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 12:06 | Сообщение # 102 MayLay  
  
 | 
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 572 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.02.2014 |  | Привет работяги, как заметил в последних драйверах Nvidia наш сталкер немного "поломался", качественные тени отрисовываются только в 5 метрах от актора, у текстур наблюдаются проблемы с фильтрацией на расстоянии в 10 метров: поставил на локации просто белый терраин, было сильно заметно как чуть вдали он теряет свой bump и покрывается шумом. Так вот, эту тему кто-нибудь уже поднимал? Я бы хотел поинтересоваться на какой же последней версии дров от Nvidia этих проблем нету?
 Upd: Проблема наблюдается и в SoC и в CS,CoP, а вот в LA на dx10 не заметил такой проблемы, полагаю и на других рендерах все нормально.
 Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.01.2018, 12:09 |  |  Суббота, 06.01.2018, 12:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 12:21 | Сообщение # 103 svo6o9a  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | Цитата Maximus_99 (  )  А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2Я делал свой смарт в припяти и припять переназвал в escape
 Цитата Maximus_99 (  )  Перепиши имя вей-поинта в ACDC НА АСДС хорошего мода не сделаешь
 Цитата Maximus_99 (  )  Ты сам этот вей-поинт писалСам
 |  |  Суббота, 06.01.2018, 12:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 104 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | MayLay, не знаю поможет ли, но я когда пробовал писать шейдеры такая проблема была. Сейчас расскажу, переписал шейдер теней совсем немного, зашёл они у меня скомпилировались - всё нормально. Но потом прошло немного времени и я решил сменить драйвера на видюху(она у меня староватая и я их давно не обновлял), сменил - всё нормально. Захожу в игру - тени начинают биться и качество их заметно страдает. Но потом решил удалить я скомпилированные шейдеры в shaders_cache. Загрузил - всё нормально. Но потом иногда тоже были проблемы, но они, наверное. были из-за неправильных алгоритмов. Хотя... В общем попробуй удалить shaders_cache. Да и на новых дровах не должно быть такого, в любом случае их сразу не скачивать как только вышли, а подождать месяцок другой.
 Может-быть из-за этого, а может нет. На gameru темка, вроде, была по этому. Но я сейчас искал и что-то не нашёл...
 |  |  Суббота, 06.01.2018, 12:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 105 DaaGuda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 479 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  | Ребят, что за тени? Первый раз такое встречаю.
 
 Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:27 |  |  Суббота, 06.01.2018, 12:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  |  |  |  |