Работа с текстурами
|
|
Понедельник, 11.05.2015, 08:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Понедельник, 11.05.2015, 09:15 | Сообщение # 857
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
die_antwoord, ты походу всех "задолбать" решил вот тебе текстура https://yadi.sk/d/IiMr_wQegYerM кидай в папку gamedata/textures/ui и соглашайся с заменой. И тебе уже отвечали на данный вопрос, просто ты сам не следишь...
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 11.05.2015, 09:16
|
|
Понедельник, 11.05.2015, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
Asfagan, спасиб. Просто хочу как в мисери сделать, вообще без намеков на GPS. Наощупь блуждать.Добавлено (11.05.2015, 09:45) --------------------------------------------- Asfagan, и вправду, все работает! Спаибо :). Правда этого файла у меня и вовсе небыло, просто скинул и все. Сохраню его для будущих прохождений на модификациях :).
|
|
Понедельник, 11.05.2015, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
|
|
|
|
Digefal
Суббота, 16.05.2015, 12:47 | Сообщение # 859
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Ребят, подскажите как изменить bump в Xray Engine COP? А то никак не могу сменить, ошибка. Игра лицензия стим 1.6.0.2
|
|
Суббота, 16.05.2015, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата Digefal ( ) подскажите как изменить bump в Xray Engine COP Хм...хм...Что-то мне подсказывает, что это называется "интро картинка", "картинка при запуске", а не бамп https://www.youtube.com/watch?v=NZ8qcpjS4eo
|
|
Суббота, 16.05.2015, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 16.05.2015, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2015 |
|
|
|
|
|
Digefal
Суббота, 16.05.2015, 14:08 | Сообщение # 862
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
FantomICW, да) Но в самой проге она называется bump почему-то!)) Ладно еще раз попробую заменить через RH. Прошлый раз пробовал, ошибку давало.
|
|
Суббота, 16.05.2015, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Digefal ( ) Но в самой проге она называется bump почему-то! Может все таки Bitmap? Он же bmp, но никак не bump!
|
|
Воскресенье, 17.05.2015, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Digefal
Воскресенье, 17.05.2015, 16:31 | Сообщение # 864
|
Воскресенье, 17.05.2015, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Grifon
Пятница, 03.07.2015, 14:28 | Сообщение # 865
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
Как задать прозрачность валмаркам и детайлам? Вроде бы делаю прозрачными,да вечно чернота квадратная выходит.
|
|
Пятница, 03.07.2015, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Grifon, чтобы была прозрачность, нужно текстуру сохранять в DX5. Если я правильно понял вопрос...
|
|
Пятница, 03.07.2015, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Grifon
Пятница, 03.07.2015, 18:47 | Сообщение # 867
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
Цитата littleboy ( ) нужно текстуру сохранять в DX5 не все так просто
|
|
Пятница, 03.07.2015, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата Grifon ( ) не все так просто Так скинь в ЛС 1-у текстурку, гляну...
|
|
Пятница, 03.07.2015, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 03.07.2015, 18:54 | Сообщение # 869
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Grifon ( ) не все так просто Как описана проблема, так написано и решение
|
|
Пятница, 03.07.2015, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Если ты компилируешь локацию, то этот вопрос не к текстуре, а к шейдерам. В SDK нужно выставить: Shader def_aref Compile default
|
|
Пятница, 03.07.2015, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|