| Работа с текстурами | 
| 
				
			 | 
| Понедельник, 11.05.2015, 08:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.05.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 11.05.2015, 09:15 | Сообщение # 857 Asfagan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 929 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 01.02.2014 |  | die_antwoord, ты походу всех "задолбать" решил  вот тебе текстура https://yadi.sk/d/IiMr_wQegYerM кидай в папку gamedata/textures/ui и соглашайся с заменой. И тебе уже отвечали на данный вопрос, просто ты сам не следишь... Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 11.05.2015, 09:16 |  |  Понедельник, 11.05.2015, 09:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 6 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.05.2015 |  | Asfagan, спасиб. Просто хочу как в мисери сделать, вообще без намеков на GPS. Наощупь блуждать.Добавлено (11.05.2015, 09:45)---------------------------------------------
 Asfagan, и вправду, все работает! Спаибо :). Правда этого файла у меня и вовсе небыло, просто скинул и все. Сохраню его для будущих прохождений на модификациях :).
 |  |  Понедельник, 11.05.2015, 09:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.05.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.05.2015, 12:47 | Сообщение # 859 Digefal  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Ребят, подскажите как изменить bump в Xray Engine COP? А то никак не могу сменить, ошибка. Игра лицензия стим 1.6.0.2
 
 |  |  Суббота, 16.05.2015, 12:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | Цитата Digefal (  ) подскажите как изменить bump в Xray Engine COPХм...хм...Что-то мне подсказывает, что это называется "интро картинка", "картинка при запуске", а не бамп
   https://www.youtube.com/watch?v=NZ8qcpjS4eo
 |  |  Суббота, 16.05.2015, 13:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
| Суббота, 16.05.2015, 13:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.01.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.05.2015, 14:08 | Сообщение # 862 Digefal  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | FantomICW, да) Но в самой проге она называется bump почему-то!)) Ладно еще раз попробую заменить через RH. Прошлый раз пробовал, ошибку давало. |  |  Суббота, 16.05.2015, 14:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Digefal (  ) Но в самой проге она называется bump почему-то!Может все таки Bitmap? Он же bmp, но никак не bump!
 |  |  Воскресенье, 17.05.2015, 16:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.05.2015, 16:31 | Сообщение # 864 Digefal |  Воскресенье, 17.05.2015, 16:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.07.2015, 14:28 | Сообщение # 865 Grifon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 221 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  | Как задать прозрачность валмаркам и детайлам? Вроде бы делаю прозрачными,да вечно чернота квадратная выходит. |  |  Пятница, 03.07.2015, 14:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Равновесие  
 
 
  
 | Сообщений: | 2264 |   
 | Регистрация: | 05.02.2014 |  | Grifon, чтобы была прозрачность, нужно текстуру сохранять в DX5. Если я правильно понял вопрос...
 |  |  Пятница, 03.07.2015, 16:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.07.2015, 18:47 | Сообщение # 867 Grifon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 221 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  | Цитата littleboy (  ) нужно текстуру сохранять в DX5не все так просто
 |  |  Пятница, 03.07.2015, 18:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Равновесие  
 
 
  
 | Сообщений: | 2264 |   
 | Регистрация: | 05.02.2014 |  | Цитата Grifon (  ) не все так простоТак скинь в ЛС 1-у текстурку, гляну...
 |  |  Пятница, 03.07.2015, 18:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.07.2015, 18:54 | Сообщение # 869 GeeP_85  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4081 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.10.2010 |  | Цитата Grifon (  ) не все так простоКак описана проблема, так написано и решение
 |  |  Пятница, 03.07.2015, 18:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Равновесие  
 
 
  
 | Сообщений: | 2264 |   
 | Регистрация: | 05.02.2014 |  | Если ты компилируешь локацию, то этот вопрос не к текстуре, а к шейдерам. В SDK нужно выставить: Shader  def_aref
 Compile  default
 |  |  Пятница, 03.07.2015, 19:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2014 |  |  |  |  |