Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 24.10.2018, 17:53 | Сообщение # 181
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, а, ну в таком случае, конечно, да. Удачи в работе!.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 24.10.2018, 19:21 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Бот_Николай, Картинка приятная глазу, но не зацикливайся на ней, больше удели сюжету. Давай, я в тебя верю!
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.10.2018, 19:24 | Сообщение # 183
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Khyzyr, спасибо большое. Да, ты прав, как с шейдерами закончу работу, так дальше пойду по сюжету)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 19:25
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  __CelT__
Пятница, 26.10.2018, 17:57 | Сообщение # 184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2018

Многообещающий проект. Будет интересно посмотреть на зону по другому на релизе. Надеюсь у авторов получится воплотить все задуманное.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.10.2018, 18:09 | Сообщение # 185
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

__CelT__, спасибо большое, мотивирует)

Цитата __CelT__ ()
Надеюсь у авторов получится воплотить все задуманное.


К сожалению (или скорее к счастью), разработчик всего один wink Я тоже надеюсь, что все получится
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Польша  prototip98
Пятница, 26.10.2018, 18:13 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Пожелаю удачи данному проекту.
Чтоб путь был не такой тернистый и.. мало багов)
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.10.2018, 18:17 | Сообщение # 187
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

prototip98, спасибо

Цитата prototip98 ()
мало багов)


О да, самое главное, не поспоришь)




БТВ, я тут флору продолжаю мучить, вот траву вот такую сделал в высоком разрешении. Вроде неплохо)
Деревья АН временно поставил, пока сам не переделаю под свои

Прикрепления: 0333770.jpg (766.9 Kb) · 1832478.jpg (916.0 Kb) · 1100995.jpg (909.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 26.10.2018, 19:25 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Давно я тут не был.
Смотрю уже достаточно далеко продвинулись в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.10.2018, 19:27 | Сообщение # 189
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Mpako6ec, я не настолько стар, чтобы ко мне на "вы" обращались)

А так да, как свободная минутка между разработками ЛР выделяется, так сразу здесь работаю
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.10.2018, 19:27
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 28.10.2018, 13:05 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Бот_Николай, уже привык, что моды разрабатывают несколько лиц.
Сюжет как будет подаваться? НПС, записки, может видения персонажа? Может даже в дизайн локаций завяжешь это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.10.2018, 14:22 | Сообщение # 191
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Mpako6ec ()
Бот_Николай, уже привык, что моды разрабатывают несколько лиц.


Сыт этим по горло, командная работа истощает, особенно когда ты капитан))

Цитата Mpako6ec ()
Сюжет как будет подаваться? НПС, записки, может видения персонажа? Может даже в дизайн локаций завяжешь это.


Сюжет нелинеен, я сейчас делаю так, что ГГ может 90% игрового мира исследовать свободно от сюжета (но большинство переходов все равно надо находить в КПКшниках, записках, картах, наводках от неписей и т.п.)

Как подается сюжет? Та по всякому) Вон я на скринах показывал, что ГГ иногда комментирует события. Это будет что то вроде подсказок для игрока, не только декоративная фишка. У ГГ неплохая интуиция)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NeoR
Четверг, 01.11.2018, 21:47 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2018

Желаю автору удачи и обязательно выпустить проект в свет smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 02.11.2018, 14:36 | Сообщение # 193
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

NeoR, спасибо. Даже не сомневайтесь, выпущу




Кстати по проекту (дочитайте до конца, там много мыслей): неожиданно для себя открыл много преимуществ ЧН как платформы для создания мода, изучив её более-менее детально. Выделил для себя очень много технических особенностей, которые облегчат мне разработку и сделают мод более технологичным (осталось много важных вещей из ТЧ (в т.ч. зашитых в движок), которые не хотелось бы восстанавливать и тратить свое время, а также очень удобная и гибкая система заселения игрового мира, которая по моему мнению куда лучше, чем в ЗП/ТЧ).

Думал я над этим достаточно долго, и ковырял сам ЧН около месяца, а то и больше. Мной принято решение сменить платформу на ЧН не только во имя удобства, а и чтобы показать, что на ЧН можно сваять хоть что-то современное. Благо, пока не поздно. Вчера, кстати, поднял эту тему на форуме, многие считают ЗП удобнее. Теперь я в корне изменил свое мнение, изучив вопрос платформы под микроскопом. Надеюсь на поддержку и веру в мои силы)



Я уже, кстати, почти весь контент перенес без особых проблем. Будет чем похвастаться примерно через месяц, тогда спишемся)
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 05.11.2018, 09:01 | Сообщение # 194
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Привет, колупание ЧН как новой платформы проходит успешно. Все очень отзывчиво и удобно, полет нормальный. Сейчас переделываю локацию Генератор с билда 3120. Немного превращаю его в обжитую научную базу (так надо), добавил хорошо известную из СоС подземку под тчшными генераторами (НЕ варлаб) и немного ее "освежил", добавив пару новых помещений и заменив текстуры на менее "ветхие".

Компиляция на низких опциях, сглаживание еще по ошибке сбил.

Смотрите сами, короч. Может быть у вас есть пожелания, чем дополнить уровень?

Прикрепления: 5547424.jpg (634.3 Kb) · 7465728.jpg (388.8 Kb) · 8973316.jpg (262.7 Kb) · 5296105.jpg (508.4 Kb) · 4337561.jpg (308.7 Kb) · 9725109.jpg (543.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Понедельник, 05.11.2018, 09:26 | Сообщение # 195
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Бот_Николай ()
Может быть у вас есть пожелания, чем дополнить уровень?


Знать бы ещё, что ты хочешь в итоге получить.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: