| 
				
				Инверсия | Inversion
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Тема на реконструкции
 
  
 
 Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». 
  Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
  Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
  ►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
  Предлагаю вам:
  - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
  Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
 
 
 
 
 
 
 
   
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 24.08.2016, 22:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svi  
Среда, 24.10.2018, 17:53 | Сообщение # 181 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
We Are Not Alone 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 482 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.01.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, а, ну в таком случае, конечно, да. Удачи в работе!.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 24.10.2018, 17:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.01.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Среда, 24.10.2018, 19:21 | Сообщение # 182 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, Картинка приятная глазу, но не зацикливайся на ней, больше удели сюжету. Давай, я в тебя верю!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 24.10.2018, 19:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Khyzyr, спасибо большое. Да, ты прав, как с шейдерами закончу работу, так дальше пойду по сюжету)  
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 24.10.2018, 19:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 24.10.2018, 19:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Многообещающий проект. Будет интересно посмотреть на зону по другому на релизе. Надеюсь у авторов получится воплотить все задуманное.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 26.10.2018, 17:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
__CelT__, спасибо большое, мотивирует) 
 
 Цитата __CelT__ (  )   Надеюсь у авторов получится воплотить все задуманное.
  
  К сожалению (или скорее к счастью), разработчик всего один   Я тоже надеюсь, что все получится  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 26.10.2018, 18:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3426 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Пожелаю удачи данному проекту.  Чтоб путь был не такой тернистый и.. мало багов)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 26.10.2018, 18:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
prototip98, спасибо
 
 Цитата prototip98 (  )   мало багов) 
  О да, самое главное, не поспоришь)
 
 
 
  БТВ, я тут флору продолжаю мучить, вот траву вот такую сделал в высоком разрешении. Вроде неплохо) Деревья АН временно поставил, пока сам не переделаю под свои
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 26.10.2018, 18:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Давно я тут не был. Смотрю уже достаточно далеко продвинулись в разработке.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 26.10.2018, 19:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Mpako6ec, я не настолько стар, чтобы ко мне на "вы" обращались)
  А так да, как свободная минутка между разработками ЛР выделяется, так сразу здесь работаю  
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.10.2018, 19:27  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 26.10.2018, 19:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Mpako6ec  
Воскресенье, 28.10.2018, 13:05 | Сообщение # 190 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, уже привык, что моды разрабатывают несколько лиц. Сюжет как будет подаваться? НПС, записки, может видения персонажа? Может даже в дизайн локаций завяжешь это.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.10.2018, 13:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Mpako6ec (  )   Бот_Николай, уже привык, что моды разрабатывают несколько лиц.
  
  Сыт этим по горло, командная работа истощает, особенно когда ты капитан))
 
 Цитата Mpako6ec (  )   Сюжет как будет подаваться? НПС, записки, может видения персонажа? Может даже в дизайн локаций завяжешь это.
  
  Сюжет нелинеен, я сейчас делаю так, что ГГ может 90% игрового мира исследовать свободно от сюжета (но большинство переходов все равно надо находить в КПКшниках, записках, картах, наводках от неписей и т.п.)
  Как подается сюжет? Та по всякому) Вон я на скринах показывал, что ГГ иногда комментирует события. Это будет что то вроде подсказок для игрока, не только декоративная фишка. У ГГ неплохая интуиция)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.10.2018, 14:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NeoR  
Четверг, 01.11.2018, 21:47 | Сообщение # 192 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 01.11.2018, 21:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.05.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
NeoR, спасибо. Даже не сомневайтесь, выпущу
 
 
 
  Кстати по проекту (дочитайте до конца, там много мыслей): неожиданно для себя открыл много преимуществ ЧН как платформы для создания мода, изучив её более-менее детально. Выделил для себя очень много технических особенностей, которые облегчат мне разработку и сделают мод более технологичным (осталось много важных вещей из ТЧ (в т.ч. зашитых в движок), которые не хотелось бы восстанавливать и тратить свое время, а также очень удобная и гибкая система заселения игрового мира, которая по моему мнению куда лучше, чем в ЗП/ТЧ). 
  Думал я над этим достаточно долго, и ковырял сам ЧН около месяца, а то и больше. Мной принято решение сменить платформу на ЧН не только во имя удобства, а и чтобы показать, что на ЧН можно сваять хоть что-то современное. Благо, пока не поздно. Вчера, кстати, поднял эту тему на форуме, многие считают ЗП удобнее. Теперь я в корне изменил свое мнение, изучив вопрос платформы под микроскопом. Надеюсь на поддержку и веру в мои силы)
 
 
  Я уже, кстати, почти весь контент перенес без особых проблем. Будет чем похвастаться примерно через месяц, тогда спишемся)  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 02.11.2018, 14:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Понедельник, 05.11.2018, 09:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svi  
Понедельник, 05.11.2018, 09:26 | Сообщение # 195 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
We Are Not Alone 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 482 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.01.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   Может быть у вас есть пожелания, чем дополнить уровень? 
  Знать бы ещё, что ты хочешь в итоге получить.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 05.11.2018, 09:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.01.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |