Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Суббота, 27.01.2018, 17:38 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, потому что всем влом писать языковые штампы по типу "Круто выглядит!", "Радует ваша работа. Продолжайте ее!", "Интересно... всегда мечтал о лаборатории под Мёртвым городом" и т.п.
Нужно что-то взрывающееся, мощное. Толчок какой-нибудь. Вон гляньте на пачку скриншотов LWM — тоже мало кто отписался. Это норма. =)
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 27.01.2018, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Normalnii
Суббота, 27.01.2018, 19:20 | Сообщение # 152
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Бот_Николай, отличная работа! Спасибо большое за то, что трудитесь ради нас, а также за то, что Вы помогли мне обрести вдохновление и выпасть из спячки.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 27.01.2018, 19:48 | Сообщение # 153
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Спасибо, ребята. У меня нет недостатка внимания, просто важно знать, что делаю не только для себя biggrin
Если будут предложения или идеи (любые) - не стесняйтесь поделиться)
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  alexey2000-0
Вторник, 20.02.2018, 17:09 | Сообщение # 154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Увы, узнал об этом моде только сейчас , но по предоставленной инфе мод должен выйти годным
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 20.02.2018, 18:05 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Только бы не затухло. Дай Монолит тебе сил завершить начатое! smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Neonpug
Четверг, 01.03.2018, 00:42 | Сообщение # 156
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Take my energy༼ つ ◕_◕ ༽つ
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 01.03.2018, 22:51 | Сообщение # 157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()
для меня там самым большим испытанием там стал навороченный инвентарь. Не нравится, когда игрока обтягивают таким количеством элементов интерфейса, поэтому в Инверсии все будет в этом плане более "щадящим"

Хороший инвентарь (В плане реализма и удобства) реализован в 7.62, но перенести его на сталкер...
Лучше не пробовать.
А щадящий - значит обычный, стулкерский?
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Четверг, 01.03.2018, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.03.2018, 23:15 | Сообщение # 158
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Mpako6ec, нет, просто без лишних телодвижений и заморочек, чтобы обеспечить игроку меньше геморроя
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  VincentVega
Пятница, 20.07.2018, 10:31 | Сообщение # 159
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Бот_Николай, Как там дела с разработкой?
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 10.09.2018, 21:05 | Сообщение # 160
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Сообщение для тех единиц, кто в курсе об Инверсии:

Разработка ведется медленными темпами, мод не заброшен. Больше подробностей я начну раскрывать после полной готовности моего другого мода - Legend Returns 1.0, на который сейчас уходят основные силы.

В процессе:
- Создание текстур растительности высокого качества (траву можете видеть на скриншоте)
- Гибкая система переходов (динамическое открытие-закрытие переходов, ограничения на переходы, динамический гуи-интерфейс для перехода на каждую локацию и так далее)
- Работа над погодой (c нуля, никаких атмосфиров и прочего)

Прикрепления: 3540425.jpg(1.04 Mb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 10.09.2018, 21:06
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  chigil13
Среда, 12.09.2018, 17:23 | Сообщение # 161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2018

Цитата Бот_Николай ()
Гибкая система переходов

Очень интересненько. Главное, чтоб геймплею это не помешало.
Бот_Николай, Надеюсь поговорка "за двумя зайцами и т.д." в вашем случае будем исключением! Удачи!
smile
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2018
Украина  Бот_Николай
Среда, 12.09.2018, 17:41 | Сообщение # 162
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

chigil13, спасибо за добрые слова. За двумя зайцами никто не гонится, я приступлю к активной фазе разработки уже после выхода ЛР 1.0)
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Вторник, 18.09.2018, 15:27 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Бот_Николай, ого, Инверсия всё-таки не умерла. Это очень радует. Правда.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 14.10.2018, 12:11 | Сообщение # 164
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Кому интересно, продолжаю мучить флору
Ну и один погодный пресет сделал с нуля в довесок. Пока что результатом я доволен, хоть и есть погрешности мелкие



Следующие на очереди, наверное, материалы по типу бетона, древесины...
Прикрепления: 8896864.jpg(590.1 Kb) · 6121130.jpg(532.3 Kb) · 7890337.jpg(634.7 Kb) · 8044342.jpg(697.9 Kb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 14.10.2018, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 14.10.2018, 14:07 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, локация хоть и странная, но выглядит интересно. Это тестовая или одна из тех, что есть\будет в Инверсии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: