Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 27.01.2018, 17:38 | Сообщение # 151
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бот_Николай, потому что всем влом писать языковые штампы по типу "Круто выглядит!", "Радует ваша работа. Продолжайте ее!", "Интересно... всегда мечтал о лаборатории под Мёртвым городом" и т.п. Нужно что-то взрывающееся, мощное. Толчок какой-нибудь. Вон гляньте на пачку скриншотов LWM — тоже мало кто отписался. Это норма. =)
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 27.01.2018, 17:38
|
|
Суббота, 27.01.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.07.2016 |
|
Бот_Николай, отличная работа! Спасибо большое за то, что трудитесь ради нас, а также за то, что Вы помогли мне обрести вдохновление и выпасть из спячки.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Спасибо, ребята. У меня нет недостатка внимания, просто важно знать, что делаю не только для себя Если будут предложения или идеи (любые) - не стесняйтесь поделиться)
|
|
Суббота, 27.01.2018, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Увы, узнал об этом моде только сейчас , но по предоставленной инфе мод должен выйти годным
|
|
Вторник, 20.02.2018, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
Вторник, 20.02.2018, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Neonpug
Четверг, 01.03.2018, 00:42 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
Take my energy༼ つ ◕_◕ ༽つ
|
|
Четверг, 01.03.2018, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) для меня там самым большим испытанием там стал навороченный инвентарь. Не нравится, когда игрока обтягивают таким количеством элементов интерфейса, поэтому в Инверсии все будет в этом плане более "щадящим" Хороший инвентарь (В плане реализма и удобства) реализован в 7.62, но перенести его на сталкер... Лучше не пробовать. А щадящий - значит обычный, стулкерский?
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Четверг, 01.03.2018, 23:37
|
|
Четверг, 01.03.2018, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Mpako6ec, нет, просто без лишних телодвижений и заморочек, чтобы обеспечить игроку меньше геморроя
|
|
Четверг, 01.03.2018, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2018 |
|
Бот_Николай, Как там дела с разработкой?
|
|
Пятница, 20.07.2018, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2018 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Сообщение для тех единиц, кто в курсе об Инверсии:
Разработка ведется медленными темпами, мод не заброшен. Больше подробностей я начну раскрывать после полной готовности моего другого мода - Legend Returns 1.0, на который сейчас уходят основные силы.
В процессе: - Создание текстур растительности высокого качества (траву можете видеть на скриншоте) - Гибкая система переходов (динамическое открытие-закрытие переходов, ограничения на переходы, динамический гуи-интерфейс для перехода на каждую локацию и так далее) - Работа над погодой (c нуля, никаких атмосфиров и прочего)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 10.09.2018, 21:06
|
|
Понедельник, 10.09.2018, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.08.2018 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Гибкая система переходов Очень интересненько. Главное, чтоб геймплею это не помешало. Бот_Николай, Надеюсь поговорка "за двумя зайцами и т.д." в вашем случае будем исключением! Удачи!
|
|
Среда, 12.09.2018, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2018 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
chigil13, спасибо за добрые слова. За двумя зайцами никто не гонится, я приступлю к активной фазе разработки уже после выхода ЛР 1.0)
|
|
Среда, 12.09.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Вторник, 18.09.2018, 15:27 | Сообщение # 163
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Бот_Николай, ого, Инверсия всё-таки не умерла. Это очень радует. Правда.
|
|
Вторник, 18.09.2018, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Кому интересно, продолжаю мучить флору Ну и один погодный пресет сделал с нуля в довесок. Пока что результатом я доволен, хоть и есть погрешности мелкие
Следующие на очереди, наверное, материалы по типу бетона, древесины...
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 14.10.2018, 12:13
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 14.10.2018, 14:07 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бот_Николай, локация хоть и странная, но выглядит интересно. Это тестовая или одна из тех, что есть\будет в Инверсии?
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|