Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
AMK 1.4.1
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Путь Бандита
2.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  LastZlo
Воскресенье, 11.02.2018, 17:06 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ни одного ингейм скриншота, зато рендеров то навалом! Нет спасибо, я сыт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Российская Федерация  CorryZeron
Среда, 04.04.2018, 14:34 | Сообщение # 332
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Чтобы разбавить временное молчание, предлагаем послушать новый трек, заменяющий музыкальное оформление очередной локации.



P.S. Более внушительные новости будут позже, поскольку все участники проекта, в данный момент, сильно загружены основной деятельностью и прочими проблемами. Однако, работа над модификацией медленно, но верно движется вперед.
P.S.S. Напоминаем, что мы по-прежнему ищем некоторых специалистов, таких как: 3d моделлеры/текстурщики.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Ирландия  Ozzyy
Среда, 04.04.2018, 17:53 | Сообщение # 333
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

За все время один бубнеж и обещания. Ни одного ингейма, пару рендереных моделек. Не верьте этому персонажу, забудьте про проект, тогда от персонажа и след простынет.
Пруфы, что персонаж просто любит языком почесать (написано, на минуточку, 25.12.16).

Цитата CorryZeron ()
Ozzyy, от нашего программиста больше толку, чем от многих других вместе взятых. Серьезно, Шерлок? В названии видео написано, что это демо, а не ингейм. И данная система уже почти реализована, об этом говорилось ранее. Мы бы не брались за то, что не могли бы реализовать, и не обещали бы то, с чем не справимся. Так что, можете быть уверены, что заявленное будет добавлено.

Цитата CorryZeron ()
Ozzyy, почти реализовано - значит, что разработка функции подходит к концу. Мы не выдаем демки за ингейм и во всех публикациях указываем, где концепт, а где ингейм. После того, как заявили и системе RBDS, решили показать, как примерно будет выглядеть в игре интерфейс функции, потому и создали демо. После двухмесячного перерыва летом разработка аддона продолжилась в полную силу, потому демонстрация реализованного не заставит себя ждать. И если ознакомиться с публикациями в сообществе ВК, то можно убедиться в том, что обещаем мы только то, в реализации чего уверены. А остальное, чего очень хотим, но не уверены, что сможем сделать, сразу же официально ставим под вопрос, не утаивая этот момент.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  Whittey
Среда, 04.04.2018, 19:04 | Сообщение # 334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Ozzyy, ещё же летом было сказано,что по некоторым причинам работа над движком началась заново,значит и все прошлые наработки перестали годиться на данный момент.Не говоря о том, что мод был на паузе раза 2 точно.Тогда какой смысл дезинформировать народ устаревшей информацией?В очередной раз потешить своё эго?Были бы действительно поборником правды-изучали бы вопрос более досконально и не переходили бы на личности.Это ещё не говоря о бредовости обвинений,ведь смысла им обманывать кого-то-совсем нет.Донатов вед они никогда не принимали,значит и выгоды не было никакой.Всего лишь рядовой долгострой,каких десятки.Только вот по качеству подхода совсем даже не рядовой.

"забудьте про проект, тогда от персонажа и след простынет."- ну,в общем-то,проект уже успел пару раз затеряться,но это не мешает разработчикам продолжать трудиться.Я вот лично общалась с авторами-и даже получила пару ответов.Понятно,что проект ещё долго пробудет в разработке,но будущее весьма оптимистично,ведь несмотря ни на что работа продолжается.
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Ирландия  Ozzyy
Среда, 04.04.2018, 19:49 | Сообщение # 335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Цитата Whittey ()
Я вот лично общалась с авторами

С фанатиками дискуссию не виду, но все же отвечу на этот набор слов.

Цитата Whittey ()
Ozzyy, ещё же летом было сказано,что по некоторым причинам работа над движком началась заново,значит и все прошлые наработки перестали годиться на данный момент.Не говоря о том, что мод был на паузе раза 2 точно.Тогда какой смысл дезинформировать народ устаревшей информацией?

Какие такие мифические наработки? Предположим, кодовая часть. А че с моделями? К этому времени можно было предоставить кучу 3д ингейм-контента, чего не было сделано. Так какие такие наработки? "Hello World" в блокноте?
А через месяц они опять "начнут все заново" и уже ваша "информация" будет дезинформировать людей. И так по кругу. Ну а че, удобно, когда кроме "концептов", сделанных в фотошопе за пару часов, больше показать нечего, а шума вокруг своей личности хочется, тогда и начинаются вечные "разработки" без результатов.

Цитата Whittey ()
В очередной раз потешить своё эго?

...

Цитата Whittey ()
Были бы действительно поборником правды-изучали бы вопрос более досконально

Всю информацию я взял с темы, а контента из этой всей "информативной" писанины ноль, так че изучать? Как персонаж умеет людей наопывать?

Цитата Whittey ()
Это ещё не говоря о бредовости обвинений,ведь смысла им обманывать кого-то-совсем нет.Донатов вед они никогда не принимали,значит и выгоды не было никакой.

Как будто кроме доната нет других причин дурить людей. Вы вообще знакомы с людской психологией? Вы не разу не видели сталкеров 2 с кучей обещаний на этом форуме? И далеко не везде были кошельки. Хм, так зачем они это делали?
Персонажу хочется больше внимания к своей личности, клипать "концепты" он умеет, а все остальное нет. За этот год навалит пару рендеров и пообещает к следующему году ингейм, вы главное верьте.

Цитата Whittey ()
Только вот по качеству подхода совсем даже не рядовой.

Слова, слова, дела нет.

Цитата Whittey ()
но это не мешает разработчикам продолжать трудиться
Понятно,что проект ещё долго пробудет в разработке,но будущее весьма оптимистично,ведь несмотря ни на что работа продолжается.

Главное верить. lol

Я нейтрально отношусь, когда разработчики создают темы, обещают золотые горы, но подтверждают свои слова скриншотами, видео. Сразу видно, могет. Если проект загнется, ну значит не судьба. Но когда создают темы и втирают дичь, нужно призывать легковерных одуматься и не плясать под дудку персонажа, а то темы будут плодиться бесконечно яумамыразработчиками с дефицитом внимая.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Среда, 04.04.2018, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  Whittey
Среда, 04.04.2018, 21:21 | Сообщение # 336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Ozzyy, я больше не фанат,а уважающий чужой труд человек.Ведь они делают не очередной мод,а что-то действительно новое,совсем безвозмездно.И всё это реально качественно,выше уровня рядовых модмейкеров.

Насчет моделей не берусь спорить,ведь действительно могли,да и показывали модели в игре уже пару раз.Тем не менее-какой смысл?Если у них есть модели-это уже говорит о том,что работа идет и есть прогресс.Я мало что понимаю во всех этих манипуляциях с кодом и движком,но разве есть смысл внедрять модели в оригинальную игру,если перерабатывается движок?Ну или тратить время на компиляцию ради каждой внедренной модели?Лучше всё разом.

Какой смысл начинать всё заново?И так много времени потрачено на работу над движком.

"Всю информацию я взял с темы"-а есть ещё другие темы и группа вк,где больше контента и более-менее адекватное сообщество,которое общается с разработчиками в комментариях.Так что,вопрос вами действительно изучен не был.А если изучить вопрос ещё подробнее,можно узнать,что,как минимум,два разработчика проекта(хотя,даже три),вполне успешно участвовали ранее и участвуют сейчас в других проектах.

Если вся суть в хайпе-почему новостей по проекту почти нет?Почему тогда не публикуются новые концепты(которые,кстати,есть,если,опять же,изучить вопрос досконально)?Почему авторы не пользуются некоторыми своими преимуществами,чтобы основательно хайпить?К слову,персонаж,о котором вы настойчиво упоминаете,не единственный участник команды.В общем-снова обвинения без оснований.

"Слова, слова, дела нет" -посмотреть хоть на качество моделей предметов и персонажей-ни в одном моде для сталкера такого внимания к своей работе не видела.Интерфейс,пусть даже ещё в виде концептов-на уровне больших коммерческих проектов.

В каком-то локальном интервью разработчики упоминали,что решили показать задумки проекта,чтобы найти спецов в команду.Вполне обоснованное решение,"вручную"искать людей куда сложнее.

Итог...практически всё,что написано вами(без обид)-предвзятая не аргументированная субъективщина.И пока проект официально в разработке-его хоронить бессмысленно,а то после возможного релиза вам придется говорить,что это всем кажется)

Добавлено (04.04.2018, 21:21)
---------------------------------------------
Я ещё помню,как разработчиков обвиняли в том,что они изначально назвались как"Gunslinger Mod Addon" исключительно ради хайпа.Только вот загвоздка в том,что проект так назвал его основатель,который,в данный момент,уже не состоит в команде.Вот вам и "обоснованные" обвинения,которые звучали,чаще всего,в сторону одного человека,который не имел никакого отношения к тому,как в самом начале был назван мод)

И ещё,я этот вопрос задаю хейтерам,не важно,об этом проекте или об этой игре речь...вот вы про сами материалы проекта никогда не отзываетесь негативно,значит работа создателей Кордиса,в принципе,нравится.Так вот,вопрос:почему нельзя вместо того,чтоб тратить время на язвительные речи- просто помочь ребятам в разработке,чтобы её ускорить?Обычно после этого вопроса все негативщики замолкают)

  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 04.04.2018, 21:39 | Сообщение # 337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Whittey ()
изначально назвались

Цитата Whittey ()
в самом начале был назван

Мээ, а разве "изначально " не равно "в самом начале"?
Вы хоть сами поняли свою мысль? Типа, "Проект назвал основатель, и он же не имеет отношения к названию, хотя именно он основатель и дал название"

Цитата Whittey ()
про сами материалы проекта никогда не отзываетесь негативно

Про какие материалы? Рендеры - это еще не материалы
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Среда, 04.04.2018, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Whittey
Среда, 04.04.2018, 21:53 | Сообщение # 338
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

m-a-k-s, ведущий разработчик,который вел проект всё это время и сейчас тоже,на которого всё время сыпались обвинения в отношении названия(и который,кстати,и изменил название на текущее,в итоге)-не имеет отношения к первому названию,а отношение имеет именно основатель,который сейчас уже не в команде,а перед уходом даже успел подгадить ребятам(но сейчас мы не об этом).

Дизайн-это материал(ведь это текстура,если угодно,которая будет испоьзоваться в игре,а текстура-это вполне себе материал).Рендер-не материал,а модель,которая на рендере,и которая будет использоваться в игре-вполне))
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Ирландия  Ozzyy
Среда, 04.04.2018, 22:43 | Сообщение # 339
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011


Вам "повезло", у меня сегодня выдался свободный вечер, может открою некоторым глаза. Сразу упомяну, что в "кухне" я немного разбираюсь, но работаю с ue4.

Цитата Whittey ()
я больше не фанат

Ну да, а как же. Вы человек со стороны, общались с разработчиками, следите за всеми новостями, нашли время построчить, доблесно защитить проект и бедных разработчиков. Ну совсем не фанатик, не не, извините, обознался.

Цитата Whittey ()
Ведь они делают не очередной мод,а что-то действительно новое,совсем безвозмездно.И всё это реально качественно,выше уровня рядовых модмейкеров.

Какие же они молодцы, делают все за бесплатно, просто так, стараются и какая цель! Просто сделать луДший rework проект, какой народ еще не видывал. Давайте водить хороводы вокруг них. Вот серьезно? Судя по вашему изложению, вы очень наивный человек.

Так вот, открываю вам глаза. Есть несколько типов людей, пришедших в моддинг.
1. Человек с целью найти работу и/или набить опыт в разработке игр, попутно сделав что-то годное и законченное для портфолио.
2. Человек с целью поработать над чем-то как хобби в свободное время или в силу отсутствия личной жизни.
3. Человек с целью попиариться. Цель пиара может быть разной. Обычно это люди с дефицитом внимая (и, в целом, одинокие люди без личной жизни (чаще, школьники)), желающие (но обычно мало чего умеющие) сразу сделать чуть ли не новую игру (c нулевым опытом).
Каждый из них или полный новичок или уже что-то умеет. Другие случаи крайне редки.

Так вот, персонаж с 3 случаем, с дефицитом внимая, что-то умеет, но в силу отсутствия опыта и желания, нечего доведено до ума не будет.

Во многих случаях разработка останавливается по следующим причинам:
1. Что-то пошло не так. Посрались, учеба, семья, дети и т.д.
2. Нужный навык достигнут, портфолио есть, работа найдена
3. Самое важное. Теряется интерес и разработка прекращается.
4. Ололо, пиарнулся, наобещал и свалил. А они так меня лелеяли, глупенькие. Сталкер 2 пообещал. Хаха. Трололо.
И тут персонаж берет, возможно, 2 и точно 4 пункт.

Так что все, что вы получите, это одни слова, обещания, рендеры и, возможно, пару ингеймов. Финал.

Цитата Whittey ()
да и показывали модели в игре уже пару раз.

Где? Покажите пост. Давайте же начнем развеивать мифы, а не создавать новые. Вы же за правду.
Да даже если и подготовили и импортнули пару ассетов в игру за полтора года!, то когда же они планируют релиз? В 2118? Правнуки доделают?

Цитата Whittey ()
Если у них есть модели-это уже говорит о том,что работа идет и есть прогресс.

Это не о чем не говорит. Рендеры моделек и готовые ассеты для игры - разные вещи. И это только малая часть от всего остального.

Цитата Whittey ()
Я мало что понимаю во всех этих манипуляциях с кодом и движком

Так зачем пишете? Выплеснуть бурный поток сознания?

Цитата Whittey ()
но разве есть смысл внедрять модели в оригинальную игру,если перерабатывается движок

А может они его с нуля пишут (не оправдывает, ведь глупо)? А может рендер перерабатывают (не оправдывает)? А может они платформу другую взяли (не оправдывает)? А может, а может... земля плоская? А может (точно) они просто не хрена не делают.

Цитата Whittey ()
Ну или тратить время на компиляцию ради каждой внедренной модели?

Какую компиляцию? Создаете тестовую карту с вытянутым плейном, если ассет подготовлен (а он должен быть подготовлен, иначе в чем смысл, кроме обмана?), импортируется и проверяется на косяки. И так с каждым. И можно скриншотики поделать. Если бы было что показать, показали бы давно. И еще раз упомяну, что моделька для рендера и готовый ассет - разные вещи.

Цитата Whittey ()
Лучше всё разом.

Зачем делать билды игры, тестовые уровни. Зачем? Лучше всё разом. lol

Цитата Whittey ()
Какой смысл начинать всё заново?

Что начинать заново? Вы хоть читаете, что пишете?

Цитата Whittey ()
"Всю информацию я взял с темы"-а есть ещё другие темы и группа вк,где больше контента и более-менее адекватное сообщество,которое общается с разработчиками в комментариях.Так что,вопрос вами действительно изучен не был.

Да накой мне ваш вк? Я где пишу? Правильно, на ап-про. В какой теме? Посвященной этому "проекту". Есть ли тут инфа? Есть. Парит ли меня, что там они выплескивают в вк? Нет. Зачем тогда тут тема? Ну да ладно. Посмотрел, "больше контента" я там не увидел. Одни (на мой взгляд) посредственные рендеры. Ингейма ноль.

Цитата Whittey ()
два разработчика проекта(хотя,даже три),вполне успешно участвовали ранее и участвуют сейчас в других проектах.

Где угодно, только не в этом проекте. lol

Цитата Whittey ()
Если вся суть в хайпе-почему новостей по проекту почти нет?

В начале хайпанули? Хайпанули. Людей в вк набрали? Набрали. Новый (настоящий) контент есть? Нет. Так как они хайпанут. Им пока достаточно, что фанатики в вк им попку лижут.

Цитата Whittey ()
Почему тогда не публикуются новые концепты

Действительно, почему? Лицензия на фотошоп и сони вегас закончилась? Или креатив иссяк?

Цитата Whittey ()
(которые,кстати,есть,если,опять же,изучить вопрос досконально)

Почему,так,много,запятых,и,без,пробелов? Нахрена мне чето изучать досконально? Я же не фанатик. Если персонаж не может озаботиться достаточным освещением своего "проекта", которого нет, это моя проблема? Если смотреть, на то что "есть", можно понять то, что нечего нет.

Цитата Whittey ()
Почему авторы не пользуются некоторыми своими преимуществами,чтобы основательно хайпить?

Какими такими мифическими преимуществами? Народ наопывать?

Цитата Whittey ()
В общем-снова обвинения без оснований.

Ну ваще, приипался без оснований. Как и другие люди. Только у вас есть железобетонные основания доверять им. Быть, ФАНАТИКОМ.

Цитата Whittey ()
"Слова, слова, дела нет" -посмотреть хоть на качество моделей предметов и персонажей-ни в одном моде для сталкера такого внимания к своей работе не видела.

И это вы меня обвиняете в неосведомленности? Сильно.

Цитата Whittey ()
Интерфейс,пусть даже ещё в виде концептов-на уровне больших коммерческих проектов.

lol Этим поресулькам до коммерческого проекта как до горы раком. UX средненький. UI срисованный яндекс напоминает.

Цитата Whittey ()
В каком-то локальном интервью разработчики упоминали,что решили показать задумки проекта,чтобы найти спецов в команду.Вполне обоснованное решение,"вручную"искать людей куда сложнее.

"В каком-то мифическом локальном интервью разработчики упоминали"
Внимание, внимание! Внимание, внимание! Мы разрабатываем сталкер два, у нас есть диздок на 1 стр. и пару концептиков. Нужны луДшие спецы, все сюда, у нас есть печеньки.
Спецов ищут, когда есть что-то готовое, определенный % работы уже выполнен. А не так, как они там намечтали. Так можно найти таких же школьников, которые отвалятся через час.

Цитата Whittey ()
Итог...практически всё,что написано вами(без обид)-предвзятая не аргументированная субъективщина.И пока проект официально в разработке-его хоронить бессмысленно,а то после возможного релиза вам придется говорить,что это всем кажется)

Итог...всё,что написано вами(без обид)-предвзятая не аргументированная субъективщина. И проект мертворожденный - его хоронить бессмысленно, а то после скорой кончины паблика вам придется говорить,что это всем кажется)
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 05.04.2018, 12:14
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  TheBlackstone
Четверг, 05.04.2018, 03:03 | Сообщение # 340
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Вы опять тут разводите? Админ скоро прибудет и покарает вас всех, ребята, не нужно этого. Давайте вести эти обсуждения между собой в личных сообщениях. В теме уже хватало разборок и обсуждений разработчиков.
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 05.04.2018, 07:28 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Не плохо было бы увидеть скриншоты геймплея, окна диалогов инвентаря да и кпк, именно поздней версии. Без скринов вижу только обещания)
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Ирландия  Ozzyy
Четверг, 05.04.2018, 12:09 | Сообщение # 342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Цитата TheBlackstone ()
Вы опять тут разводите? Админ скоро прибудет и покарает вас всех, ребята, не нужно этого. Давайте вести эти обсуждения между собой в личных сообщениях. В теме уже хватало разборок и обсуждений разработчиков.

А давай ты не будеш указывать другим, что нужно делать? И что разводим? Дискуссию на тему обамана людей авторами мода в теме авторов мода? Или ты дискуссию от тупого срачо-хейта отличить не можешь? Это же не святилище администратора, чтобы банить за обсуждение. Для чего тогда форум вообще нужен?

Я вот считаю, что тему надо убирать в архив. Авторы за разработку проекта выдают клипания рендеров и саундтреков для своего портфолио. А некоторые люди ведь ждут, верят, а их тупо обманывают.

П.С. Вот честно, буду рад ошибаться, если покажут что-то годное, но по опыту - это просто тема для "подпитки" "разработчиков".
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 05.04.2018, 12:11
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Четверг, 05.04.2018, 13:31 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Ozzyy,

Мне даже комментировать нечего, разве что про портфолио, т.к. для оного желательно участие в вышедшем в свет проекте (а для мелких некоммерческих проектов типа модов на игры -- обязательно).
Ну и да, длиннопост прячется под спойлер, ненормативную лексику (производные слова в Вашем случае) лучше удалить до того момента, как их увидит администрация, в противном случае -- Вам бан (см. п. 1.1)

Цитата lafugix ()
Отличная шутка
Особенно, если учесть, что это не шутка.
Сообщение отредактировал T_Gloomy_T - Четверг, 05.04.2018, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 05.04.2018, 13:59 | Сообщение # 344
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата T_Gloomy_T ()
про портфолио, т.к. для оного желательно участие в вышедшем в свет проекте (а для мелких некоммерческих проектов типа модов на игры -- обязательно).

Отличная шутка
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Ирландия  Ozzyy
Четверг, 05.04.2018, 14:27 | Сообщение # 345
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Хватит пугать банами. Пусть банят, мне плевать.

Цитата T_Gloomy_T ()
Мне даже комментировать нечего

Иногда лучше промолчать. Че вы мне тут нацитировали?

Цитата T_Gloomy_T ()
CORDIS PROJECT - проект, обновляющий графическую (шрифты, интерфейс, графика) и звуковую части (замена старых звуков на новые), а так же музыкальную составляющую игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будут заменены модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, и добавлены анимации, как просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые.

Где была представлена обновленная графическая составляющая В ИГРЕ? Где новые ЗВУКИ окружения в ИГРЕ? Музыка? Ок, был представлен саундтрек и эмбиент, который идет отдельным особняком. Давайте я сейчас попукаю в микрофон, наложу на видео ванильного геймплея и скажу, что вот он - ингейм, сталкеры пукают, прогресс есть... Если это был мод затрагивающий только аспекты звука и музыки, ладно, но когда выкладывают только это, за полтора года? Не канает. Где модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, анимации в ИГРЕ? Их НЕТ.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 05.04.2018, 14:29
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
Поиск: