Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
«В аду… Псы»
3.6
На распутье
3.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 03:12 | Сообщение # 46
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

НОВОСТИ:

Не так давно в нашем сообществе публиковался тизер дизайна меню модификации оружия. И вот, наконец, дошли руки полностью его закончить. Возможны мелкие корректировки в будущем.

Меню модификации оружия:


При таком обширном ассортименте оружия в Gunslinger Mod и проработанной его модернизации грех было не сделать подобающее меню модификации... и мы взялись за выполнение этой задачи. К его разработке я подошел очень серьезно, решив полностью изменить привычное окно инвентаря на совершенно новое.
В верхней части располагается меню выбора оружия: основное, дополнительные и панель оружия из инвентаря с выплывающим списком. Вертикальный индикатор выделяет модифицируемое в данный момент оружие. Желтым цветом выделены названия оружия, которое улучшено.
По центру и ниже - модель оружия и его характеристики (с указанием плюсов от установленных модификаций). Правее - количество денег и деталей.
В левой же части расположилось само меню модификации. Оно делится на три части: модификация оружия, установка модулей и ремонт. Вертикальные индикаторы указывают на то, какая модификация применена, либо какой модуль установлен. Индикаторы желтого цвета обозначают основу модификации, а белого - её развитие, т.е. зависимые от основы модификаторы. Установка модулей безвозмездна. Для ремонта оружия предусмотрено три способа: стандартный - за деньги, ремонт своими деталями - позволяет использовать при ремонте собственные детали, найденные ранее, данный способ дает сэкономить деньги, а так же ремонт с помощью эксклюзивного набора (его можно будет найти при выполнении квеста и использовать бесконечное кол-во раз).

P.S. Разработка системы RBDS успешно продвигается.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 25.12.2016, 03:16 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

CorryZeron, вау, вот это шик! Очень удобно, просто и минималистично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 25.12.2016, 04:40 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

CorryZeron,
такая менюха подошла бы для КС, БФ, КоД и т.д. но ни как не для Сталкера.
Хде атмосфера зоны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mechanicus
Воскресенье, 25.12.2016, 11:57 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

jein, дружище, не цепляйся, пусть творят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Ирландия  Ozzyy
Воскресенье, 25.12.2016, 12:12 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Вот уважаемый AzzzA задал резонный вопрос, а вы его просто проигнорировали -_-

Это не хейт, а здравая критика.
Ребят, чтобы вы понимали, это обычные концепты. Нарисовать по сути можно что угодно, а вот когда дело доходит до реализации, начинаются проблемы. Да если бы все начали выкладывать свои концепты, форум бы уже был захламлен темами. У вас один программист или уже несколько? Просто предстоит громадная работа, которая потребует нехило времени, сил и навыка на реализацию. Один программист с таким вряд ли справится.

Возьмем вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=O5jjSKErlS0
К сожалению, это монтаж чистой воды. Разберем подробнее. Открываем видео, ставим скорость 0.25.

0:09
Сужу по звуку и красному индикатору. Персонаж получает урон от двух попаданий. Хочу заметить, что их индикатор начал появляться не после первого попадания, а только после второго. Да и к тому же сразу показано 3 раненых части тела, хотя было два выстрела. Двигаемся дальше.

0:13
Одно попадание - два раненных части тела. Но тут важно другое. После попадания их индикатор уже мгновенно меняется. Запомните этот момент.

0:20
Одно попадание - два более глубоких ранения. И вот тут внимание. Их индикатор начинает меняться еще до попадания! Чудеса!

0:34
Тут довольно плохое качество, но при должном усилии можно заметить изменение индикатора еще до попадания. Ну и опять же, одно попадание - два раненных части тела.

0:59
Тут уже лучше. Ребята при монтаже почти попали встык, но все-равно индикатор меняется чуть раньше. Одно попадание - три раненных части тела...

И так, общая картина. Изменения индикатора непостоянны и происходят в разный промежуток времени между изменением их индикатора и красного индикатора. Скрипты так не работают. Ранения отображаются нелогично. Одно попадание - ранены две руки и ноги? Если бы стреляли из дробовика, то да. Но тут стрельба из обычной штурмовой винтовки. Что из этого всего следует? Ребята балуются монтажом.

Насчет видео с загрузочным экраном. Все элементарно делается в видеоредакторе.

Если вы хотели сделать лишь концепт-видео, тогда нужно писать, что это монтаж и реализация может совершенно отличаться от увиденного. А то, что вы пишете "Демо индикатора" ситуацию не проясняет.

Я желаю ребятам поумерить пыл, перестать кормить людей концептами, которые, возможно, некогда не будут реализованы, а выставлять работу лишь по факту её настоящей реализации в игре. И желаю успеха вам.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Воскресенье, 25.12.2016, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 25.12.2016, 12:14 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

jein, поддерживаю, видимо слегка забыли про самое главное в любом Сталкере. Можно посмотреть для примера на тот же Мизери, где все фоны загрузочных экранов, меню и т.д. в едином "сталкерском" стиле зоны отчуждения. Ржавчина, мрачные фоны, безысходность как она есть. Но в любом случае удачи в будущей разработке.
И да - интерфейс RBDS оригинальная штука, нигде подобного среди модов не встречал. Идея хороша.
Вот бы ещё цвета иконки приглушить, убавить яркости и было бы вообще круто.
Ozzyy, справедливые замечания, но это же и есть концепт-видео, так сказать черновик дальнейшей реализации.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 12:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 12:57 | Сообщение # 52
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

jein, с каких пор интерфейс задает атмосферу игры? Либо я чего-то не понимаю, либо это очень странное заявление. :)

Добавлено (25.12.2016, 12:56)
---------------------------------------------
Ozzyy, от нашего программиста больше толку, чем от многих других вместе взятых. Серьезно, Шерлок? В названии видео написано, что это демо, а не ингейм. И данная система уже почти реализована, об этом говорилось ранее. Мы бы не брались за то, что не могли бы реализовать, и не обещали бы то, с чем не справимся. Так что, можете быть уверены, что заявленное будет добавлено. :)

Добавлено (25.12.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Avgust1n, и опять же - атмосфера Сталкера не в интерфейсе, она в самой игре: в игровом мире, существах, персонажах, звуках, музыке. И никакой новомодный интерфейс эту атмосферу испортить не сможет, ведь это лишь интерфейс. :)

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 25.12.2016, 13:48 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

CorryZeron, согласен, с этим никто не спорит. Просто тут дело даже в неком обезличивании интерфейса, когда можно спутать с другими современными играми, которых штампуют на конвейере. Но опять же соглашусь, что интерфейс только малая часть и особо испортить ничего не может, здесь всегда выбор самого разработчика.
Это всё некие пожелания, рассуждения и не более, надеюсь все это понимают happy
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 13:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.12.2016, 13:57 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата jein ()
CorryZeron,
такая менюха подошла бы для КС, БФ, КоД и т.д. но ни как не для Сталкера.
Хде атмосфера зоны?

Поддерживаю , атмосфера в меню напрочь убита как будто какойто кризис или тому подобная игра .
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Ирландия  Ozzyy
Воскресенье, 25.12.2016, 13:59 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Цитата CorryZeron ()
Ozzyy, от нашего программиста больше толку, чем от многих других вместе взятых. Серьезно, Шерлок? В названии видео написано, что это демо, а не ингейм. И данная система уже почти реализована, об этом говорилось ранее. Мы бы не брались за то, что не могли бы реализовать, и не обещали бы то, с чем не справимся. Так что, можете быть уверены, что заявленное будет добавлено.

Воу-воу, спокойнее Ватсон. Просто я вижу кучу картинок и видео с монтажом, более нечего (о кроме неплохого саунда). Нечего реализованного. У вас отличный программист? Только рад за вас, держу за него кулачки. А то, что написано Демо не о чем не говорит. Демо чего? Демо интерфейса? Это как? Прототип, концепт - да. Демо - очень расплывчато. В описании нечего про монтаж и not ingame footage не написали. Вводите в заблуждение и выдаете желаемое за действительное.
Почти не считается :) Будет реализация, будет видео (не монтаж), будет вам уважуха. Наобещать можно чего угодно, а вот сделать…
Сообщение отредактировал Ozzyy - Воскресенье, 25.12.2016, 14:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 14:25 | Сообщение # 56
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Master_Boli, атмосфера убита интерфейсом... просто нет слов в ответ на это крайне странное утверждение. :)

Добавлено (25.12.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Ozzyy, почти реализовано - значит, что разработка функции подходит к концу. Мы не выдаем демки за ингейм и во всех публикациях указываем, где концепт, а где ингейм. После того, как заявили и системе RBDS, решили показать, как примерно будет выглядеть в игре интерфейс функции, потому и создали демо. После двухмесячного перерыва летом разработка аддона продолжилась в полную силу, потому демонстрация реализованного не заставит себя ждать. И если ознакомиться с публикациями в сообществе ВК, то можно убедиться в том, что обещаем мы только то, в реализации чего уверены. А остальное, чего очень хотим, но не уверены, что сможем сделать, сразу же официально ставим под вопрос, не утаивая этот момент. :)

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 25.12.2016, 14:28 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Стоп, а зачем ПДА заменять, если в оригинальном Gunslinger лучше. 9
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 14:52 | Сообщение # 58
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

TheVeteran, дизайн интерфейса ПДА, а не сам ПДА.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 25.12.2016, 15:12 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

CorryZeron, ну я это и имел ввиду. 12
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 15:54 | Сообщение # 60
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

TheVeteran, разработчики Gunslinger Mod не трогали интерфейс ПДА, они заменили ПДА на модель. Интерфейс же остался старым.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 25.12.2016, 15:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: