Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
1. Работа над новой локацией продолжается методом проб и ошибок. Первый вариант меня не устроил напрочь, посему решил переделать совсем. Текущий вариант тоже, возможно, не окончательный. Показывать локацию я, конечно, пока не буду. 2. От детей всё же решено отказаться - у меня не вышло сделать их похожими на нормальных людей. Дальнейшая их судьба в моде под вопросом. 3. Открыл группу ВКонтакте, дублировать записи буду и там, если не буду забывать и забивать, конечно. Ссылку можно отыскать в шапке.
Ну и ни к чему не обязывающий скриншот для бОльшего веса.
Добавлено (21.11.2017, 11:39) --------------------------------------------- Рад сообщить, что, наконец, дописал сюжетную линию, "распихав" все идеи по своим местам. Теперь, хотя бы, не буду блуждать вслепую, не зная, чего хочу получить в итоге.
Локация продолжает находиться в разработке.
Также раздумываю над вариантами компоновки и стилизации интерфейса, если есть какие-то предложения - можете высказываться здесь или в группе.
Всем привет. Небольшая сводка новостей со времени Нового года:
1. Сюжет разрабатывается, но не очень скоро, потому что параллельно делаю модели и переписываю диалоги по нескольку раз. Ну и пусть нерациональные траты времени. Зато выходит, как по мне, качественнее. 2. Идут работы над интерфейсом. Основной худ можно оценить на скриншоте, инвентарь и диалоги - в процессе. 2.1. В группе можно обсудить варианты интерфейса, для предложений открыт.
P.S. С файлообменником какие-то проблемы, картинку прикрепляю просто к сообщению, прошу прощения. Больше скриншотов - в группе, как водится.
svi, ты работай, не переживай! А мы дождёмся! Скрин как всегда, отличный, но без минимапы непривычно. Как- то в Сталкере принято с ней, а вот оголение экрана- это уже для мазохистов. ИМХО, за которое может начаться срач с "эстетами"!
svi, по интерефейсу, хотелось бы предложить, реализовать по аналогии с игрой "Побег из Таркова". А именно полностью очистить интерфейс. При особо тяжких, экран покрывался кровью там... А кол-во патроном, выводить в инвентаре.
Ну так то в сталкере, а тут сеттинг немного иной :).
Цитатаsektor_aka ()
При особо тяжких, экран покрывался кровью там... А кол-во патроном, выводить в инвентаре.
Там ещё будет динамический худ от шлемов, поэтому не уверен, что идея с кровью хорошая. Патроны в инвентаре - ОЧЕНЬ спорно, в инвентаре слишком много всего, а количество патронов надо отследить быстро, чтоб глаз за лишнее не цеплялся.
Добавлено (16.02.2018, 18:34) --------------------------------------------- Здравствуйте все. Каюсь, не появлялся давно, да и новинок особо много пока нет. Если вкратце, то в данный момент учусь 3D-моделлингу, потому буксую. Буду стараться исправиться. Параллельно, конечно, возился со всякой мелочёвкой типа моделей для неписей, обустройства городка и описания лора.
Спасибо, но это заслуга HD-пака в основном. Я скомпоновал элементы моделей и немного переделал текстуры.
Цитатаpitbull1706 ()
модели полицейских и МЧС планируются?
Нет, войска выполняют функции милиции в городе (2004 год, так что милиция), МЧСников не планировалось вовсе.
Цитатаpitbull1706 ()
будет ли холодное оружие и удар прикладом?
Только нож. По крайней мере, пока.
Добавлено (03.03.2018, 15:48) --------------------------------------------- Всем привет. Подвёз немного инфы по новой небольшой сюжетной локации - НИИ Изучения Аномальных Процессов.
Белозёрский завод, закрывшийся в начале девяностых, пришёлся очень кстати, когда упал болид, и образовалась Территория. В цехах был достаточно оперативно развёрнут НИИ, сотрудникам которого предстояло понять, процессы какого рода происходят внутри периметра. Постепенно бывший завод "обрастал" новыми корпусами, а в старых цехах стали производиться испытания различного оборудования и околонатурные эксперименты.
Да, это переделка МП/билдо-Ростка. Больше переделанных локаций в моде не будет, обещаю . Возможно, через пару дней в группе выкину пост о процессе создания. А пока пара скринов.
svi, Сколько всего локаций будет? На сколько обширны они будут, если сравнивать с оригинальной трилогией? На сколько часов по продолжительности выйдет сюжет?