•Название проекта: Dead World •Слоган:Судьбу не выбирают, её назначают. •Платформа:Рентген-Луч с авторскими доработками •Паблик в ВК[Ссылка] [210327]
•Описание:Мы всегда хотели показать Зону более суровой. Зону, где есть место обману, воровству и предательству. Где аномалии не диковинки, а страшные явления, способные прекратить жизнь любого, даже самого опытного сталкера. Хотели показать Зону, где каждый шаг может стать последним и где не Вы вершитель судеб. Скорее вашей судьбой вертят как хотят. Вам предстоит выпытываться из этого клубка. Совершать поступки как великодушные, так и жестокие, низкие. Это реальная жизнь. Тут нет черного и белого. Только грязный серый оттенок человеческой натуры.
В модификации вас ждёт:
Новые локации, сделанные с нуля, а также серьезно переделанные локации оригинала
Новые модели транспорта, окружения и сталкеров.
Собственный оружейный пак, сделанный из ресурсов таких игр, как Escape from Tarkov и Insurgency: Sandstorm .
Собственная модификация движка Рентген-Луч со множеством уникальных особенностей, таких как двукратная оптимизация травы за счет GPU обработки, чанковая погрузка локаций.
Измененные звуки окружения и новые материалы. Так, например, звуки ходьбы по отсыревшей доски будет отличен от звука ходьбы по сухой.
Объемный и нетривиальный сюжет, который по предварительным расчётам затянет вас на 20-25 часов геймплея.
Авторский саундтрек
Новые мутанты
Хоррор-составляющая и повышенная сложность выживания
Зона. Таинственная, пугающая, уродливая опухоль на карте. Ад на земле. Никто так и не понял, что зона такое и по каким правилам живет. Все просто боятся её, и в страхе скалят зубы, словно псы, загнанные в угол. Слухи, легенды, байки - фантастические истории от сталкеров, которые по ее милости до сих пор живы. Игра воспаленного разума сломанных людей, которые уже никогда не смогут жить нормальной жизнью. Сержант долга Алексей Боргута приходит в себя на койке сталкерского госпиталя, где-то на окраине зоны. Он винтик выпавший из какого-то уродливого, демонического механизма. В его руках невероятная власть, но он не знает, как ее использовать. Он ключ от неизвестной никому двери. Но ему лишь предстоит это понять Судьбу не выбирают. "Навстречу путник мне из древней шел земли И молвил: средь песков – минувших дней руина – Стоят две каменных ноги от исполина, Лежит разбитый лик во прахе невдали <...>" [П. Шелли] - Озимандия
Дизайн инвентаря выглядит круто, видно что автор корпел над ним
Согласен, выглядит очень круто и необычно. Как я понял, автор этого инвентаря также делает GUI интерфейс и прочее для Cordis и какой-то игры. Прекрасные работы.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 03.04.2019, 17:38
Rizzek, спасибо за ответ Hardtmuth, его работы как искусство) А если серьезно - такой свежий взгляд на юи дает в игровом процессе крайне интересные ощущения. Major_Kuznetsov, а как максимум? х) Мы рады, что вам пришлось по вкусу такое смелое решение!
Добавлено (06.07.2019, 13:43) --------------------------------------------- В своей группе в ВК мы обещали, что следующая публикация будет ингеймом, однако необходимо обсудить некоторые моменты.
Во-первых, нужная локация для готова для демонстрации (хоть и работа над ней не завершена на все 100%). Фишка в том, что она получилась громадной, размером примерно с 4-5 локаций оригинального ТЧ. (все оптимизировано, никаких лагов даже на пк со слабыми процессорами нет). Но, печаль-беда: сейчас нет ПК, способного скомпилировать такое чудо на нормальных настройках. У сценариста погиб пк, ровно также как и у моделлера, а у CORRYZERON отказался работать процессорный кулер. Немного не на нашей стороне карты, эх.
Несмотря на невовремя сломавшееся у троих членов команды железо, мы продолжаем работать. Вводим новые механики, недавно вон начали обсуждение возможности использования лодок в ДВ.
Также было принято решение делать АБСОЛЮТНО все локации (кроме, наверное, ЧАЭС) с нуля.
Было бы круто, если среди читающих найдутся хорошие моделлеры, которые могли бы помочь с моделлингом мутантов, ну или просто люди, которым не безразлична судьба модификации.
Забавно было видеть Dead World в недавней голосовалке. Очень приятно, но суть забавности в другом - DW выдет (ориентировочно) в 2021ом году. На данный момент разработка длится два года, но из-за двух смен концепции, разработка в ее текущем состоянии идет не более полугода.
И помните - судьбу не выбирают
Сообщение отредактировал Бест - Среда, 03.04.2019, 17:24
alex5773, это слоган модификации, он основывается на сюжетной конве и основной мысли. Фатализм в DW играет важную роль, так что свою невежественность оставь для чего-то другого, дружок-пирожок
Добавлено (06.07.2019, 14:21) --------------------------------------------- К слову, именно из-за подобных токсиков, как сверху, обновления темы на АП-ПРО выходят так редко. Бороться с подобными всезнайками нет никакого желания, так что рекомендуем вам подписаться на группу в ВК и присоединится к официальному дискорд-каналу. Все самое вкусное публикуется там раньше, чем здесь. Хорошего дня, сталкеры!
Витёк_Кабан, хех Спасибо, за теплые слова, но ждать долго придется. Если интересно - мы сделаем видео, демонстрирующее технические нововведения. Нам есть что показать)
Чтож, решено) 10го числа моделлер соберет себе пк, локация крупная и компилироваться будет достаточно долга, поэтому ориентировочное время появление любых материалов - 15е-16е число. К слову, у нас теперь есть страничка на ModDB. Вряд ли это актуально для русско-говорящих юзеров, но держу в курсе) Всем крутого воскресенья!
Бест, удивительно, но актуально. Многие русскоговорящие юзеры сидят на MODDB и игнорируют АП-ПРО и АМК.
Добавлено (23.07.2019, 15:17) --------------------------------------------- Не так давно был скриншот, где авторы смотрели, как смотрятся ели, но вот здесь его не запостили. Так что разбавим тишину.
Добавлено (31.12.2019, 15:06) --------------------------------------------- Хей! Всех с наступающим, у кого еще не наступил! С наступившим для тех, кто уже в будущем! Счастья, здоровья - все это понятно, мы вам желаем позитивного настроя, хороших модов и хороших друзей! Увидимся в следующем десятилетии
Пропали с радаров, знаем. Не сильно желаем трепать языком направо и налево, ничего не показывая. Недавно, Dead World немного сменил подход к локациям, за счет полностью рабочей фичи - чанковой прогрузки. Чанки были и раньше, но только неделю назад мы выудили все косяки, так что теперь мы делаем обещанную бесшовку. Именно поэтому очень многое пришлось делать заново. Теперь даже не знаем, когда от нас будут какие-то новости. За подробностями в группу, хотя и там мы не особо активны. Разработка идёт, одним словом.
Вместо обещаний показать технодемку на видосе - мы планируем выпустить к осени играбельную демку мода с первыми двумя, уже написанными, главами сюжета. Таков путь.