Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Зимний путь
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Darkest Time
3.5
NEYA Online
3.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
«Приём»
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: Семён Лебовский

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода: ПРОГРЕМИТ КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА




"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.










Сообщение отредактировал yndmn - Среда, 27.05.2020, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 15.02.2019, 07:46 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ну главное какая история в итоге получится, а не локация. Так что будем ждать интересного рассказа, мода.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 15.02.2019, 11:04 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Shadow_Man, спасибо! Да, главная задача при раскрытии личности Лесника - представить человека совершенно другой эпохи, эдакий "осколок прошлого" со своим мировоззрением и с уникальным взглядом на многие вещи. Здесь опираюсь на "бытовое" советское наследие в виде, например, фильмов, т.е. подмечаю, как и о чём там разговаривают герои, как строят предложения и прочее, а также на современные пособия по сценарному и нарративному мастерству. Пока что плотно диалогами Лесника я не занимался, то, что на скриншотах - лишь заготовки.

JJ_228, спасибо! Что касается болот - да, самому, если честно, не особо нравится переносить сюжет на уже изъезженную вдоль и поперёк локацию, но есть ряд причин, по которым всё же пришлось это сделать. Сам я не умею в СДК, пришлось брать готовое. Лес не подошёл потому что он, во-первых, очень пустой, а потому развернуть сюжет на нём нереально (не хочу делать 1-2 задания на огромной локации), во-вторых - сделан модмейкером-любителем (и это местами сильно бросается в глаза), в отличие от болот, которые при первом взгляде показались идеальной локацией, способной передать дух взаимоотношения нескольких небольших групп первых исследователей ещё не аномальной Зоны (частных учёных, браконьеров, мародёров, диггеров и т.п.).
Касательно диалогов. Я специально добавляю действия в квадратных скобках, во-первых, как дань уважения своим любимым RPG-играм, вдохновившим меня на этот мод, а, во-вторых, для более углублённого раскрытия сцен. Многое можно было бы переписать опираясь исключительно на вербальные средства языка, но ведь в речи люди используют жесты и пр. Вспомните замечательные диалоги в New Vegas с немыми персонажами или невероятно проработанную диалоговую систему летающего робота ЭД-Э оттуда же, с которым можно было полноценно общаться, хотя всё, что он делал - [Пронзительно пищал]. Вот и в своём моде я хочу использовать именно эту механику. И нет, действия в скобках всё равно не заменят полноценных скриптовых сцен и прочего - их тоже будет в достатке.
Сообщение отредактировал yndmn - Пятница, 15.02.2019, 11:05
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Украина  Operator_Larsen
Пятница, 15.02.2019, 13:42 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 8
Регистрация: 12.07.2016

Цитата yndmn ()
Вспомните замечательные диалоги в New Vegas с немыми персонажами или невероятно проработанную диалоговую систему летающего робота ЭД-Э

Спустя столько времени, это и забыть тяжело.

Если идет такая сильная проработка диалогов, то это хорошо.
Будем дальше ждать новостей от вас.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Shadow_Man
Пятница, 15.02.2019, 13:55 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

JJ_228,
Цитата JJ_228 ()
Довольно спорное решение, сменить основную, так скажем, локацию на Болота. Ибо многим она не особо нравится.

Что, опрос что ли был где-то в большой (!) группе или на сайте, кому, мол, нравятся Болота? И более 50% они не нравятся? Если нет, то довольно спорно говорить за многих...

А вот лично я рад, что вместо леса эта локация, ибо у меня она входит в список любимых happy
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 15.02.2019, 17:06 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Друзья, если хотите оказать помощь в создании мода, то обратите внимание на новый раздел "Проекту требуются" в описании.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  Mercenary_Carp
Суббота, 16.02.2019, 16:58 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2018

yndmn, я могу с объектами помочь
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2018
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 16.02.2019, 19:26 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

yndmn, Привет ;). Хочу пожелать Вам большого терпения в нелегкой предстоящей работе и удачи. Данный мод заинтересовал меня, буду ждать новых интересностей и подробностей. Еще раз большой удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  yndmn
Суббота, 16.02.2019, 23:24 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Rizzek, спасибо!

Добавлено (17.02.2019, 00:42)
---------------------------------------------
Привет всем, кто ждёт наш (теперь уже не только мой) мод. Команда скейтборды TEAM официально заявляет о переносе всего и вся на ЗП. Возрадуйтесь, что вам никогда не доведётся увидеть вылеты из-за нехватки памяти, а также наблюдать костыльные скриптовые сцены на движке ТЧ.

Обращаю внимание на то, что концепция мода не изменится ровным счётом никак. Всё, уже написанное на ТЧ (а это готовая первая локация с деревней и начатые болота) будут аккуратно перенесены на Зов Припяти. Такие дела. Более подробное описание причин имеется в описании.

Никаких дополнительных задержек не планируется. Удаляться и писаться с нуля ничего не будет. Я отдаю себе отчёт в том, что мог бы вообще не создавать подобный инфоповод, просто хочется держать в курсе людей, поддержавших мой проект добрым словом.

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  RDFCKSWG
Понедельник, 18.02.2019, 18:10 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

yndmn, а что там насчет озвучки? Хотелось бы попробовать себя в этом деле
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 12.03.2019, 19:31 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

yndmn, привет, как дела у вас. Давно не заходил на чаек smile . Новости есть какие нибудь.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  yndmn
Среда, 13.03.2019, 20:25 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Rizzek, привет. Спасибо за интерес. В данный момент продолжаем переносить всё на Зов Припяти. Уже почти готова - деревня от AMK II со всем вытекающим (первоначальная деревня, которая была на ТЧ, теперь в центре весьма большой локации).
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  RDFCKSWG
Среда, 13.03.2019, 20:55 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

yndmn, когда что-нибудь покажете уже?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Четверг, 14.03.2019, 15:42 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

RadDon, когда время придёт, тогда и покажут. Пока на платформу ЗП не перенесут всё, показывать особо и нечего, вроде логично всё, не так ли?
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  RDFCKSWG
Четверг, 14.03.2019, 15:52 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Kenshi_Kodoku, Да логично, я просто спросил же
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Украина  Vlador
Четверг, 14.03.2019, 17:49 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

yndmn, честное слово, надоела эта Деревня уже. В одном моде (Выживший) её раскрыли почти вовсю. А помимо вашего, эта локация будет ещё в двух модах. Но если нет других подходящих локаций, а эта наиболее всего подходит требованиям вашего сценария, то вопросов нет.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: