Платформа:X-Ray1.6.02 Разработчик:CNTeam Дата Выхода:Проект закрыт, разрабатывается другой Готовность:60%
Сюжет
Сюжет основан на произведении Ирвина Уэлша "Кошмары аиста Марабу"... Действия развернутся осенью 2016-го. Главный герой - сталкер по имени Павел, проснулся в лесу, далеко от лагеря сталкеров, мало помня о произошедшем. Выйдя к лагерю он заметил, что большинство сталкеров пропали, а оставшиеся не узнают его. Главный герой попытается в этом разобраться или же просто выжить...
RadDon- основатель проекта. IIacTyX- Текстурщик.
Деньги просить не буду, а вот опытные в моддинге люди нужны) Если захотите помочь проекту - напишите мне в ЛС на форуме или в группу во ВКонтакте - Группа проекта.
Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 14.08.2019, 19:11
Так-с! Переход на рельсы ЗП (Oxygen) оффициально утвержден!) В течение месяца постараюсь выложить пару скриншотов с новой платформы. Пока что помаленьку привыкаю к Зову Припяти (то есть к файлам и их устройству). Так же ищу хорошего специалиста по графике, дабы сделать картинку лучше, путем добавления новых эффектов в движок.
Добавлено (09.03.2019, 09:52) --------------------------------------------- Для тех кто спрашивает меня про скрины: они (скриншоты) устарели, новых пока нет! Те, что вы видели - еще с ТЧ, сейчас же мы на ЗП.
Добавлено (09.03.2019, 10:14) --------------------------------------------- Так же ранее я говорил, что в проекте будет 6 локаций из оригинала. Забудьте! С переходом на платформу Зова Припяти во-первых: имею более разнообразный выбор локаций, во-вторых все делается куда проще: через конфиги, нежели через спавн в ТЧ (то есть меньше времени затрачу). Вобщем, теперь там будут новые локации, пока решаю, какие именно.
Здрасьте... Как бы не хотел этого говорить, и как бы вы не хотели этого слышать, но все же: проект закрыт. Объясняться толком не стану, но скажу, что эта концепция мне кажется неудачной. Но однако из моддинга не ухожу - буду пилить новый модецкий с другим сеттингом...
Да, еще один момент. Ты - новичок в моддинге, а уже говоришь о таких вещах, как правка движка. Советую сосредоточится на изучении аспектах СДК и грамотном заселении уровней (через смарты, анимпоинты и walker).
Определи четкую концепцию и сюжет. Главное - помни: если твой мод - сюжетный - то в первую очередь утверди финальную версию сюжета исходя из РЕАЛЬНЫХ возможностей. Выбери одну локацию, максимум - две. Не распиливайся на кучу карт, иначе получится как всегда пустой мир.
Да, по поводу правки движка. Что бы работать с двиглом сталкера, у тебя должно быть уверенное понимания C++, а это один из самых сложных языков программирования. Плюс специфика работы, так как тебе придется маяться с компиляцией под старой версией Visual Studio, которую сейчас разве что на торрентах и найдешь.
Eugenium, насчет движка - надеялся найти опытных в этом деле людей, но сам понял, что ступил. Ну ничего, умнее буду. В новом проекте постараюсь такого не допускать