Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
День одиночки
1.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Путь ValeroK'a в высший модострой
Путь ValeroK'a в высший модострой
Российская Федерация  RDFCKSWG
Среда, 06.02.2019, 11:21 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019


Платформа: X-Ray 1.6.02
Разработчик: CN Team
Дата Выхода: Проект закрыт, разрабатывается другой
Готовность: 60%




Сюжет


Сюжет основан на произведении Ирвина Уэлша "Кошмары аиста Марабу"...
Действия развернутся осенью 2016-го.
Главный герой - сталкер по имени Павел, проснулся в лесу, далеко от лагеря сталкеров, мало помня о произошедшем. Выйдя к лагерю он заметил, что большинство сталкеров пропали, а оставшиеся не узнают его. Главный герой попытается в этом разобраться или же просто выжить...








Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 14.08.2019, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Пятница, 08.03.2019, 08:12 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Timebit,
Будет, будет...
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Timebit
Пятница, 08.03.2019, 19:48 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

RadDon,
Нуу... хорошо)
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Пятница, 08.03.2019, 19:55 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Так-с! Переход на рельсы ЗП (Oxygen) оффициально утвержден!) В течение месяца постараюсь выложить пару скриншотов с новой платформы. Пока что помаленьку привыкаю к Зову Припяти (то есть к файлам и их устройству). Так же ищу хорошего специалиста по графике, дабы сделать картинку лучше, путем добавления новых эффектов в движок.

Добавлено (09.03.2019, 09:52)
---------------------------------------------
Для тех кто спрашивает меня про скрины: они (скриншоты) устарели, новых пока нет! Те, что вы видели - еще с ТЧ, сейчас же мы на ЗП.

Добавлено (09.03.2019, 10:14)
---------------------------------------------
Так же ранее я говорил, что в проекте будет 6 локаций из оригинала. Забудьте! С переходом на платформу Зова Припяти во-первых: имею более разнообразный выбор локаций, во-вторых все делается куда проще: через конфиги, нежели через спавн в ТЧ (то есть меньше времени затрачу). Вобщем, теперь там будут новые локации, пока решаю, какие именно.

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Timebit
Суббота, 09.03.2019, 13:53 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

Цитата RadDon ()
Вобщем, теперь там будут новые локации

Ну, думаю, там будут уместны похожие локации типа деревни, леса, ну или город, типа Лиманска
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 09.03.2019, 14:41 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Цитата Timebit ()
там будут уместны похожие локации типа деревни, леса, ну или город, типа Лиманска

Пока решил взять Рыжий Лес и Лиманск, буду поднимать детализацию...

Добавлено (09.03.2019, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата RadDon ()
Переход на рельсы ЗП (Oxygen)

Не, без оксигена обойдусь) Будем сами движок править!
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Timebit
Суббота, 09.03.2019, 20:00 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

Цитата RadDon ()
Не, без оксигена обойдусь) Будем сами движок править!

Считаю решение верным, т.к. Oxygen недоработанный, а разработку его свернули, а вот свой двиг - хорошо, только бы спецов хороших найти вам)
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Воскресенье, 10.03.2019, 12:20 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Здрасьте... Как бы не хотел этого говорить, и как бы вы не хотели этого слышать, но все же: проект закрыт. Объясняться толком не стану, но скажу, что эта концепция мне кажется неудачной. Но однако из моддинга не ухожу - буду пилить новый модецкий с другим сеттингом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.03.2019, 15:22 | Сообщение # 53
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

RadDon, хех. Советую вначале определится что бы наверняка, запилить хотя бы 50 процентов, а уже потом публиковать тему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  RDFCKSWG
Воскресенье, 10.03.2019, 15:48 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Eugenium, все было определено, просто желание пропало делать хоррор. Теперь буду делать в привычном сеттинге
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.03.2019, 15:51 | Сообщение # 55
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Да, еще один момент. Ты - новичок в моддинге, а уже говоришь о таких вещах, как правка движка. Советую сосредоточится на изучении аспектах СДК и грамотном заселении уровней (через смарты, анимпоинты и walker).

Определи четкую концепцию и сюжет. Главное - помни: если твой мод - сюжетный - то в первую очередь утверди финальную версию сюжета исходя из РЕАЛЬНЫХ возможностей. Выбери одну локацию, максимум - две. Не распиливайся на кучу карт, иначе получится как всегда пустой мир.

Да, по поводу правки движка. Что бы работать с двиглом сталкера, у тебя должно быть уверенное понимания C++, а это один из самых сложных языков программирования. Плюс специфика работы, так как тебе придется маяться с компиляцией под старой версией Visual Studio, которую сейчас разве что на торрентах и найдешь.

С уважением.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  RDFCKSWG
Воскресенье, 10.03.2019, 19:26 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Eugenium, насчет движка - надеялся найти опытных в этом деле людей, но сам понял, что ступил. Ну ничего, умнее буду. В новом проекте постараюсь такого не допускать
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Форум » Архив » Устаревшие темы » Путь ValeroK'a в высший модострой
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: