Платформа:X-Ray1.6.02 Разработчик:CNTeam Дата Выхода:Проект закрыт, разрабатывается другой Готовность:60%
Сюжет
Сюжет основан на произведении Ирвина Уэлша "Кошмары аиста Марабу"... Действия развернутся осенью 2016-го. Главный герой - сталкер по имени Павел, проснулся в лесу, далеко от лагеря сталкеров, мало помня о произошедшем. Выйдя к лагерю он заметил, что большинство сталкеров пропали, а оставшиеся не узнают его. Главный герой попытается в этом разобраться или же просто выжить...
RadDon- основатель проекта. IIacTyX- Текстурщик.
Деньги просить не буду, а вот опытные в моддинге люди нужны) Если захотите помочь проекту - напишите мне в ЛС на форуме или в группу во ВКонтакте - Группа проекта.
Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 14.08.2019, 19:11
Действия развернутся осенью 2016-го. Главный герой очутился ночью в лесу, не помня ничего. После того, как он все же вышел к знакомым местам, то понял, что многое поменялось...
2Г ничего не помнит, но ПОМНИТ старые места с другими строениями, растительностью и т.д. Вопрос. Что помнит и что не помнит 2Г?
Добавлено (07.02.2019, 14:18) --------------------------------------------- Оружейник, а что, собственно с О-сознание модом? Я о нем не слышал раньше...
Главный герой очутился ночью в лесу, мало помня о себе. После того, как он все же вышел к знакомым местам, то понял, что многое поменялось...
Выходит ГГ бывал в этих местах ранее, потом долгое время находился в других местах, где ему сильно дали по голове, и вывезли в эти места. Правильно ли я понял начало сюжета?
Takke, по поводу локаций: будут старые, но доработаны/переработаны. Фичи новые будут :) . По поводу информации о сюжете: сюжет еще не до конца продуман. То, что написано о сюжете - уже утвержденное начало. Да и лишние спойлеры, по мне, ни к чему)
Добавлено (18.02.2019, 12:30) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!! Проект переехал на платформу ОГСР! Взвесив все "за" и "против" я решил перейти на эту платформу. В ОГСР меньше багов, различных недочетов (один звук в движке Загнанного портил нервы). Сейчас идет добавление новых фич, доработка графики и т.д. и т.п. Так же завершаю продумку сюжета, потом реализация сего в игре.
Добавлено (18.02.2019, 15:01) --------------------------------------------- И да, теперь проект с "Загнанным" имеет мало общего
Сообщение отредактировал RadDon - Пятница, 08.02.2019, 16:01
Главный герой - сталкер по имени Павел, проснулся в лесу, далеко от лагеря сталкеров на Кордоне, мало помня о произошедшем. Выйдя к лагерю он заметил, что большинство сталкеров пропали, а оставшиеся не узнают его. Главный герой попытается в этом разобраться или же просто выжить...
Звучит как описание хорошо отмеченных праздников на природе. Так же просыпаешься в лесу, нихрена не помнишь и просто пытаешься найти живительный рассол как-то выжить.
Такое количество локаций в моде мне кажется оптимальное. И хватит квесты повыполнять, поисследовать локации и разгадать "Загадки Зоны". Лишние локи как правило (по моему нескоромному мнению) могут испортить впечатление от игры и сюжет вовсе окажется не понятым и/или не уловлен при прохождении. По поводу графики - да скрины красивы, наверное мод идет на 64x битные системы. А какой оружейный пак планируется использовать (возможно ли использование недавно вышедшего STCoP 3.0) или какой то другой. Удачки и терпения в разработке. Спасибо.