Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Большая Зона
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018




Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%





Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 23.06.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Среда, 17.07.2019, 09:13 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

Как продвигается разработка, есть что нового?
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 17.07.2019, 10:14 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Solyanshik16, Если быть честным, то очень медленно... Как таки нестранно, но у меня опять экзамены, а если быть точнее, то вступительные. Сегодня последний вступительный экзамен и после него я буду продолжать работать в обычном темпе. Я все еще сижу над блокпостом, теперь на чердак в казармах можно попасть с помощью лестницы, да, там все заставленно ящиками и водкой. Чуть позже накидаю всяких записок: писем, рапортов и т.д. Очень надеюсь, что в скоро смогу сделать скрины непосредственно из игры. biggrin

Добавлено (19.07.2019, 14:38)
---------------------------------------------
Ну что же, теперь, с хорошим настроением, я продолжаю работать! Пока скринов из игры нету, но вот вам скрины блокпоста из SDK.
Скрины в шапке темы "Скриншоты из SDK", так как почему-то они не хотят отправляться как сообщение...

  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 19.07.2019, 14:56 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата AziatkaVictor ()
теперь на чердак в казармах можно попасть с помощью лестницы

Вау-вот это скачёк в модинге
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 19.07.2019, 15:06 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

dumidum, было трудно, но я справился.)

Добавлено (25.07.2019, 13:51)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте! Написал для Кордона эмбиент и прошу вашей критики или просто оценки данной работе. Сидел над ней пару дней, хотя работа не столь сложная, скорее мне просто что-то не нравилось и я переделывал. Вообщем, вот два эмбиента.
Слушайте, оценивайте, критикуйте.

Добавлено (25.07.2019, 13:54)
---------------------------------------------
Вот рабочая ссылка...

  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.07.2019, 13:59 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Превосходная работа!
Темы про Щикарни =)
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 25.07.2019, 14:00 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Витёк_Кабан, Спасибо! Значит не зря пыхтел!)
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Kanzaki
Понедельник, 29.07.2019, 19:57 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2018

неплохо с музлом.а больше новостей нет?)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2018
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 29.07.2019, 20:32 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Kanzaki, нет, скорее мелкие наработки и это, по-большей части, из-за "невероятной" стабильности сталкера и информативности лога...
Я взялся реализовывать сюжет, но если честно, то это для меня слегка проблематично. Во-первых из-за сложности, так как я хочу сделать нелинейный сюжет, а во-вторых из-за малых знаний в некоторых сферах(например армия, так как ГГ будет Военным), хочу сделать его логичным и без косяков... Идея есть и она мне нравится, но ведь я могу в чем-то ошибаться.
Далее геометрия, вроде сижу днями над ней, но много не делаю, опять же из-за внезапных "фатальных ошибок" и моего перфекционизма. Я конечно мог оставить оригинальный Кордон из ЧН, но я думаю, что брать карту, так сказать,из прошлого перед тч, и ставить в будущее, послу зп, не корректно.
Также пытаюсь разобраться в blender`е, возможно сделаю свою небольшую локацию...
И моё самое желанное - это сделать озвучку всего, естественно не моим голосом. Диалоги, сообщения, даже мысли ГГ. Идея может не реализоваться, но я очень хочу так сделать!
Фух, вроде всё! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Kanzaki
Понедельник, 29.07.2019, 21:20 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2018

AziatkaVictor, какие то наполеоновские планы)) думаю легче сконцентрироваться на чем то одном) а насчет военных- можно оттяпать где то человека служивого)наверняка расскажет что к чему.люди любят когда их слушают и когда они нужны)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2018
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 29.07.2019, 21:47 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Kanzaki, да я сейчас сосредоточен на геометрии локации, а на счет служившего, думаю неплохая идея)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Вторник, 30.07.2019, 13:11 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

Цитата AziatkaVictor ()
Я конечно мог оставить оригинальный Кордон из ЧН

Если что можно будет объяснить, будто сталкеры решили сделать кордон снова главной точкой одиночек.
Цитата AziatkaVictor ()
Также пытаюсь разобраться в blender`е, возможно сделаю свою небольшую локацию...

По блендеру есть куча уроков, есть очень хороший x-ray плагин. Есть урок по созданию террейна для сталкера ( https://ap-pro.ru/forum/106-89523-1 ). Хотя я блендер использовал только для просмотра моделек из солянки.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 30.07.2019, 13:16 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Solyanshik16, ну, я так и сделал, но подумал что это не совсем подходит, ведь Кордон из ЧН всем уже давно известен, по этому и переделываю. Новое - это хорошо забытое старое.
Я знаю про плагин x-ray, я его уже установил и попробовал, тоже самое с уроками. Просто очень необычная программа, куча вкладок и необычное управление. Я более менее разобрался, теперь осталось сделать что-то невырвиглазное)
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  RDFCKSWG
Среда, 31.07.2019, 07:52 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Так. Ну эмбиент хорош, зачёт!)
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 31.07.2019, 08:29 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RDFCKSWG, спасибо. Старался.

Добавлено (02.08.2019, 20:53)
---------------------------------------------

Вообщем... Я решил заморозить разработку на пару недель...

Пару дней назад у меня сломался сейв в СДК, в этом есть и моя вина, так как я понимал, что надо сохранить хотя бы копию, а лучше всего сохранить на облако. Но я всегда ленился и откладывал на потом. Я пытался починить сейв, но у меня не вышло. У меня появилась идея, декомпилировать локацию которая у меня есть (благо я её недавно компилировал), но всё было не так просто, то неправильный путь к уровню, то он не может найти какой-то файл. Всё, декомпиляция сделана, но и тут не всё так гладко, так как пропали шейдеры из-за того что локация была на качестве Draft, это не проблема, но объектов много, это муторно и можно что-то пропустить. Решил отложить и продолжить работать, НО во время декомпиляции уровня объекты, которые находились в здании, стали его частью! И образовался один объект...
И это меня, мягко говоря, задолбало... Я просидел над этим несколько дней и все ради того, чтобы просто восстановить сейв, который еще и стал очень кривым... Я возьму "отпуск" на пару недель и очень надеюсь, что вы меня поймете, так как постоянная однотипня работа очень утомляет и надоедает. Да и эта возня с сейвом меня очень вымотала...

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Суббота, 03.08.2019, 09:58 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

Отпуск-это хорошо, но главное, чтобы он временным был, а то некоторые модмейкеры так берут отпуск и не выходят с него забив на свои проекты.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
Поиск: