Разработчик: Я (WOTA Gaming) Платформа: Условно ЗП, но это не движок X-Ray, а моя деточка - Rak Engine Дата выхода: ориентировочно осень 2019-весна 2020
Описание: Пошаговая стратегия наподобие Героев Меча и Магии в мире Зоны. Развиваете свою группировку, управляете отдельными легендарными сталкерами и их отрядами, выносите группировки противника.
Игровая система, ряд объектов карт, система окон и перемещения взяты из Героев. Общая направленность, визуалы, меню, объекты карты, звуки - из сталкера.
В игре будут 6 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники и Вояки). Каждая группировка имеет свои особенности в частотах выпадения скиллов за уровень. В каждой группировке 9 сталкеров, непосредственно управлять можно семью (смешанная система из 2-х и 3-х Героев).
Карта делится на 2 части: верхнюю Зону и подземные лаборатории.
В игру интегрирован редактор карт.
Игра мультиязычная, переключение прямо в игре из окна настроек. Будут русский, английский и украинский языки. Не исключены польский и финский, если мои иностранные любители сталкера согласятся помочь с переводом.
В игре будет сингл и мультиплеер Hot seat, то есть по очереди за одним компом. В планах полноценный мультиплеер по сети или через скрипты на сайте, но тут без гарантий.
Очень даже неплохо, но добавьте сетку, чтобы было более комфортно. Все текстурки сливаются, добавьте теней что ли, ну или сделайте другую текстуры земли, менее детализированную, а то они сливаются с деревьями... Удачи в работе)
Сетка в редакторе есть, включается и выключается как в герычах. Текстурки родные сталкеровские. Правда, они не только с земли, но и с камней, стен и всего остального. Объекты, просто еще не все есть, надеюсь, при большом выборе, можно будет оформлять карты достаточно аутентично. Ну и объекты из героев (дереьвя, камни) я старался подгонять под тайлы земли, а то слишком резко выделялись.
WeekOfTheAgents, привет. Идея просто 10/10. Желаю удачи в разработке!
Есть ряд вопросов: 1) В "героях" была сильнейшая магическая сторона - а что планируете в моде взамен неё? Вряд ли сталкеры будут таскать с собой имунных драконов и кастовать "Армагеддон", так что этот аспект более чем интересен; 2) Планируется ли как-то обыграть аномалии? 3) Ещё в "героях" была упоротая (в хорошем смысле) физика и механика, коим даже посвящена многостраничная энциклопедия. Планируется ли детальная проработка всяких скрытых особенностей и прочего?
1. Вместо магии у нас наука. В лагерях будут лаборатории ученых, производящих разработки, записываемые на флешки, которые можно использовать в бою. Эта часть на бумаге уже расписана, но пока не воплощена программно. 2. Аномалии уже есть. При прохождении через аномальные поля сталкер теряет часть отряда как в водоворотах в героях. Этого можно избежать с помощью артефактов на поясе или навыка "Исследователь аномалий". 3. Физика и механика есть и, по возможности, она будет в описании войск и всего остального.
Добавлено (02.08.2019, 20:35) --------------------------------------------- Двигаемся помаленьку, накидал препятствий, в том числе копий моделей из сталкера. Добавил артефакты, оружие и шмотки. Надеюсь, за август закончить с объектами, редактированием их свойств и с осени приступлю к реализации игрового процесса.
AziatkaVictor, как и в героях, это будет определяться настройками карты. То есть красный игрок дружит с синим и вместе они воюют с зеленым и желтым. А базовые группировки они для себя выбирают по желанию. Но я планирую сделать по маленькой кампании за каждую группировку и ряд сюжетных карт, где будут стандартные противостояния.
TheVeteranoid, если бы это были просто новые расы в героях, то еще можно было бы всунуть в стандартный движок. Но здесь слишком несовпадающие предметы, механики, строения и прочее.