| 
				
				S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Четверг, 05.12.2019, 12:45 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого 
  Платформа: Open X-Ray со своими правками Разработчик мода: Ekagors Дата выхода: Неизвестна Процент готовности: 50%
 
 Новости.  Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.
  Платформа. Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками. Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере;  Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи.
 
  Концепция. Частично билдовская, но это не главный флагман. Пример: Рандомные звуки Мутанты Уровни Разрушаемая физика и тд
 
  Погода. Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.
 
  Локации. Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7. Скриншоты:
 
 
 
   
 
Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 05.12.2019, 12:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Среда, 26.02.2020, 13:19 | Сообщение # 16 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, почему же? Даже если б была прямо билдота, билдотой, вполне нормальное решение. Но повторюсь, я лишь отталкиваюсь от билдоты.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 13:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Leer  
Среда, 26.02.2020, 15:17 | Сообщение # 17 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Смена концепции пойдёт проекту только на пользу, имхо. Удачи и терпения в разработке, буду ждать    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 15:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата AziatkaVictor (  )   Как по мне, это страное решение сделать билдоту на ЗП... 
  Сомневаешься, что это возможно? Посмотри скриншоты 1984, например. Мод делается на ЗП.
  По поводу твоих сомнений насчет опена и его уместности в билдо-моде: опен дает более широкую техническую базу, где здесь противоречия с около-билдовской концепцией? Чем он мешает?  
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 26.02.2020, 15:30  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 15:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Среда, 26.02.2020, 16:42 | Сообщение # 19 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 16:42  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 16:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, я не сомневаюсь, при должном опыте все возможно. И про оптимизацию OpenXRay и его фишки я знаю. Просто, по сути, билдовый мод будет проще сделать на ТЧ (как я понимаю, могу ошибаться), из-за графики, локационного пака и просто механики, мол, зачем опять изобретать велосипед?
  Я не говорю, что Опен мешает, просто обычно билдо-моды делают на ТЧ (опять же, могу ошибаться). И, тем более, я просто не ожидал, что автор будет делать такой мод. В основном, у него это небольшие короткометражки, а тут...
  Но я ни в коем случае не говорю, что билдо-моды на ЗП фигня, и не пытаюсь сказать что автор не прав, просто мне показалось это странным... Надеюсь на понимание.    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 16:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Среда, 26.02.2020, 16:53 | Сообщение # 21 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата AziatkaVictor (  )    В основном, у него это небольшие короткометражки, а тут...  "ЭЖМ" играется если по сюжету идти и не отвлекаться (не спидраном) 4-6 часов .-. "В поисках новой жизни" фриплей с доп. квестами и двумя новыми уровнями.(пусть и хреновыми, но и мод старый и версия до финала не дошла)  
 
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 16:54  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 16:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
N1kname0000, ну тогда извините, просто по отзывам и по опыту с "Радар - глухой лес" не очень хотелось играть в другие твои моды, поэтому подумал что у тебя только короткометражки. Забираю слова назад.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 16:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, а если "так делают", то это должны делать и остальные?)
  Это правда, что билдовскую концепцию обычно на ТЧ воплощают. Правда и то, что это действительно проще - многие вещи переносятся с минимальными правками и без танцев с бубнами. Принципиальная разница лежит в квестовой системе, которые в ЧН и в ЗП в корне другие (но не скажу, что лучше, потому как в ТЧ наиболее полный функционал ПДА), и в том, что погоду и локации можно чуть ли не напрямую с билдов выдрать без изменений. Разница есть и в том, что скриптовая база ЗП куда более широкая, больше схем для логики, да и в целом НПС уже не так неадекватно себя ведут (особенно квестовиков касается). Ещё в ТЧ нет поддержки смарт-каверов и многих других таких жизненно важных для зажравшихся ЗП-квестеров вещей (это не упрек, я тоже отношусь к этой категории). Отличия слишком принципиальны, я модил все 3 игры трилогии и знаю, о чем речь. Нет ничего такого, чего нельзя было сделать там, и сям сделать нельзя было. Дело лишь в личных предпочтениях и том, как ты этого хочешь. Возвращаясь к 1984 - вот тебе живой пример, как можно воплотить (и даже переплюнуть) билдовскую графику на ЗП.
  Что касается воплощения околобилдовской концепции на ЗП: я так и не заметил, чтоб мне дали ответ на вопрос - так в чем же сложность все таки? Или ты просто написал, потому что написал?  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 17:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Среда, 26.02.2020, 17:46 | Сообщение # 24 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата AziatkaVictor (  )   не очень хотелось играть в другие твои моды  Есть банальное описание и категории расположение на форуме. Короткометражки лежат в короткометражках. Более крупные в разделах либо платформы, либо в прочих.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 17:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, так я же написал, и, в зависимости от знаний, нету в этом ничего плохого или сложного и мне просто показалось это странным, так как уже есть ТЧ, хоть у него и есть свои косяки, но билдовскую атмосферу, по моему мнению, там проще и быстрее сделать. Да, я уже понял, что в каких-то моментах ошибся, признаю, за что чисто-сердечно извеняюсь.  
  N1kname0000, ну тогда, в твоем списке модов в росписи уже как минимум 4 короткометражки, не считая Радар - глухой лес, так что я был от части прав...  
 
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 26.02.2020, 17:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 17:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Среда, 26.02.2020, 18:04 | Сообщение # 26 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, и это должно мешать мне делать крупный мод, если я делал короткометр. По моему нет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 18:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
N1kname0000, эм, я не говорил, что это будет мешать. Я сказал, что, в основном, ты делаешь короткометрашки, и я никак не ожидал крупный проект, так еще с билдовой концепцией... Про то, что ты не можешь сделать глобальный мод, до этого делая короткометрашки, я ничего не говорил.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 18:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NORSK1  
Четверг, 27.02.2020, 14:15 | Сообщение # 28 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Четверг, 27.02.2020, 14:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ekagors  
Четверг, 27.02.2020, 15:16 | Сообщение # 29 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 257 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
NORSK1, спасибо 
 
 Цитата AziatkaVictor (  )   Я сказал, что, в основном, ты делаешь короткометрашки, и я никак не ожидал крупный проект, так еще с билдовой концепцией...  Всякое бывает в жизни  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 27.02.2020, 15:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DigerOK  
Четверг, 27.02.2020, 15:32 | Сообщение # 30 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 106 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А сколько людей в команде этого глобально глобального мода?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 27.02.2020, 15:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |