Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
Германия  Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 12:45 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого


Платформа: Open X-Ray со своими правками
Разработчик мода: Ekagors
Дата выхода: Неизвестна
Процент готовности: 50%


Новости.

Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.

Платформа.
Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками.
Пример новых изменений от себя:
Использование Glow на втором рендере;
Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.);
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
и др мелочи.


Концепция.
Частично билдовская, но это не главный флагман.
Пример:
Рандомные звуки
Мутанты
Уровни
Разрушаемая физика
и тд


Погода.
Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.


Локации.
Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7.
Скриншоты:



Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 13:19 | Сообщение # 16
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

AziatkaVictor, почему же? Даже если б была прямо билдота, билдотой, вполне нормальное решение.
Но повторюсь, я лишь отталкиваюсь от билдоты.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  Leer
Среда, 26.02.2020, 15:17 | Сообщение # 17
Legend Returns
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Смена концепции пойдёт проекту только на пользу, имхо. Удачи и терпения в разработке, буду ждать smile
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 26.02.2020, 15:29 | Сообщение # 18
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата AziatkaVictor ()
Как по мне, это страное решение сделать билдоту на ЗП...


Сомневаешься, что это возможно? Посмотри скриншоты 1984, например. Мод делается на ЗП.

По поводу твоих сомнений насчет опена и его уместности в билдо-моде: опен дает более широкую техническую базу, где здесь противоречия с около-билдовской концепцией? Чем он мешает?
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 26.02.2020, 15:30
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 16:42 | Сообщение # 19
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Leer, Большое спасибо =)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 16:42
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 16:48 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Бот_Николай, я не сомневаюсь, при должном опыте все возможно. И про оптимизацию OpenXRay и его фишки я знаю. Просто, по сути, билдовый мод будет проще сделать на ТЧ (как я понимаю, могу ошибаться), из-за графики, локационного пака и просто механики, мол, зачем опять изобретать велосипед?

Я не говорю, что Опен мешает, просто обычно билдо-моды делают на ТЧ (опять же, могу ошибаться). И, тем более, я просто не ожидал, что автор будет делать такой мод. В основном, у него это небольшие короткометражки, а тут...

Но я ни в коем случае не говорю, что билдо-моды на ЗП фигня, и не пытаюсь сказать что автор не прав, просто мне показалось это странным... Надеюсь на понимание. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 16:53 | Сообщение # 21
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата AziatkaVictor ()
В основном, у него это небольшие короткометражки, а тут...

"ЭЖМ" играется если по сюжету идти и не отвлекаться (не спидраном) 4-6 часов .-.
"В поисках новой жизни" фриплей с доп. квестами и двумя новыми уровнями.(пусть и хреновыми, но и мод старый и версия до финала не дошла)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 16:58 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

N1kname0000, ну тогда извините, просто по отзывам и по опыту с "Радар - глухой лес" не очень хотелось играть в другие твои моды, поэтому подумал что у тебя только короткометражки. Забираю слова назад.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Бот_Николай
Среда, 26.02.2020, 17:41 | Сообщение # 23
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

AziatkaVictor, а если "так делают", то это должны делать и остальные?)

Это правда, что билдовскую концепцию обычно на ТЧ воплощают. Правда и то, что это действительно проще - многие вещи переносятся с минимальными правками и без танцев с бубнами. Принципиальная разница лежит в квестовой системе, которые в ЧН и в ЗП в корне другие (но не скажу, что лучше, потому как в ТЧ наиболее полный функционал ПДА), и в том, что погоду и локации можно чуть ли не напрямую с билдов выдрать без изменений. Разница есть и в том, что скриптовая база ЗП куда более широкая, больше схем для логики, да и в целом НПС уже не так неадекватно себя ведут (особенно квестовиков касается). Ещё в ТЧ нет поддержки смарт-каверов и многих других таких жизненно важных для зажравшихся ЗП-квестеров вещей (это не упрек, я тоже отношусь к этой категории). Отличия слишком принципиальны, я модил все 3 игры трилогии и знаю, о чем речь. Нет ничего такого, чего нельзя было сделать там, и сям сделать нельзя было. Дело лишь в личных предпочтениях и том, как ты этого хочешь. Возвращаясь к 1984 - вот тебе живой пример, как можно воплотить (и даже переплюнуть) билдовскую графику на ЗП.

Что касается воплощения околобилдовской концепции на ЗП: я так и не заметил, чтоб мне дали ответ на вопрос - так в чем же сложность все таки? Или ты просто написал, потому что написал?
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 17:46 | Сообщение # 24
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата AziatkaVictor ()
не очень хотелось играть в другие твои моды

Есть банальное описание и категории расположение на форуме. Короткометражки лежат в короткометражках. Более крупные в разделах либо платформы, либо в прочих.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 17:55 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Бот_Николай, так я же написал, и, в зависимости от знаний, нету в этом ничего плохого или сложного и мне просто показалось это странным, так как уже есть ТЧ, хоть у него и есть свои косяки, но билдовскую атмосферу, по моему мнению, там проще и быстрее сделать. Да, я уже понял, что в каких-то моментах ошибся, признаю, за что чисто-сердечно извеняюсь. biggrin

N1kname0000, ну тогда, в твоем списке модов в росписи уже как минимум 4 короткометражки, не считая Радар - глухой лес, так что я был от части прав...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 26.02.2020, 17:59
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 18:04 | Сообщение # 26
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

AziatkaVictor, и это должно мешать мне делать крупный мод, если я делал короткометр. По моему нет.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 18:07 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

N1kname0000, эм, я не говорил, что это будет мешать. Я сказал, что, в основном, ты делаешь короткометрашки, и я никак не ожидал крупный проект, так еще с билдовой концепцией... Про то, что ты не можешь сделать глобальный мод, до этого делая короткометрашки, я ничего не говорил.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Япония  NORSK1
Четверг, 27.02.2020, 14:15 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Красотище! Удачи в разработки, N1kname0000 biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Германия  Ekagors
Четверг, 27.02.2020, 15:16 | Сообщение # 29
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

NORSK1, спасибо

Цитата AziatkaVictor ()
Я сказал, что, в основном, ты делаешь короткометрашки, и я никак не ожидал крупный проект, так еще с билдовой концепцией...

Всякое бывает в жизни
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  DigerOK
Четверг, 27.02.2020, 15:32 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

А сколько людей в команде этого глобально глобального мода?
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: