S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
|
|
|
Ekagors
Четверг, 05.12.2019, 12:45 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого
Платформа: Open X-Ray со своими правками Разработчик мода: Ekagors Дата выхода: Неизвестна Процент готовности: 50%
Новости. Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля.
Платформа. Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками. Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере; Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи.
Концепция. Частично билдовская, но это не главный флагман. Пример: Рандомные звуки Мутанты Уровни Разрушаемая физика и тд
Погода. Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.
Локации. Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7. Скриншоты:
Сообщение отредактировал Ekagors - Четверг, 02.07.2020, 18:47
|
|
Четверг, 05.12.2019, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Среда, 26.02.2020, 13:19 | Сообщение # 16
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
AziatkaVictor, почему же? Даже если б была прямо билдота, билдотой, вполне нормальное решение. Но повторюсь, я лишь отталкиваюсь от билдоты.
|
|
Среда, 26.02.2020, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Leer
Среда, 26.02.2020, 15:17 | Сообщение # 17
Legend Returns
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
Смена концепции пойдёт проекту только на пользу, имхо. Удачи и терпения в разработке, буду ждать
|
|
Среда, 26.02.2020, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Как по мне, это страное решение сделать билдоту на ЗП...
Сомневаешься, что это возможно? Посмотри скриншоты 1984, например. Мод делается на ЗП.
По поводу твоих сомнений насчет опена и его уместности в билдо-моде: опен дает более широкую техническую базу, где здесь противоречия с около-билдовской концепцией? Чем он мешает?
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 26.02.2020, 15:30
|
|
Среда, 26.02.2020, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Среда, 26.02.2020, 16:42 | Сообщение # 19
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 16:42
|
|
Среда, 26.02.2020, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Бот_Николай, я не сомневаюсь, при должном опыте все возможно. И про оптимизацию OpenXRay и его фишки я знаю. Просто, по сути, билдовый мод будет проще сделать на ТЧ (как я понимаю, могу ошибаться), из-за графики, локационного пака и просто механики, мол, зачем опять изобретать велосипед?
Я не говорю, что Опен мешает, просто обычно билдо-моды делают на ТЧ (опять же, могу ошибаться). И, тем более, я просто не ожидал, что автор будет делать такой мод. В основном, у него это небольшие короткометражки, а тут...
Но я ни в коем случае не говорю, что билдо-моды на ЗП фигня, и не пытаюсь сказать что автор не прав, просто мне показалось это странным... Надеюсь на понимание.
|
|
Среда, 26.02.2020, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Среда, 26.02.2020, 16:53 | Сообщение # 21
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) В основном, у него это небольшие короткометражки, а тут... "ЭЖМ" играется если по сюжету идти и не отвлекаться (не спидраном) 4-6 часов .-. "В поисках новой жизни" фриплей с доп. квестами и двумя новыми уровнями.(пусть и хреновыми, но и мод старый и версия до финала не дошла)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 16:54
|
|
Среда, 26.02.2020, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
N1kname0000, ну тогда извините, просто по отзывам и по опыту с "Радар - глухой лес" не очень хотелось играть в другие твои моды, поэтому подумал что у тебя только короткометражки. Забираю слова назад.
|
|
Среда, 26.02.2020, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
AziatkaVictor, а если "так делают", то это должны делать и остальные?)
Это правда, что билдовскую концепцию обычно на ТЧ воплощают. Правда и то, что это действительно проще - многие вещи переносятся с минимальными правками и без танцев с бубнами. Принципиальная разница лежит в квестовой системе, которые в ЧН и в ЗП в корне другие (но не скажу, что лучше, потому как в ТЧ наиболее полный функционал ПДА), и в том, что погоду и локации можно чуть ли не напрямую с билдов выдрать без изменений. Разница есть и в том, что скриптовая база ЗП куда более широкая, больше схем для логики, да и в целом НПС уже не так неадекватно себя ведут (особенно квестовиков касается). Ещё в ТЧ нет поддержки смарт-каверов и многих других таких жизненно важных для зажравшихся ЗП-квестеров вещей (это не упрек, я тоже отношусь к этой категории). Отличия слишком принципиальны, я модил все 3 игры трилогии и знаю, о чем речь. Нет ничего такого, чего нельзя было сделать там, и сям сделать нельзя было. Дело лишь в личных предпочтениях и том, как ты этого хочешь. Возвращаясь к 1984 - вот тебе живой пример, как можно воплотить (и даже переплюнуть) билдовскую графику на ЗП.
Что касается воплощения околобилдовской концепции на ЗП: я так и не заметил, чтоб мне дали ответ на вопрос - так в чем же сложность все таки? Или ты просто написал, потому что написал?
|
|
Среда, 26.02.2020, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Среда, 26.02.2020, 17:46 | Сообщение # 24
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) не очень хотелось играть в другие твои моды Есть банальное описание и категории расположение на форуме. Короткометражки лежат в короткометражках. Более крупные в разделах либо платформы, либо в прочих.
|
|
Среда, 26.02.2020, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Бот_Николай, так я же написал, и, в зависимости от знаний, нету в этом ничего плохого или сложного и мне просто показалось это странным, так как уже есть ТЧ, хоть у него и есть свои косяки, но билдовскую атмосферу, по моему мнению, там проще и быстрее сделать. Да, я уже понял, что в каких-то моментах ошибся, признаю, за что чисто-сердечно извеняюсь.
N1kname0000, ну тогда, в твоем списке модов в росписи уже как минимум 4 короткометражки, не считая Радар - глухой лес, так что я был от части прав...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 26.02.2020, 17:59
|
|
Среда, 26.02.2020, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Среда, 26.02.2020, 18:04 | Сообщение # 26
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
AziatkaVictor, и это должно мешать мне делать крупный мод, если я делал короткометр. По моему нет.
|
|
Среда, 26.02.2020, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
N1kname0000, эм, я не говорил, что это будет мешать. Я сказал, что, в основном, ты делаешь короткометрашки, и я никак не ожидал крупный проект, так еще с билдовой концепцией... Про то, что ты не можешь сделать глобальный мод, до этого делая короткометрашки, я ничего не говорил.
|
|
Среда, 26.02.2020, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Четверг, 27.02.2020, 14:15 | Сообщение # 28
|
Четверг, 27.02.2020, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Четверг, 27.02.2020, 15:16 | Сообщение # 29
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
NORSK1, спасибо
Цитата AziatkaVictor ( ) Я сказал, что, в основном, ты делаешь короткометрашки, и я никак не ожидал крупный проект, так еще с билдовой концепцией... Всякое бывает в жизни
|
|
Четверг, 27.02.2020, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
DigerOK
Четверг, 27.02.2020, 15:32 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.08.2018 |
|
А сколько людей в команде этого глобально глобального мода?
|
|
Четверг, 27.02.2020, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2018 |
|
|
|
|