Asfagan, По мутантам тоже. Делал для ЗП, Но для тч можно тоже попробывать.
Добавлено (15.04.2018, 14:27)
---------------------------------------------
И еще в биндер актора надо добовить строчку hoz_arm_wpn.hit_obj() .
Добавлено (15.04.2018, 18:53)
---------------------------------------------
HoZ arm weapon v 2.0 CoP
Изменения:
Удар по НПС и Монстрам v 2.0
Работоспособность - 100%
Плюсы:
Можно ходить без оружия
ГГ теперь по настоящему пинает НПС и Монстриков.
Это видно по тени и от 3го лица.
Минусы:
ГГ пинает даже если отвернется.
Маленький урон (для реализма).
Добавлено (15.04.2018, 19:01)
---------------------------------------------
Более реалестичный вариант
Добавлено (29.05.2020, 16:22)
---------------------------------------------
Всем добра. Вчера ради посмотреть вытащил ОГСЕ отражения из сборки Dead Air. Работает на чистом ЗП. На 11 директе отражения не тестировались, ибо моя встройка этот ваш 11 директ не поддерживает. gamedata ogse sslr from DA for r2 and r3. Для правильности тестов нужно включать мягкие частицы или SSAO.
Добавлено (29.05.2020, 16:31)
---------------------------------------------
PS. Отражения только для воды, не более.