Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последний день
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 29.04.2017, 12:10 | Сообщение # 871
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Пересобрал геймдату - все летает. Ошибок пока нет))))
Там адаптация - только логика НПС, которая редко меняется авторами
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 29.04.2017, 15:36 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()

О, хотел спросить. В ЕОС отношения между разными мутантами нейтральные? Или они цапаются между собой?

В оффлайне мутанты нейтральны друг к другу, можно заставить дартся между собой некоторые виды, но вот нужно ли?

Цитата NecrONIKS ()
как изменять пулестойкость броне?Пробовал в файлах брони не получалось.Подскажите пожалуйста

Лучше спросить об этом в основной теме мода.

Добавлено (29.04.2017, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
еще вопрос: в моде присутствуют оффлайн-новости, как это было в версии для 1.3.2? Потому что у меня выдаются только те новости, которые я генерирую сам, нападая на какие-то враждебные сквады. Стоит только СТКОП + ЕОС.

Если они присутствуют, то как отрегулировать их частоту и проверить, почему же они отсутствуют?

Оффлайн новости почти не менялись с версии 1.2
За выдачу новостей отвечает много файлов.
sim_offline_to_online - генератор новостей
sim_script_to_text - текст для новостей
sim_squad, sim_smart и sim_offline_control - вызов новостей
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 29.04.2017, 20:59 | Сообщение # 873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
В оффлайне мутанты нейтральны друг к другу, можно заставить дартся между собой некоторые виды, но вот нужно ли?

В оффлайне, думаю, не обязательно, а вот в онлайне -- было бы неплохо. Собачки там на плотей, кровососы на всех и т.д. Хищники жрут зомбарей. Мясо же.

Цитата xr_Sanya ()
Оффлайн новости почти не менялись с версии 1.2
За выдачу новостей отвечает много файлов.
sim_offline_to_online - генератор новостей
sim_script_to_text - текст для новостей
sim_squad, sim_smart и sim_offline_control - вызов новостей

Спасибо, проверю. Вообще ни одной новости из оффлайна за 6 игровых часов. В опциях включены.

Добавлено (29.04.2017, 20:59)
---------------------------------------------
xr_Sanya, А, еще давно хотел спросить: не перенимал ли ты при создании ЕОС опыт А-лайфа из АМК 1.4.1? Там было довольно много интересных схем.

  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Суббота, 29.04.2017, 21:36 | Сообщение # 874
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Пара вопросов:
-где находятся цены на оружие,в том числе из мода SGM?Мб знает кто?
-Где находится параметр,отвечающий в каком состоянии покупает продавец оружие и броню?
-Где находится параметр,который задаёт прочность оружия упавшего с мёртвых?

А то с мёртвых падает поломанное оружие,которое продавцы не принимают.Что за упоротая логика?
Сталеры не следят за оружием?Продавцы не покупают юзаное оружие?

И где находится параметр прочности оружия?За монолит не поиграть,так как ремонтироваться негде абсолютно,а ползать каждый раз в локации монолита дико бесит.

С чего оружие такое хрупкое?Оно должно тысячи выстрелов выдерживать без чистки.А в игре ломается на 400-500..
Про цены - оружие в моде стоит очень дорого и для баланса,цену нужно снизить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 29.04.2017, 22:01 | Сообщение # 875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Спасибо за дополнение, для фриплейного мода подробный а-лайф самое оно.
Правда есть пока два минуса: 1. Моды на HD текстуры не поставишь, начинаются вылеты по переполнению памяти, движок шалит, хотя в Warfare таких проблем у меня не было даже с большим числом НПС. 2. Квесты отлетают по большей части, из-за удаления отрядов, особенно неприятна пропажа именных нпс, например Султана на ТД, хотя атаковать его там было некому, но видимо скрипт решил удалить его сквад biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  jeckyll555
Воскресенье, 30.04.2017, 07:04 | Сообщение # 876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Еще один банальный вопрос: есть ли возможность вернуть нейтральное отношение Торговца к ГГ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 30.04.2017, 09:10 | Сообщение # 877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Soldierbest ()
Пара вопросов:
-где находятся цены на оружие,в том числе из мода SGM?Мб знает кто?
-Где находится параметр,отвечающий в каком состоянии покупает продавец оружие и броню?
-Где находится параметр,который задаёт прочность оружия упавшего с мёртвых?

А то с мёртвых падает поломанное оружие,которое продавцы не принимают.Что за упоротая логика?
Сталеры не следят за оружием?Продавцы не покупают юзаное оружие?

И где находится параметр прочности оружия?За монолит не поиграть,так как ремонтироваться негде абсолютно,а ползать каждый раз в локации монолита дико бесит.

С чего оружие такое хрупкое?Оно должно тысячи выстрелов выдерживать без чистки.А в игре ломается на 400-500..
Про цены - оружие в моде стоит очень дорого и для баланса,цену нужно снизить.

Это в основную тему СОС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  groningem
Воскресенье, 30.04.2017, 19:26 | Сообщение # 878
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Цитата groningem ()
Пару моментов:
1. Анимпоинты. Ты можешь их добавлять/убирать?
2. Смарты. Опять же, аналогичный вопрос.

Могу, но зачем?

По поводу смартов все просто - очень недооценены на некоторых локациях точки перехода с локаций. Пример - переход с кордона в темную лощину 1!, но он никем не контролируется. По-факту, контроль над точками возле переходов дает большое преимущество тому, кто эту точку контролирует. То же самое с выходом на свалку с кордона - почему-то выход в бар - важная территория, а выход на свалку - нет. Те же вопросы по поводу и других точек - например, выход на янтарь с агропрома, с дикой территории, вырезаны террейны в темной долине по контролю точек перехода. И так далее по списку. Особенно это касается более менее укрепленных точек.

По поводу анимпоинтов - просто как-то слишком уж не очень все это выглядит временами, военные на блокпосте все сидят у костра, и 1 человек слева на пулемете сидит. В казармах тоже есть костер, но возле него никто не сидит. На свалке в депо тоже все сидят у костра, хотя в ЧН были анимпоинты в соответствующих местах.

По поводу техников и торговцев - почему любые техники чинят все с полного 0? И ремнабор то же самое делает, мде. Почему торговцы не покупают даже более менее нормальные стволы, сколько там стоит %?

Цитата xr_Sanya ()
По поводу лога и видео, я так и не понял по логу в чем проблема такого спавна, чтобы лучше разобраться нужно сохранение игры сделанное во время записи 2 видео или показывающие проблему спавна


Держи сейв
.scop
.scoc

О, снова здорова -

Кстати, пару моментов еще:
Центр припяти - опять по смартам фиг знает где чуваки шатаются. ДК Энергетик - минут 15 искал последнего монолитовца, только когда он на запах трупов подвалил, я его вынес. 2.
Дальше база у стадиона - вообще бред. Я еще понимаю база на самом стадионе - укрепленная точка бы была, но БАЗА у одного грузовика на пустыре? Серьезно?


Еще "база" из центра припяти



UPD: Кстати, а почему монолитовцы с мутантами месятся? Это же не норма, вроде. Мда, для зомбарей мутанты тоже враги. Ну это же неправильно

Словил тут:
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'killer_sim_squad_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00B6399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0B0C1075 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00B4D7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()

Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'killer_sim_squad_mechanic'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00B8399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7177ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:7177F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()
0023:71781E94 MSVCR120.dll, isleadbyte_l()
0023:00B6D7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()

UPD2: biggrin Норм так зомбари общаются
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 01.05.2017, 03:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 30.04.2017, 23:56 | Сообщение # 879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Лично я вообще сектора меняю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 01.05.2017, 00:04 | Сообщение # 880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата groningem ()
Мда, для зомбарей мутанты тоже враги. Ну это же неправильно

Очень даже правильно. Мясо есть мясо, звери есть звери.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  groningem
Понедельник, 01.05.2017, 01:09 | Сообщение # 881
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата NecrONIKS ()
Очень даже правильно. Мясо есть мясо, звери есть звери.

Ага, излом и гражданский зомби - звери, зомби с пушкой - мясо. Нормальная такая классификация

UPD: по поводу мощи сквадов - в целом я слабо разбираюсь в плане сквадов, однако даже для меня есть вещи, бросающиеся в глаза.
1. Вроде-бы некоторые новые виды НПС (долговцы в куртке бандосов) - общая попытка отбалансить сквады. Однако это не доведено до ума.
2. Как мне представляется, у всех должны быть примерно равные начальные и топовые сквады, на деле это даже и близко не так.
3. Самая "выделяющаяся" в плохом смысле фракция - Ученые. Полноценная группировка, которая, однако, даже при полном развитии составляет отряды из ученых с пистолетами, и в лучшем случае - это обычные бойцы военных/наемников. Никаких экзоскелетов, никаких вал'ов, громов и т.д. Одним словом - очень средние отряды. И это - топ. Слишком слабо.
4. С другой стороны - начальные отряды военных - довольно серьезная сила - все в бериллах (моделька конечно не сильно важна, важны "ттх" таких нпс, но в целом подобные "новички" в 0 разнесут практически любых других новичков (разве что монолит и наемники могут с еще более плохой стороны удивить. Понимаю, что это м.б. довольно сложным, да и в принципе это не обязательно, но все же желательно поправить баланс - как минимум ученым добавить нпс в экзах, убрать ученые "пистолетики", порезать военных "новичков" (в некоторых модах были более "начальные" бронники у вояк с моделями, хотя это не имеет особого значения).

Кстати... А почему бармен одиночка?
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 01.05.2017, 03:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 01.05.2017, 11:34 | Сообщение # 882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, исправь гп Зомбированных,чтоб когда за них играешь небыло вылета.А то базу захвотил за зомбированных,они должны были за респавнится и вылет
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 01.05.2017, 12:45 | Сообщение # 883
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Myurat ()
Моды на HD текстуры не поставишь

EOC использует только ресурсы процессора
Цитата Myurat ()
скрипт решил удалить его сквад

Удалится может только сквад симуляции, уникальные сквады и квестовые сквады не удаляются. Либо их убили либо по какойто причине квест провален.
Цитата groningem ()
По поводу смартов все просто - очень недооценены на некоторых локациях точки перехода с локаций

Я уже говорил что можно скинуть мне названия этих смартов и желаемый тип, я обьсяню почему у смарта такой тип или поменяю его.
Цитата groningem ()
По поводу анимпоинтов

Это не ко мне, EOC не глобальный мод который затрагивает все аспекты игры.
Цитата groningem ()
По поводу техников и торговцев - почему любые техники чинят все с полного 0?

Опять же к разработчикам.
Цитата groningem ()
Держи сейв

Я посмотрел сейф, да там ересь происходила, но на последней версии EOC все было почищено спустя 30 секунд.
Вообще лучше начать НИ, т.к. в этом сейве если проблема с количеством сквадов заспавненых, со временем эти сквады уберутся, но как быстро неизвестно.
Цитата groningem ()
killer_sim_squad_trader'

Цитата groningem ()
killer_sim_squad_mechanic

Нужно установить версию EOC старше 1.4.2
Цитата groningem ()
Норм так зомбари общаются

biggrin Не баг а фича
Цитата groningem ()
Ага, излом и гражданский зомби - звери, зомби с пушкой - мясо

К разрабочтикам
Цитата groningem ()
по поводу мощи сквадов

К разработчикам
Цитата UMPERATOR ()
исправь гп Зомбированных,чтоб когда за них играешь небыло вылета.А то базу захвотил за зомбированных,они должны были за респавнится и вылет

Нужно установить версию EOC старше 1.4.2
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 01.05.2017, 13:08
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Понедельник, 01.05.2017, 14:50 | Сообщение # 884
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Я уже говорил что можно скинуть мне названия этих смартов и желаемый тип, я обьсяню почему у смарта такой тип или поменяю его.

Так там нету смартов. А по поводу баз в центре припяти - скриншоты же приложил, там вроде все видно.

Цитата xr_Sanya ()
iller_sim_squad_mechanic

Нужно установить версию EOC старше 1.4.2

Играл на EOC 1.4.4 НИ, так что вариант отпадает

Добавлено (01.05.2017, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Я посмотрел сейф, да там ересь происходила, но на последней версии EOC все было почищено спустя 30 секунд.
Вообще лучше начать НИ, т.к. в этом сейве если проблема с количеством сквадов заспавненых, со временем эти сквады уберутся, но как быстро неизвестно.

НИ, 70+ зомбарей. Хз че делать
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Украина  terrycone
Понедельник, 01.05.2017, 15:27 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата groningem ()
2. Как мне представляется, у всех должны быть примерно равные начальные и топовые сквады, на деле это даже и близко не так.
3. Самая "выделяющаяся" в плохом смысле фракция - Ученые. Полноценная группировка, которая, однако, даже при полном развитии составляет отряды из ученых с пистолетами, и в лучшем случае - это обычные бойцы военных/наемников. Никаких экзоскелетов, никаких вал'ов, громов и т.д. Одним словом - очень средние отряды. И это - топ. Слишком слабо.
4. С другой стороны - начальные отряды военных - довольно серьезная сила - все в бериллах (моделька конечно не сильно важна, важны "ттх" таких нпс, но в целом подобные "новички" в 0 разнесут практически любых других новичков (разве что монолит и наемники могут с еще более плохой стороны удивить. Понимаю, что это м.б. довольно сложным, да и в принципе это не обязательно, но все же желательно поправить баланс - как минимум ученым добавить нпс в экзах, убрать ученые "пистолетики", порезать военных "новичков" (в некоторых модах были более "начальные" бронники у вояк с моделями, хотя это не имеет особого значения).

ИМХО, бред полнейший такой "баланс". Зачем нужно столько группировок, если они будут отличаться между собой только модельками? Военные должны охранять Зону тоже в куртках и с обрезами???? Или сталкеры с ржавыми ружбайками должны валить военных с автоматами и пулеметами???
А ученые - на то и ученые. Какие с них бойцы? Ты посмотри в отношения, сколько дружественных им фракций: вот они ученых и защищают.
Наемники сильные? Так эта группировка, в которую входят разные ветераны вооруженных конфликтов, вообще-то. Это как частная армия. Там люди, которые продают свое умение воевать другим. И они должны быть такими же слабенькими, как новички с ржавыми ПМмами?? Чушь... dry
------------------
В том и смысл разных группировок, что все они имеют свою историю, свои интересы, и да: свою силу/оснащенность! В жизни ведь тоже все люди по силе/ловкости/мозгам разные biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 01.05.2017, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: