EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
еще вопрос: в моде присутствуют оффлайн-новости, как это было в версии для 1.3.2? Потому что у меня выдаются только те новости, которые я генерирую сам, нападая на какие-то враждебные сквады. Стоит только СТКОП + ЕОС.
Если они присутствуют, то как отрегулировать их частоту и проверить, почему же они отсутствуют?
Оффлайн новости почти не менялись с версии 1.2 За выдачу новостей отвечает много файлов. sim_offline_to_online - генератор новостей sim_script_to_text - текст для новостей sim_squad, sim_smart и sim_offline_control - вызов новостей
В оффлайне мутанты нейтральны друг к другу, можно заставить дартся между собой некоторые виды, но вот нужно ли?
В оффлайне, думаю, не обязательно, а вот в онлайне -- было бы неплохо. Собачки там на плотей, кровососы на всех и т.д. Хищники жрут зомбарей. Мясо же.
Цитатаxr_Sanya ()
Оффлайн новости почти не менялись с версии 1.2 За выдачу новостей отвечает много файлов. sim_offline_to_online - генератор новостей sim_script_to_text - текст для новостей sim_squad, sim_smart и sim_offline_control - вызов новостей
Спасибо, проверю. Вообще ни одной новости из оффлайна за 6 игровых часов. В опциях включены.
Добавлено (29.04.2017, 20:59) --------------------------------------------- xr_Sanya, А, еще давно хотел спросить: не перенимал ли ты при создании ЕОС опыт А-лайфа из АМК 1.4.1? Там было довольно много интересных схем.
Пара вопросов: -где находятся цены на оружие,в том числе из мода SGM?Мб знает кто? -Где находится параметр,отвечающий в каком состоянии покупает продавец оружие и броню? -Где находится параметр,который задаёт прочность оружия упавшего с мёртвых?
А то с мёртвых падает поломанное оружие,которое продавцы не принимают.Что за упоротая логика? Сталеры не следят за оружием?Продавцы не покупают юзаное оружие?
И где находится параметр прочности оружия?За монолит не поиграть,так как ремонтироваться негде абсолютно,а ползать каждый раз в локации монолита дико бесит.
С чего оружие такое хрупкое?Оно должно тысячи выстрелов выдерживать без чистки.А в игре ломается на 400-500.. Про цены - оружие в моде стоит очень дорого и для баланса,цену нужно снизить.
Спасибо за дополнение, для фриплейного мода подробный а-лайф самое оно. Правда есть пока два минуса: 1. Моды на HD текстуры не поставишь, начинаются вылеты по переполнению памяти, движок шалит, хотя в Warfare таких проблем у меня не было даже с большим числом НПС. 2. Квесты отлетают по большей части, из-за удаления отрядов, особенно неприятна пропажа именных нпс, например Султана на ТД, хотя атаковать его там было некому, но видимо скрипт решил удалить его сквад
Пара вопросов: -где находятся цены на оружие,в том числе из мода SGM?Мб знает кто? -Где находится параметр,отвечающий в каком состоянии покупает продавец оружие и броню? -Где находится параметр,который задаёт прочность оружия упавшего с мёртвых?
А то с мёртвых падает поломанное оружие,которое продавцы не принимают.Что за упоротая логика? Сталеры не следят за оружием?Продавцы не покупают юзаное оружие?
И где находится параметр прочности оружия?За монолит не поиграть,так как ремонтироваться негде абсолютно,а ползать каждый раз в локации монолита дико бесит.
С чего оружие такое хрупкое?Оно должно тысячи выстрелов выдерживать без чистки.А в игре ломается на 400-500.. Про цены - оружие в моде стоит очень дорого и для баланса,цену нужно снизить.
Цитата groningem () Пару моментов: 1. Анимпоинты. Ты можешь их добавлять/убирать? 2. Смарты. Опять же, аналогичный вопрос.
Могу, но зачем?
По поводу смартов все просто - очень недооценены на некоторых локациях точки перехода с локаций. Пример - переход с кордона в темную лощину 1!, но он никем не контролируется. По-факту, контроль над точками возле переходов дает большое преимущество тому, кто эту точку контролирует. То же самое с выходом на свалку с кордона - почему-то выход в бар - важная территория, а выход на свалку - нет. Те же вопросы по поводу и других точек - например, выход на янтарь с агропрома, с дикой территории, вырезаны террейны в темной долине по контролю точек перехода. И так далее по списку. Особенно это касается более менее укрепленных точек.
По поводу анимпоинтов - просто как-то слишком уж не очень все это выглядит временами, военные на блокпосте все сидят у костра, и 1 человек слева на пулемете сидит. В казармах тоже есть костер, но возле него никто не сидит. На свалке в депо тоже все сидят у костра, хотя в ЧН были анимпоинты в соответствующих местах.
По поводу техников и торговцев - почему любые техники чинят все с полного 0? И ремнабор то же самое делает, мде. Почему торговцы не покупают даже более менее нормальные стволы, сколько там стоит %?
Цитатаxr_Sanya ()
По поводу лога и видео, я так и не понял по логу в чем проблема такого спавна, чтобы лучше разобраться нужно сохранение игры сделанное во время записи 2 видео или показывающие проблему спавна
Кстати, пару моментов еще: Центр припяти - опять по смартам фиг знает где чуваки шатаются. ДК Энергетик - минут 15 искал последнего монолитовца, только когда он на запах трупов подвалил, я его вынес. 2. Дальше база у стадиона - вообще бред. Я еще понимаю база на самом стадионе - укрепленная точка бы была, но БАЗА у одного грузовика на пустыре? Серьезно?
Еще "база" из центра припяти
UPD: Кстати, а почему монолитовцы с мутантами месятся? Это же не норма, вроде. Мда, для зомбарей мутанты тоже враги. Ну это же неправильно
Словил тут: Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'killer_sim_squad_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Очень даже правильно. Мясо есть мясо, звери есть звери.
Ага, излом и гражданский зомби - звери, зомби с пушкой - мясо. Нормальная такая классификация
UPD: по поводу мощи сквадов - в целом я слабо разбираюсь в плане сквадов, однако даже для меня есть вещи, бросающиеся в глаза. 1. Вроде-бы некоторые новые виды НПС (долговцы в куртке бандосов) - общая попытка отбалансить сквады. Однако это не доведено до ума. 2. Как мне представляется, у всех должны быть примерно равные начальные и топовые сквады, на деле это даже и близко не так. 3. Самая "выделяющаяся" в плохом смысле фракция - Ученые. Полноценная группировка, которая, однако, даже при полном развитии составляет отряды из ученых с пистолетами, и в лучшем случае - это обычные бойцы военных/наемников. Никаких экзоскелетов, никаких вал'ов, громов и т.д. Одним словом - очень средние отряды. И это - топ. Слишком слабо. 4. С другой стороны - начальные отряды военных - довольно серьезная сила - все в бериллах (моделька конечно не сильно важна, важны "ттх" таких нпс, но в целом подобные "новички" в 0 разнесут практически любых других новичков (разве что монолит и наемники могут с еще более плохой стороны удивить. Понимаю, что это м.б. довольно сложным, да и в принципе это не обязательно, но все же желательно поправить баланс - как минимум ученым добавить нпс в экзах, убрать ученые "пистолетики", порезать военных "новичков" (в некоторых модах были более "начальные" бронники у вояк с моделями, хотя это не имеет особого значения).
Кстати... А почему бармен одиночка?
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 01.05.2017, 03:23
Удалится может только сквад симуляции, уникальные сквады и квестовые сквады не удаляются. Либо их убили либо по какойто причине квест провален.
Цитатаgroningem ()
По поводу смартов все просто - очень недооценены на некоторых локациях точки перехода с локаций
Я уже говорил что можно скинуть мне названия этих смартов и желаемый тип, я обьсяню почему у смарта такой тип или поменяю его.
Цитатаgroningem ()
По поводу анимпоинтов
Это не ко мне, EOC не глобальный мод который затрагивает все аспекты игры.
Цитатаgroningem ()
По поводу техников и торговцев - почему любые техники чинят все с полного 0?
Опять же к разработчикам.
Цитатаgroningem ()
Держи сейв
Я посмотрел сейф, да там ересь происходила, но на последней версии EOC все было почищено спустя 30 секунд. Вообще лучше начать НИ, т.к. в этом сейве если проблема с количеством сквадов заспавненых, со временем эти сквады уберутся, но как быстро неизвестно.
Цитатаgroningem ()
killer_sim_squad_trader'
Цитатаgroningem ()
killer_sim_squad_mechanic
Нужно установить версию EOC старше 1.4.2
Цитатаgroningem ()
Норм так зомбари общаются
Не баг а фича
Цитатаgroningem ()
Ага, излом и гражданский зомби - звери, зомби с пушкой - мясо
К разрабочтикам
Цитатаgroningem ()
по поводу мощи сквадов
К разработчикам
ЦитатаUMPERATOR ()
исправь гп Зомбированных,чтоб когда за них играешь небыло вылета.А то базу захвотил за зомбированных,они должны были за респавнится и вылет
Нужно установить версию EOC старше 1.4.2
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 01.05.2017, 13:08
Я посмотрел сейф, да там ересь происходила, но на последней версии EOC все было почищено спустя 30 секунд. Вообще лучше начать НИ, т.к. в этом сейве если проблема с количеством сквадов заспавненых, со временем эти сквады уберутся, но как быстро неизвестно.
2. Как мне представляется, у всех должны быть примерно равные начальные и топовые сквады, на деле это даже и близко не так. 3. Самая "выделяющаяся" в плохом смысле фракция - Ученые. Полноценная группировка, которая, однако, даже при полном развитии составляет отряды из ученых с пистолетами, и в лучшем случае - это обычные бойцы военных/наемников. Никаких экзоскелетов, никаких вал'ов, громов и т.д. Одним словом - очень средние отряды. И это - топ. Слишком слабо. 4. С другой стороны - начальные отряды военных - довольно серьезная сила - все в бериллах (моделька конечно не сильно важна, важны "ттх" таких нпс, но в целом подобные "новички" в 0 разнесут практически любых других новичков (разве что монолит и наемники могут с еще более плохой стороны удивить. Понимаю, что это м.б. довольно сложным, да и в принципе это не обязательно, но все же желательно поправить баланс - как минимум ученым добавить нпс в экзах, убрать ученые "пистолетики", порезать военных "новичков" (в некоторых модах были более "начальные" бронники у вояк с моделями, хотя это не имеет особого значения).
ИМХО, бред полнейший такой "баланс". Зачем нужно столько группировок, если они будут отличаться между собой только модельками? Военные должны охранять Зону тоже в куртках и с обрезами???? Или сталкеры с ржавыми ружбайками должны валить военных с автоматами и пулеметами??? А ученые - на то и ученые. Какие с них бойцы? Ты посмотри в отношения, сколько дружественных им фракций: вот они ученых и защищают. Наемники сильные? Так эта группировка, в которую входят разные ветераны вооруженных конфликтов, вообще-то. Это как частная армия. Там люди, которые продают свое умение воевать другим. И они должны быть такими же слабенькими, как новички с ржавыми ПМмами?? Чушь... ------------------ В том и смысл разных группировок, что все они имеют свою историю, свои интересы, и да: свою силу/оснащенность! В жизни ведь тоже все люди по силе/ловкости/мозгам разные
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 01.05.2017, 15:30