Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
«Последний Сталкер»
4.1
The Second Sun
2.9
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 27.04.2017, 01:27 | Сообщение # 856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Играю в версию 1.4 когда уже версия.1.4.2.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  jeckyll555
Четверг, 27.04.2017, 17:15 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Приветствую Автор. Помоги пожалуйста с проблемой.

-----------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'killer_sim_squad_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:007A399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04F01075 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0078D7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:05097706 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050AA6DA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050A1AAF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F0D75EE lua51.dll, lua_rawget()
0023:0F0D7F1F lua51.dll, lua_type()
0023:04F25865 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F258B5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A608D xrCore.dll, CInifile::~CInifile()
0023:050A1A79 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F286A8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04EF00BF xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:04F565FF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F00FE2 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:6F20DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0521A5CF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F669CC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F0D75EE lua51.dll, lua_rawget()
0023:04F0087A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F0D266D lua51.dll
0023:6F20DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:01F9C2EE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:04F617D6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A754A xrCore.dll, CInifile::r_string()
0023:007A79DD xrCore.dll, CInifile::r_clsid()
0023:04F29E6B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050AA188 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00784B3F xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl()
0023:01F9C314 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:050B1BE5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
----------------------------------------------------------------------------
Ситуация происходит спустя после захвата базы. В данном случае базы Свободы(Дикая территория), база Долга(Бар)
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.04.2017, 17:20 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

jeckyll555, скачай последнею версию мода
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  jeckyll555
Четверг, 27.04.2017, 17:26 | Сообщение # 859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

xr_Sanya, Скачал, попробовал - аналогичная ситуация(
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 27.04.2017, 17:27 | Сообщение # 860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

О, хотел спросить. В ЕОС отношения между разными мутантами нейтральные? Или они цапаются между собой?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  groningem
Четверг, 27.04.2017, 18:43 | Сообщение # 861
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Видео 1

Видео 2

Log

Собсна как и обещал. Первое видео без лога, но тоже довольно показательно в плане спавна. Особо веселит спавн сталкеров на точке ресурсов.
По модам ничего нового - COC 1.4.22 +OWR + XRS 1.4.0 + EOC 1.4.2(более агрессивная война группировок, динамич. отнош-я)

Пару моментов:
1. Анимпоинты. Ты можешь их добавлять/убирать?
2. Смарты. Опять же, аналогичный вопрос.

P.S. замечательно. Я в поле заюзал анабиотик во время выброса, в это время передо мной стак сталкеров бежал. Я проснулся - сталкеры не зомби
Хотелось бы, чтобы не только монстры по уровням спавнились, но и уровень спавна зависел от локации, т.е. например: локации 1-го типа (темная лощина, кордон, свалка) - мутанты 1 - 2 типа, коэф. спавна 0.5 (я так понимаю этот кэф умножать на обычное количество мутантов в "отряде"), локи 2-го типа (болота, агропром, кладбище техники, темная долина, бар, свалка) - мутанты 1 - 3 типа, кэф спавна 1, локи 3-го типа (все кроме радара и янтаря) - мутанты 2-4 типа, кэф спавна - 2.
А на янтаре/радаре сделать уникальное заселение, т.е. если не взято задание тайна зоны/отключены установки - то обычный спавн на локах 3-го типа, если нет - куча зомбарей. Но это в идеале, конечно, особенно вопросы вызывает уникальное заселение, мне кажется это потно довольно.

P.S. xr_Sanya, проверь пожалуйста смарты в мертвом городе, там что-то гуляют по всему городу чуваки, кроме самого смарта, на точках никого


Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 28.04.2017, 07:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  TopFL
Четверг, 27.04.2017, 20:17 | Сообщение # 862
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Цитата xr_Sanya ()
- Добавлены ограничители спавна сквадов атаки и защиты


Возможно ли после введения лимита отрядов на атаку добавить им переназначение целей, или все ещё нужно доработать таймеры ?
На мой взгляд - это самый неприятный баг, когда отряды, способные продолжать воевать, просто удаляются.
Сообщение отредактировал TopFL - Четверг, 27.04.2017, 20:19
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.04.2017, 14:51 | Сообщение # 863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
Пару моментов:
1. Анимпоинты. Ты можешь их добавлять/убирать?
2. Смарты. Опять же, аналогичный вопрос.

Могу, но зачем?

Цитата groningem ()
Я проснулся - сталкеры не зомби

Тут я бессилен, это к разработчикам CoC

Цитата groningem ()
Хотелось бы, чтобы не только монстры по уровням спавнились, но и уровень спавна зависел от локации

В последнем патче для всех локаций прописан тип мутантов и их количество

По поводу лога и видео, я так и не понял по логу в чем проблема такого спавна, чтобы лучше разобраться нужно сохранение игры сделанное во время записи 2 видео или показывающие проблему спавна

Добавлено (28.04.2017, 14:51)
---------------------------------------------
TopFL, для начала нужно доработать проблему которую описал groningem, потом доделать сохранение таймеров у смарт террейнов(в этом и кроется проблема того что сквады прут на одну и туже точку даже если на ней нет места), а уже потом делать переназначение целей.

  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.04.2017, 19:25 | Сообщение # 864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya,
Цитата NecrONIKS ()
О, хотел спросить. В ЕОС отношения между разными мутантами нейтральные? Или они цапаются между собой?
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 28.04.2017, 21:56 | Сообщение # 865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, как изменять пулестойкость броне?Пробовал в файлах брони не получалось.Подскажите пожалуйста
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.04.2017, 22:54 | Сообщение # 866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, еще вопрос: в моде присутствуют оффлайн-новости, как это было в версии для 1.3.2? Потому что у меня выдаются только те новости, которые я генерирую сам, нападая на какие-то враждебные сквады. Стоит только СТКОП + ЕОС.

Если они присутствуют, то как отрегулировать их частоту и проверить, почему же они отсутствуют?
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 29.04.2017, 06:50
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 28.04.2017, 22:56 | Сообщение # 867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Заметил, что при адаптации к MLR пропали все НПС.
Без MLR пропали все НПС по зоне.

Версия ЕоС 1.4.2, МЛР 5.2
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 28.04.2017, 22:58 | Сообщение # 868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
Без MLR пропали все НПС по зоне.

не может быть.
торгаши симуляционные, самосоздадутся.
И на 1.4.2 - НПС есть. Сам играю.

Цитата b4d1k ()
Заметил, что при адаптации к MLR пропали все НПС.

а ты больше - больше аддонов вставляй. biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 28.04.2017, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 28.04.2017, 23:01 | Сообщение # 869
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, странно, что у меня зона голая)) надо долго ждать, чтобы кипиш пошел)
Как игра начинается - никого нету (кроме сидоров всяких)

у MLR много персов интересных, типо тихого и воронина)))

прикол в том, что млр 5 + еос 1.4 работали идеально)
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 28.04.2017, 23:04
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 28.04.2017, 23:22 | Сообщение # 870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
млр 5 + еос 1.4

и тот и другой мод, не доведены до ума и до финала (ошибки есть)
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: