Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
SZM CoP 0.2
3.9
Возвращение
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 17.05.2017, 19:19 | Сообщение # 961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, что-то не вижу условия, которое задавало бы границу вместимости смарта "сверху". Снизу ограничен тремя, а сверху не ограничен.
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Среда, 17.05.2017, 20:16 | Сообщение # 962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Sk8B ()
Играл за вояк,ситуация с одиночками повторяется,но теперь в лощине. Их заспавнилось около 30 человек,пол ночи выносил (благо нашёл читерское место и смог выжить) Но,убив их,и продолжив двигаться к базам на данной локации, встретил новую пачку одиночек,но уже около 20 человек.

Это не баг. Одиночки набрали силу, объединились и ходят толпами с целью захватить новые точки.
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.05.2017, 20:29 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k,

smart.max_population = 1 все смарты(логова, территор., точки ресов, базы) получают популяцию 1
Вне зависимости от их вместимости прописанной в параметрах смарта

if smart.props.base > 0 then
Отдельно для баз сного задается вместимость

smart.max_population = sim_brain.check_individual_smart_pop(smart)
Проверяется индивидуальная вместимость смарта, если в этом списке не указана вместимость смарта, то она равна 1

if smart.max_population < 3 then
Все в томже массиве(проверка на то что смарт является базой) ЕСЛИ Популяция смарта меньше чем 3 продолжаем работу
smart.max_population = 3 ставим популяцию смарта 3

Вот пример, есть смарт zat_smart_terrain_base (Сквадовск)(База)

Начало скрипта, условие
if (smart.props) then -- Если смарт имеет описание, то
-- zat_smart_terrain_base имеет описание default_base
smart.max_population = 1
смарту zat_smart_terrain_base устанавливается популяция 1

if smart.props.base > 0 then -- если смарт имеет описание base, то
smart.max_population = sim_brain.check_individual_smart_pop(smart)
ЕСЛИ ОПИСАНИЕ СМАРТА = BASE у смарта проверяется его индивидуальная популяция

у zat_smart_terrain_base нет индивидуальной популяции, тоесть его вместимость все еще равна 1

if smart.max_population < 3 then -- ЕСЛИ ОПИСАНИЕ СМАРТА = BASE и если вместимость смарта меньше чем3, то

устанавливаем популяцию смарту = 3
smart.max_population = 3
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Среда, 17.05.2017, 21:33 | Сообщение # 964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата PsevdoKote ()
Цитата Sk8B ()
Играл за вояк,ситуация с одиночками повторяется,но теперь в лощине. Их заспавнилось около 30 человек,пол ночи выносил (благо нашёл читерское место и смог выжить) Но,убив их,и продолжив двигаться к базам на данной локации, встретил новую пачку одиночек,но уже около 20 человек.

Это не баг. Одиночки набрали силу, объединились и ходят толпами с целью захватить новые точки.


Ну не настолько что они спавнятся безостановочно пачками по 30 рыл,притом что убиваешь 30,появляется ещё столько же сразу.

Добавлено (17.05.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Кстати.
Играл за долг(до новой игры всех сделал врагами) Сразу захватил бар (ну,точнее, когда я ушёл с локации группировка сама захватила,ибо при старте новой игры за долг,даже прописав всех врагами,одиночки в баре - нейтралы) В итоге - исчезли Петренко,какой-то другой торгаш там теперь,механик долга(не помню клички) но вместо него опять какой-то рандомный персонаж, и один патрулирующий (который вечно говорит "иди своей дорогой сталкер")
Подмяв под долг весь бар - он стал какой-то пустынный.
На территории долга сидит по 2 человека у костров и несколько охранников на входе на базу и у Воронина(плюс торгаш с медиком) На территории бара по 2 человека на постах (на ДТ и на свалку) 4 молчуна в баре и 3 у костра рядом со входом в бар.
Можно ли как-то вдохнуть жизнь? Добавить народу,я имею ввиду.
Ну чтобы бар,после захвата, реально похож был на бар. Чтобы народ был не только у 1 костра,чтобы гуляли патрульные по территории,чтобы в баре появился новый торгаш с охраной и т.п.
Да и вообще на основных базах так было?
А то на базе ЧН 4 у костра + 3 у стойки и куча народа гуляющего взад-вперёд.
На механизаторском двору вообще только патрулируют(никакой симуляции жизни)
В депо на свалке(после захвата) спавнящийся бойцы на верхних уровнях тупо застревают(по 2 шага вперёд назад) и т.п.
Я не хочу показаться занудой и недовольным критиком,просто хотелось бы увидеть ту самую ламповость сталкера,с посиделками у костра,где большая часть народа отдыхает,а не патрулирует территорию)

  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 17.05.2017, 22:11 | Сообщение # 965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, долг это военные, их основная задача - патрулировать:)
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 18.05.2017, 00:19 | Сообщение # 966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата b4d1k ()
Sk8B, долг это военные, их основная задача - патрулировать:)

Это относится не только к долгу,но и к остальным)

Добавлено (18.05.2017, 00:19)
---------------------------------------------
PsevdoKote, Ан нет,вижу,это фича) У долга тоже самое. После полного захвата ДТ,Бара,Свалки и Янтаря - тот же прикол и у долга.
Теперь зона разделилась на 2 части: Монолит и Долг.
Ща буит мясо

  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 18.05.2017, 18:30 | Сообщение # 967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, это особенности ЕоСа. Надо ограничить экспансию после достижения определенной силы группировки или количества отрядов, чтобы ресались уже не они.
  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 19.05.2017, 22:16 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

EOC обновлен до версии 1.5

Вкратце:
Теперь таймеры респавна сквадов не просчитываются каждый раз при сейф\лоайде а сохраняются и берутся из сейф даты
Добавлены новость от сталкеров о мутантах, тоесть "Я видел мутанта такогото вон тама, не ходите туда"
Вернул старые секции сквадов , дабы не вылетало когда ставишь на старые сейвы
Убрал текстурку карты, меньше вес аддона, лучше совместимость, да и толку от нее немного.

т.к. просили буду выкладывать пост о каждом обновлении
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 19.05.2017, 22:16
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 19.05.2017, 23:14 | Сообщение # 969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Warfare стырили идею санька .Докозательства там на карте снизу справа.Так что официально можно считать что warfare принадлежит Саньку))
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 19.05.2017, 23:17 | Сообщение # 970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

UMPERATOR, biggrin Ну изначально это я стырил идею
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 19.05.2017, 23:25 | Сообщение # 971
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, но доков нет что стырил ты идею.Все доки против warfare.что они стырили))

Добавлено (19.05.2017, 23:25)
---------------------------------------------
xr_Sanya, кстати как сделать такую штуку чтоб в офлайне нпс тоже захватывали секи хочу с warfare скрестить.

  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Молдова  maxamd
Суббота, 20.05.2017, 09:42 | Сообщение # 972
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

Установил на сборку от stason174 EOC 1.5 Стала вылетать ошибка но на старом патче все было ок. Я снес полностью сборку установил заново установил чистый EOC 1.5 но нет не каких изменений. ошибка появляется

Сообщение отредактировал maxamd - Суббота, 20.05.2017, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 20.05.2017, 10:07 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

maxamd,
В этих петушиных сборках порой такой компот, что черт ногу сломит. Обращайся к автору сборки за адаптацией.
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 20.05.2017, 10:31 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

maxamd, изображение очень маленькое, не вижу что там написано.

Добавлено (20.05.2017, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата UMPERATOR ()
кстати как сделать такую штуку чтоб в офлайне нпс тоже захватывали секи хочу с warfare скрестить.

секи?
А с warfare ненадо скрещивать, не получится
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Молдова  maxamd
Суббота, 20.05.2017, 11:34 | Сообщение # 975
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2017
Поиск: