EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
В EOC на 1.5 Монолит бешеный просто... Он захватил пол зоны(Янтарь, Бар, Лиманск, Рыжий Лес). Из группировок остались только: Чистое небо, Долг, Одиночки. Я как подозреваю это всё из-за Гаус пушки которая даёт большую силу сквадам монолита.
По поводу XRS аддона. 1. Поставил XRS 2. Поставил на него патч
В настройках сталкера все на max. При перетаскивании ползунков про траву вправо и входа в игру вылетела ошибка не найден модуль. После перезапуска игры и заохода в игру следующая ошибка:
xr_Sanya, Здрав будь, Саня. Хочу спросить, вот первые версии ЕОС больше склонялись к имитации войны группировок, (ещё со времён PR для 1.3.20). На данный момент я давно в ЕОС не гоняю, но судя по описанию, ты стремишься склонить его реально больше к симуляции жизни, чем к войне. Так может стоит урезать и обращение к военной тактике и избавиться уже от меток, там, описаний сквадов, расчетов сил группировок, и прочей тактической ui инфы в пда?
А с EOC нпс вообще собирают артефакты с аномалий? Никто не замечал?
Собирают, вообще делают все тоже самое что и в обычном CoC
Цитатаsadist4 ()
Сидорович вроде как платит воякам, чтобы новичков не трогали.
Сделать так, чтобы вояки не трогали сталкеров не проблема, только вот нужно ли?
Добавлено (13.09.2017, 19:12) --------------------------------------------- Патч 1.5 уже довольно скоро выйдет, а это значит что вместе с ним выйдет EOC 2.0. Было бы интересно узнать чтобы вы хотели видеть или не видеть в новой версии EOC Например опции для более тонкой настройки симуляции или же новые фичи(написать какие)
Было бы интересно узнать чтобы вы хотели видеть или не видеть в новой версии EOC
Ну, если в ориг. ЕОС война, то можно сделать что-то на подобие FC и gui интерфейс для управления, или хотя бы как в Warfare, на пда указывать куда идти и что делать
Ставил исключительно ради войны группировок. Хотел сначала в аналогичные моды на ЧН поиграть, но в Call of Chernobyl больше локаций, следовательно, больше места, где развернутся. Из опций поставил «Более активная война группировок» и «Фракции не возрождаются после уничтожения»
Сначала, разумеется, играл за бандитов. Устал отбивать Тёмную долину от вояк, долга и стакеров. В конце концов, мне надоело, и вояки с монолитом (ещё долг и один отряд ученых на янтаре) разделили Зону между собой.
Игра за зомбированного пока успехом не увенчалась. Решил захватить ВНЗ «Круг» пишет что-то типа, что база далеко, и захватить точку они не могут. Хотя у зомби есть база на радаре и в оффлайне они точки захватывают. Только вот смогу ли я туда добраться, прежде чем их вынесут (хотя особо вроде, как и не кому) большой вопрос. Пока отложил.
За учёных так толком и не поиграл, так как они что-то совсем не хотели брать точки, пока я был за них. А вот вояки и монолит наоборот очень активно и без меня точки берут, так даже не интересно.
За Чистое небо пока больше всех понравилось. Вынес военных на мех. Дворе. Одиночки взяли весь агропром и темную лощину и южный блокпост на кордоне снесли. В итоге вояки только в тёмной долине и на кладбище техники остались.
Ну, если в ориг. ЕОС война, то можно сделать что-то на подобие FC и gui интерфейс для управления, или хотя бы как в Warfare, на пда указывать куда идти и что делать
EOC прежде всего симуляция, потом уже война группировок. Просто чтобы повоевать есть Warfare
Ну, если в ориг. ЕОС война, то можно сделать что-то на подобие FC и gui интерфейс для управления, или хотя бы как в Warfare, на пда указывать куда идти и что делать
Сделать так, чтобы вояки не трогали сталкеров не проблема, только вот нужно ли?
Любители мясца и пострелять со мной не согласятся, конечно, но да ладно. Можно конечно сюжетом обыграть, типа вояки решили быка за рога брать, а сталкеры - вне закона. Но кордон вроде такая локация, где ни к чему мясо и афганистан.
Совместим ли аддон с квестлиниями и динамическими отношениями от доктора Х, и как обстоят дела с механиками и медиками? и торговцами? Если на базе были все убиты, это раз и навсегда или новые появятся? Если механика убили, а игрок ему инструменты все принёс, то сохранится ли это или по новой три комплекта ищи?
В принципе квестолинии от доктора нужны только чтобы в другие группировки вступать, если в этом моде так можно, то квестолинии не нужны. И можно подробнее, как работают местные динамические отношения? Хотел было протестить сам твой мод, поставил оружейный пак, растительность из мусори и оутфит аддон. Не тсавил ничего, на заеление локаций. Но ловлю вылет
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:160: attempt to index global 'k1' (a nil value)
При начале новой игры за любую фракцию. Ставил из папки аддоны динамические отношения, уборщик трупов и малая заселённость. Ща попробую без опций переустановить, мало ли
Вылетает из-за динамических отношений, что в комплекте с модом.
Сообщение отредактировал sadist4 - Суббота, 16.09.2017, 15:24
Скачал и установил игру . Далее поставил патч 1.4.22 . Сверху установил EOC 1.7.6 . Из предложенных аддонов и опций выбрал по два . И вылет минут через пять от начала новой игры . Пару раз переустанавливал и снёс нахрен . А всё таки интересно почему ? . Ведь задумка же хорошая .
xr_Sanya, большинство игроков просят сделать опции для ЕОС.А у тебя ЕОС и ЕОС lite.Так почему бы не сделать для стороны ЕОС опции и другие полезные дополнения?Вот что я бы хотел видеть в новом ЕОС: 1)Как захватываешь базу чтоб спавнился Командир для военных,а для монолита наставник,ну для каждой гп свой уникальный командир с названием.Командир может выдовать задания на зачистку секторов или логова. 2)Добавить технику в игру БТР,вертолеты(ставится отдельно будет у кто захочет) 3)Сделать в пда отдельно строчку группировка,там можно будет просматривать подробнейшую инфу гп,а также регулировать ресурсы группировки,тоесть можно со своих денег закупать гп снаряжение и ресурсы гп поднимутся,также чтоб ресурсы гп уходили за создание отряда,но со временем поднимались за удержание ресурсных точек. 4)Сделать опции ЕОС кому надо те будут там сами вправлять и изменять. 5)В опции где файлы добавить все мелочи например тот же старый захват,ну или ещё новое что нибудь.
Было бы интересно узнать чтобы вы хотели видеть или не видеть в новой версии EOC
Расширение lite EOC. Путешествие между локациями имеющихся сталкеров, а не спавн специальных сквадов. Хотелось бы, чтобы у сталкеров была своя история. Чтобы можно было встретить сталкера из деревни новичков потом ближе к центру Зону, пусть даже и мертвого.
Дефолтная симуляция CoC позволяет это делать, и пусть там нет оффлайна, но видимость живой Зоны сохраняется. А в ЕОС сталкеры являются атакующим\защитным мясом.
EOC прежде всего симуляция, потом уже война группировок. Просто чтобы повоевать есть Warfare
Странно, я как раз таки рассматриваю EOC как войну группировок. Недавно поиграл в warfare. Если честно, то очень понравился. Но чего-то не хватает... Какая-то ступорность, тупость. Хз, как-то не то.
Хочется, чтобы реально EOC был нацелен именно на расширенную войну группировок, обычная симуляция интереса не дает. Да и потом, она не очень заметна что ли...
В версии 2.0 хочется видеть:
1). Опцию, которая есть в warfare. Замена значков в пда на значки из ЧН. Реально очень классная вещь. По карте видно, где ресурсные точки, где базы ,где логова. Удобно ориентироваться. А когда везде одни лишь круглишки, то не очень удобно постоянно наводить на них курсор и смотреть что это.
2). Как-то починить симуляцию боев в оффлайне. В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается, это бесит)
3). Сделать НПС смертными от всяких аномалий и прочего. Да и пусть они вообще не ходят в такие зоны, не надо чтобы НПС были тупые. Пусть они достают болты, чекают (но это наверное на грани фантастики). Короче пусть они знают все зоны аномалий, радиации, не надо им ходить там.
4). Мутантам не надо стремиться уничтожать базы... Не надо делать зомбированных группировкой. Они мутанты, они тупые должны быть и просто жаждать мяса грубо говоря. Пусть они бродят по всей локации. И будет более логично ,что они будут находить жертвы по локации и нападать, а не постоянно выбивать группировки с баз, ну это же бредово. Подготовленных и вооруженных сталкеров приходят мутанты и уничтожают... А когда они будут бродить по локации, интересно будет. Например бредет сталкер по локации и на него нападает стая, он отбивается, но в результате его уничтожают мутанты толпой. Или стычки между мутантами. В общем интереснее это будет.
5). То что я описывал в посту ранее: (http://ap-pro.ru/forum/119-76206-1079526-16-1504032898), не буду расписывать повторно: а). Цели для группировок б). Умные НПС в). Фикс спавна сквадов, логика этого дела.
6). Опция: Спавн Торговца, Механика, Командира на захваченных базах. 7). Хотелось бы видеть функционал Warfare мод'a в PDA 8). В ЧН можно было наблюдать ресурсы группировки, статистику группировок всех, рейтинг. Я не знаю на сколько это сложно сделать, но хотелось бы нечто подобное чтобы было. Конечно в другом исполнении, чтобы это было нечто командного центра управления группировкой своей. 9). Горячие клавиши для управления своим отрядом. Какие-нибудь расширенные команды. А то эти скудные команды, которые отдавать надо либо через ПДА, либо через диалог... Очень убого. Да и они их не слушаются. Например отдал команду, пассивный режим боя. А они один хер лезут до самой смерти ко всем врагам. Хочется приказать им отступать и уходить с ними, если видно, что противник сильнее и шансов нет. 10). Сделать НПС'ов умными в плане кармы. Не все нпсы обязаны быть идеальными) Пусть некоторые будут нарушать правила, убивать своих например. У них репутация за это будет ниже. Даже в отрядах пусть такое может случиться. Чтобы нпс объективно оценивал, есть ли у него сейчас шанс грохнуть своих тиммейтов и забрать лут. Это опциально разумеется А то при одной жизни вас останется двое и твой тиммейт тебя грохнет, то будет обидно) 11). Не совсем понял, если своему отряду отдать пуху? то он будет пользоваться ей? Просто я отдавал стволы, они не юзали их, просто таскали с собой
А так вообще, у меня много предложений может родиться, если увидеть уже хороший продукт. Просто надо видеть работы=) чтобы не впустую писать. Я как любитель этой игры, в частности любимая часть это ЧН. Могу много предлагать по улучшению. Самой логики, находить баги. Да и вообще по ходу игры останавливаться и писать про все подряд, что не так и как было бы лучше.