Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
В западне
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 17.09.2017, 18:24 | Сообщение # 1591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата valera1410 ()
Мутантам не надо стремиться уничтожать базы... Не надо делать зомбированных группировкой. Они мутанты, они тупые должны быть и просто жаждать мяса грубо говоря.

Так в том и дело, что мутанты жаждут только мяса. Поэтому логично, что они прут туда, где "мяса" много! Нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 17.09.2017, 21:51 | Сообщение # 1592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

valera1410, слишком много писанины.Во первых некоторые идеи которые ты предложил тупы,во вторых движок некоторые идеи не сможет реализовать,в третих некоторые идеи не в той теме предлогаешь и в четвертых читай смс прошлые
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 17.09.2017, 23:15 | Сообщение # 1593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата valera1410 ()
2). Как-то починить симуляцию боев в оффлайне. В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается, это бесит)

Это дико бесит в EOC. Советую первым делом вот это пофиксить. И ещё когда действия происходит на той локации где и ГГ что бы в ПДА писалось отрядам(в бою) когда реально бой происходит в онлайне, а то пишется что отряд (двигается).
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Воскресенье, 17.09.2017, 23:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 18.09.2017, 00:25 | Сообщение # 1594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата UMPERATOR ()
valera1410, ...некоторые идеи которые ты предложил тупы...

Можете конкретизировать? - Какая из предложенных им идей тупа, и в чём именно эта "тупизна" выражается? cool
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 18.09.2017, 00:55
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 18.09.2017, 07:29 | Сообщение # 1595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

goodween39, предложение под номером 2,3,10 и 11
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  groningem
Понедельник, 18.09.2017, 13:43 | Сообщение # 1596
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

xr_Sanya, по поводу идей - мб черпнуть чего из Mount& Blade? Как минимум - добавить интерфейс "одевания" своих напарников, чтобы им шмот можно было менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 18.09.2017, 14:35 | Сообщение # 1597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

По поводу идей, дабы было более понятным какие идеи есть смысл предлагать:
EOC это аддон(не мод) на симуляцию оффлайна (НЕ ОНЛАЙНА), тоесть смысла писать про AI сталкеров или про цены у торговцев нет.
EOC изначально задумывался как Warfare без возможности управления группировкой, тоесть игрок является обычном сталкером как и все, а не главнокомандующим украинской армией. Поэтому модули управления смарт террейнами и сквадами никогда не будет добавлен.
Со временем EOC все дальше отдалятся от Warfare в сторону симуляции оффлайна, война группировок всеравно останется т.к. симуляция без ВГ не является симуляцией.
Версия 2.0 уже не будет похожа на Warfare, а EOC Lite будет ответвлением EOC нацеленным ТОЛЬКО НА СИМУЛЯЦИЮ (никаких оффлайн новостей, отметок в PDA и прочего)

Добавлено (18.09.2017, 14:35)
---------------------------------------------
Цитата sadist4 ()
Совместим ли аддон с квестлиниями и динамическими отношениями от доктора Х

С Questlines не совместим, т.к. статичные НПС могут умереть и квест сдать не получится. С Dynamic Relations работает нормально, но сам по себе этот аддон криво сделать, в версии 2.0 появятся свои динамические отношения.

Цитата NecrONIKS ()
Путешествие между локациями имеющихся сталкеров

Будет в 2.0
Цитата valera1410 ()
Странно, я как раз таки рассматриваю EOC как войну группировок

Война группировок это большая часть симуляции

Цитата valera1410 ()
В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается

Скорей всего сквады сражаются в оффлайне, а не просто так стоят

Цитата Ancient_killer ()
И ещё когда действия происходит на той локации где и ГГ что бы в ПДА писалось отрядам(в бою) когда реально бой происходит в онлайне, а то пишется что отряд (двигается).
С

Посмотрю что с этим можно сделать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 18.09.2017, 14:36
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 18.09.2017, 14:41 | Сообщение # 1598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

xr_Sanya, возможно ли будет реализовать, что бы в офлайне нпс засчитывался опыт, статистика, влияние аномальных полей на продвижение отрядов?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 18.09.2017, 14:43
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 18.09.2017, 14:53 | Сообщение # 1599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

seriy1888, Опыт можно, статистика это какая?, влияние аномальных полей в каком смысле? Они же не лезут в аномалию а стоят рядом с ней, темболее в онлайне это не предусмотренно
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 18.09.2017, 17:50 | Сообщение # 1600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Статистика убитых сталкеров и мутантов. Опыт полученый за это допустим учитывался в будущих сражениях этого отряда. По поводу аномалий - отряд, проходящий мимо аномальных зон с какой то долей вероятности получает урон. И есть ли возможность сделать, что бы нпс во время выброса прятались на всех локациях (в офлайне)? Притом не обязательно, чтобы враждебные отряды перестреливались (допустим они заключили временное перемирие), не обязательно, что бы те, кто не ддобежал умирали (допустим сожрали анабиотик). В общем влияние окружающей среды на ход боевых действий. И еще есть одна серьезная проблема - огромное количество отрядов. Можно ли как то сделать ограничение? А то они на захваченых локациях стоят/сидят везде где только можно. Возле каждого костра минимум по два три отряда (EOC lite)!
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 18.09.2017, 17:53
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 18.09.2017, 21:57 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата seriy1888 ()
Можно ли как то сделать ограничение?

Ждите EOC 2.0, туда все завезем.
Над EOC 2.0 теперь работаю не только я.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Marva
Вторник, 19.09.2017, 00:30 | Сообщение # 1602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Самый большой минус это даже не мясо и спавнящиеся из воздуха отряды - а отсутствие жизни как таковой, на самом деле. Несомненно, генерация боев и передвижений в оффлайне это отлично, и уклон который автор хочет сделать в сторону жизни, нежели битв - но по факту геймплей такой же как и в варфаер. Т.е постоянная война ради войны. И если для группировок вроде монолита, долга и свободы это выглядит вполне естественным - то новички которые нонстопом ведут боевые действия с военными и бандитами кажутся слишком странным явлением. Это же фракции без идеологии - зачем обычным людям которые пришли сюда искать артефакты и зарабатывать, либо людям которые сбежали сюда от правоохранительных органов - вести между собой такие активные боевые действия и заниматься самопожертвованием штурмуя укрепления и отбивая атаки численно-превосходящего противника? Ну это все игровые условности, каркас чистого-неба/варфаера с его уклоном в войну никуда не деть. Но даже если взять войну - как только фракция полностью захватывает определенную территорию - будь то кордон или свалка - жизнь на этой локации исчезает а сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки.

Хотелось бы что бы на карте иногда попадались сторонние нпс - члены группировок, но не находящиеся под влиянием скриптов войны - что бы они просто хаотично путешествовали по зоне, создавая видимость того, что они ищут артефакты, либо занимаются какими-то своими сторонними делами. Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне - предположим по заданию на уничтожение мутантов. Или бойцов/бойца свободы на болотах - имеющих какие-либо дела с чистым небом, ну и так далее.

P.s
И отдельно еще раз хотелось бы сказать спасибо за мод. Даже несмотря на все минусы - он определенно самый лучший из а-лайф модов на кок.
Сообщение отредактировал Marva - Вторник, 19.09.2017, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 19.09.2017, 01:12 | Сообщение # 1603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Marva ()
сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки
в особености раздражают те, которые возле аномальных зон сидят - сразу же после выброса собирают все все все артефакты biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 19.09.2017, 02:21 | Сообщение # 1604
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Здрасть, поглазеть если чО, можно тутачки: https://bitbucket.org/SadBlackFox/extended-offline/commits/

Цитата Marva ()
Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне

В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.

Мне кажется многие не понимают что такое оффлайн, и что там должно быть.
В оффлайне должно происходить передвижение существ, и чем более осмысленные выборы целей, тем лучше.

Что мы имеем в WarFare? Там существа выбирают действие(защита/атака) и выбирают приоритетный смарт(ближе и/или больше), который они будут атаковать/защищать.

Что мы должны иметь в мирной симуляции? Существа должны выбирать свою цель по более расширенному спектру параметров, чтобы представить их себе, вы должны вспомнить, почему вы посещали те или иные места игре.
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж.
Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов.
Поиск других существ чтобы передать вещь/убить.
Встреча с дружественным существом - торговля.
Встреча с вражескими существами - драка.
Употребления всяких вещей из личного рюкзака.
Подбирание вещей из умерщвлённых противников.
Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.

Сложнее придумать зачем существ отправлять в какие-то места на карте, куда мы ходим лишь из любопытства.
Насчёт любого управления или отображения на карте - лично я против.
Редкие сообщения от всяких новичков в сети, что они реально завалили тушкана - можно.

Реализовать адекватную, динамическую, осмысленную симуляцию гораздо сложнее, чем сделать войнушку аля ЧН лишь с двумя целями атака/защита. Для многих вещей придётся делать скриптовые хаки или ковырять движок и улучшать GOAP для схем поведения в онлайне.

Добавлено (19.09.2017, 02:21)
---------------------------------------------
Цитата valera1410 ()
Горячие клавиши для управления своим отрядом. Какие-нибудь расширенные команды. А то эти скудные команды, которые отдавать надо либо через ПДА, либо через диалог... Очень убого.

О б-же, зайди в настройки клавиатуры, там можно назначить клавиши для управлением отрядом.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 19.09.2017, 02:42
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 19.09.2017, 18:26 | Сообщение # 1605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Что мы должны иметь в мирной симуляции

В целом, Дмитрий, я согласен с тобой по поводу выше написанной телеги, но есть и еще кое-что, касающееся т.н. "мирной симуляции".

Сейчас у группировок так или иначе идет война, я вижу, что Саня считает наличие войны единственно верным решением. Я же считаю и предлагаю как идею для Lite EOC выпилить т.н. "мозги" группировок и общие для них цели. Дать возможность всем сквадам отдельно выбирать смарты по предложенному тобой алгоритму:
Цитата SadBlackFox ()
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж.
Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов.
Поиск других существ чтобы передать вещь/убить.
Встреча с дружественным существом - торговля.
Встреча с вражескими существами - драка.
Употребления всяких вещей из личного рюкзака.
Подбирание вещей из умерщвлённых противников.
Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.

Да, у сквадов будут враги -- враждебные группировки и мутанты, но они не будут направленно идти куда-то воевать, ведь это Зона, тут хз что и как происходит. Увидят врага -- будет перестрелка. Военные патрулируют, Сталкеры шарятся и зарабатывают бабло и т.д.

Конечно, было бы интересно при достижении членами группировки какого-то уровня развития заставить их атаковать какую-то отдельную базу, но это должно быть очень редким действом. Да и понимаю, что это сложно.

Хотелось бы, чтоб именно война была раз в пятилетку, чем-то исключительным в мире Зоны, где каждый человек на вес золота.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 19.09.2017, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: