Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Связной
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Зимний путь
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  mirden86
Вторник, 07.11.2017, 14:19 | Сообщение # 1651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

xr_Sanya,
Сделайте пожалуйста фикс, он необходим мне для сборки.
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 13.11.2017, 15:58 | Сообщение # 1652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Из-за чего бункер ученых может переходить к военным сразу после начала игры? Никаких стартовых сквадов вояк там и в помине нет, на соседней точке, которую я сделал базой и поставил стартовый сквад, все нормально, она принадлежит науке, а с бункером непонятные траблы.
UPD: Бред какой-то, оказывается "отключенные" сквады тоже влияют на определение владельцев точек в симуляции, причем как-то криво, упоминание сквада долга вызывало переход бункера к военным, независимо от количества отрядов ученых на точке, вырезал его из всех симуляционных файлов, все вернулось в норму.
Сообщение отредактировал Myurat - Понедельник, 13.11.2017, 17:05
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 18.11.2017, 20:39 | Сообщение # 1653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, возрождение группировки на свободной базе.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 18.11.2017, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 22.11.2017, 22:04 | Сообщение # 1654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Привет, ребзя. Очень интересует ваш мод, потому спрашиваю: как оно идет? Прогресс есть? А то как битбакет закрыли, так и не знаю ничего.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 22.11.2017, 22:25 | Сообщение # 1655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, с чего бы это им возрождаться, если это старт игры и у военных куча баз?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Вторник, 28.11.2017, 17:49 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Будут ли доработки/дополнения/опции EOC для 1.4.22 версии? Монолит очень сильный, если игрок НЕ принимает НАИАКТИВНЕЙШЕЕ участие в войне группировок с начала игры, то с вероятностью 90% именно он займет половину локаций, а в этом случае бороться с ним по всей видимости НЕРЕАЛЬНО, проверенно несколько раз, ты только отобьешь склады (именно там они на время стопорятся с атаками) и идешь спать - и все по новой. Очень бы не помешала в таком случае опция быстрого захвата баз, в какой то версии EOC было уже такое - как только игрок захватывает базу, в ту же секунду спавнится союзный отряд и берет базу под контроль, можно ли такую возможность вернуть, хоть в виде опции?
Возможно дело просто в несбалансированном спавне группировок, у кого то он слишком завышен и наоборот, при минимальном спавне в настройках в боях и на базах бывало доходило до 50+ НПС, часто переполнялись смарты, на одной точке было по 2-3 НПС.
Что по другим группировкам?
Бандиты, Свобода, Наемники - выпиливаются с карты на 3-5 игровой день и больше не участвуют в войне группировок, и хоть как-то восстановится хотя бы на один день у них нет возможности.
Военные - Рандомные, либо занимают весь юг, вплоть до бара, либо очень слабые, но в любом случае - в симуляции они принимают участие и с карты не исчезают.
Чистое небо - никогда не исчезали с карты, стабильно - Болота и Кордон, дальше свалки никогда не рыпались.
Долг и Сталкеры - делят на двоих все что есть до складов, в основном все территории до бара занимают именно сталкеры.
Ученые - По началу Окрестности Юпитера, дальше только Янтарь и Агропром, пока монолит и до них не доберется)
Дефолтным торговцам и механикам лучше всего дать отдельную группировку и немного расширить ассортимент, слишком скудный, в частности патронов в продаже (количество) очень мало.
Очень бы хотелось видеть хоть немного геймплея и баланса завязанного именно на войне группировок, есть в планах по этому подвижки?
EOC понравился, по началу очень затягивает, но к сожалению одной симуляции не хватает, не хватает, а точней нету хоть какого то геймплея и баланса завязанного на этой симуляции. Стабильность 10/10, ни единого вылета, очень порадовало, Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 29.11.2017, 05:38 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Linkshänder, в оригинальном EOC проблема баланса в том, что нпс занимают лагеря мутантов и после воюют только с другими нпс, а живность участия не принимает, соответственно группировки по краям карты (ЧН, Монолит) очень усиливаются. Кроме того у Военных и Монолита изначально стоит завышенная сила отрядов, что позволяет им выигрывать бои в отсутствии игрока при равных силах. По захвату точек у мобов подскажу как поправить, кому надо:
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AdmiralDexit
Среда, 06.12.2017, 23:58 | Сообщение # 1658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Приветствую, друзья. Я тут пытаюсь сделать адаптацию EOC под сборку от Стасона174. Столкнулся с двумя проблемами:
1. Персонажи от mlr просто пропадают через некоторое время. Т.е. изначально в игре они есть, но когда на какой-нибудь барахолке появляются сталкеры, то торговцы барахолки просто пропадают.
2. Подскажите с заселением этих торговцев, пожалуйста. На локах от mlr, торговцы группировок спавнятся только на барахолке и в деревне новичков (медик). Хотел исправить это добавив АТП, ферму, Завод (на нем изначально есть механик и торговец от mlr, но они пропадают и после этого завод безжизненный), ну и на Свалке Ангар оживить. + опционально в целом добавить сталкерских баз по зоне, ибо много мест, которые сталкеры заселяют, да и выглядят они весьма обжито. (Комплекс на НИИ, ближе к Свалке, Ферма в ТД, база у Лесника в Рыжем Лесу и т.д.).

Ну и еще, я заметил, что новые торговцы задания не дают. Это я накосячил или так и должно быть? Я думаю вставить торговцам задания из ТЧ (принеси 3 хвоста псевдособак и т.д.), барменам бартер нашивок и техникам поиск инструментов.
Сообщение отредактировал AdmiralDexit - Четверг, 07.12.2017, 02:57
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 07.12.2017, 01:42 | Сообщение # 1659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AdmiralDexit, можно поменять им группировку (сделать их торговцами) и тогда они не будут участвовать в симуляции и уходить. В character_desc_..локация.xml (gamedata\configs\gameplay) в профилях нпс прописать <community>trader</community>, в squad_descr_..локация.ltx (gamedata\configs\misc) тоже нужно прописать им новую группировку, например:
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 07.12.2017, 01:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AdmiralDexit
Четверг, 07.12.2017, 07:11 | Сообщение # 1660
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

seriy1888, я пробовал это. Тут прикол в том, что они не уходят, а исчезают. В качестве теста, попробовал взять квест Мясника на барахолке, выполнил, у меня отображалась его метка для сдачи. Он никуда не отходил, в один момент квест просто отменился, на месте никаких следов присутствия. Ну и в целом умереть он не мог, ибо бессмертный.

Добавлено (07.12.2017, 02:33)
---------------------------------------------
Только сейчас увидел, что дезинфу дал изначально, извините.

Добавлено (07.12.2017, 07:11)
---------------------------------------------
С первым разобрался, я забыл их в simulation_objects_props прописать biggrin
А по поводу этих торговцев? Как определяется место, где они появляются?

  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 07.12.2017, 10:25 | Сообщение # 1661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Заходите чуваки скоро обнова.
Xr_Sanya надеюсь ты не против,что я тут обьявление кинул?
https://m.vk.com/wargreat?act=change_addr
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AdmiralDexit
Четверг, 07.12.2017, 12:19 | Сообщение # 1662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Короче, сам во всем разобрался. Кто хочет, можете попробовать. Ставить на Стасона 7.02 поверх квестов от Скели и ДоктораХ. Совместим со всем (не считая модов на симуляцию).
https://yadi.sk/d/-6QSvRaG3QMYSA
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 07.12.2017, 17:21 | Сообщение # 1663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Добвить бы этот аддон в a.r.e.a happy
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 07.12.2017, 18:26 | Сообщение # 1664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Master_Boli, С релизом версии 1.5 обязательно будут адаптации под большинство аддонов и модов

Добавлено (07.12.2017, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата Linkshänder ()
Будут ли доработки/дополнения/опции EOC для 1.4.22 версии?

Покачто не планируются, я предполагаю что патч 1.5 выйдет довольно скоро(Судя по репозиторию разработчиков они занимаются уже финальной полировкой патча), а с ним и новая версия EOC.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 07.12.2017, 20:06 | Сообщение # 1665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
а с ним и новая версия EOC.

Т.е. она фактически готова -- и ждать долго после релиза 1.5 не придется?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: