EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Из-за чего бункер ученых может переходить к военным сразу после начала игры? Никаких стартовых сквадов вояк там и в помине нет, на соседней точке, которую я сделал базой и поставил стартовый сквад, все нормально, она принадлежит науке, а с бункером непонятные траблы. UPD: Бред какой-то, оказывается "отключенные" сквады тоже влияют на определение владельцев точек в симуляции, причем как-то криво, упоминание сквада долга вызывало переход бункера к военным, независимо от количества отрядов ученых на точке, вырезал его из всех симуляционных файлов, все вернулось в норму.
Сообщение отредактировал Myurat - Понедельник, 13.11.2017, 17:05
Будут ли доработки/дополнения/опции EOC для 1.4.22 версии? Монолит очень сильный, если игрок НЕ принимает НАИАКТИВНЕЙШЕЕ участие в войне группировок с начала игры, то с вероятностью 90% именно он займет половину локаций, а в этом случае бороться с ним по всей видимости НЕРЕАЛЬНО, проверенно несколько раз, ты только отобьешь склады (именно там они на время стопорятся с атаками) и идешь спать - и все по новой. Очень бы не помешала в таком случае опция быстрого захвата баз, в какой то версии EOC было уже такое - как только игрок захватывает базу, в ту же секунду спавнится союзный отряд и берет базу под контроль, можно ли такую возможность вернуть, хоть в виде опции? Возможно дело просто в несбалансированном спавне группировок, у кого то он слишком завышен и наоборот, при минимальном спавне в настройках в боях и на базах бывало доходило до 50+ НПС, часто переполнялись смарты, на одной точке было по 2-3 НПС. Что по другим группировкам? Бандиты, Свобода, Наемники - выпиливаются с карты на 3-5 игровой день и больше не участвуют в войне группировок, и хоть как-то восстановится хотя бы на один день у них нет возможности. Военные - Рандомные, либо занимают весь юг, вплоть до бара, либо очень слабые, но в любом случае - в симуляции они принимают участие и с карты не исчезают. Чистое небо - никогда не исчезали с карты, стабильно - Болота и Кордон, дальше свалки никогда не рыпались. Долг и Сталкеры - делят на двоих все что есть до складов, в основном все территории до бара занимают именно сталкеры. Ученые - По началу Окрестности Юпитера, дальше только Янтарь и Агропром, пока монолит и до них не доберется) Дефолтным торговцам и механикам лучше всего дать отдельную группировку и немного расширить ассортимент, слишком скудный, в частности патронов в продаже (количество) очень мало. Очень бы хотелось видеть хоть немного геймплея и баланса завязанного именно на войне группировок, есть в планах по этому подвижки? EOC понравился, по началу очень затягивает, но к сожалению одной симуляции не хватает, не хватает, а точней нету хоть какого то геймплея и баланса завязанного на этой симуляции. Стабильность 10/10, ни единого вылета, очень порадовало, Спасибо!
Linkshänder, в оригинальном EOC проблема баланса в том, что нпс занимают лагеря мутантов и после воюют только с другими нпс, а живность участия не принимает, соответственно группировки по краям карты (ЧН, Монолит) очень усиливаются. Кроме того у Военных и Монолита изначально стоит завышенная сила отрядов, что позволяет им выигрывать бои в отсутствии игрока при равных силах. По захвату точек у мобов подскажу как поправить, кому надо:
В sim_smart.script должно быть: if (other.props.lair) > 0 then priority = 0 end переменная priority = priority - 10 не работает, для выжигателя кстати тоже можно поменять. Правда если группировка захватит все точки на локации и не будет иметь целей на соседних, то приоритет будет больше "0" и все равно лагеря мобов будут захвачены.
Приветствую, друзья. Я тут пытаюсь сделать адаптацию EOC под сборку от Стасона174. Столкнулся с двумя проблемами: 1. Персонажи от mlr просто пропадают через некоторое время. Т.е. изначально в игре они есть, но когда на какой-нибудь барахолке появляются сталкеры, то торговцы барахолки просто пропадают. 2. Подскажите с заселением этих торговцев, пожалуйста. На локах от mlr, торговцы группировок спавнятся только на барахолке и в деревне новичков (медик). Хотел исправить это добавив АТП, ферму, Завод (на нем изначально есть механик и торговец от mlr, но они пропадают и после этого завод безжизненный), ну и на Свалке Ангар оживить. + опционально в целом добавить сталкерских баз по зоне, ибо много мест, которые сталкеры заселяют, да и выглядят они весьма обжито. (Комплекс на НИИ, ближе к Свалке, Ферма в ТД, база у Лесника в Рыжем Лесу и т.д.).
Ну и еще, я заметил, что новые торговцы задания не дают. Это я накосячил или так и должно быть? Я думаю вставить торговцам задания из ТЧ (принеси 3 хвоста псевдособак и т.д.), барменам бартер нашивок и техникам поиск инструментов.
Сообщение отредактировал AdmiralDexit - Четверг, 07.12.2017, 02:57
AdmiralDexit, можно поменять им группировку (сделать их торговцами) и тогда они не будут участвовать в симуляции и уходить. В character_desc_..локация.xml (gamedata\configs\gameplay) в профилях нпс прописать <community>trader</community>, в squad_descr_..локация.ltx (gamedata\configs\misc) тоже нужно прописать им новую группировку, например:
seriy1888, я пробовал это. Тут прикол в том, что они не уходят, а исчезают. В качестве теста, попробовал взять квест Мясника на барахолке, выполнил, у меня отображалась его метка для сдачи. Он никуда не отходил, в один момент квест просто отменился, на месте никаких следов присутствия. Ну и в целом умереть он не мог, ибо бессмертный.
Добавлено (07.12.2017, 02:33) --------------------------------------------- Только сейчас увидел, что дезинфу дал изначально, извините.
Добавлено (07.12.2017, 07:11) --------------------------------------------- С первым разобрался, я забыл их в simulation_objects_props прописать А по поводу этих торговцев? Как определяется место, где они появляются?
Короче, сам во всем разобрался. Кто хочет, можете попробовать. Ставить на Стасона 7.02 поверх квестов от Скели и ДоктораХ. Совместим со всем (не считая модов на симуляцию). https://yadi.sk/d/-6QSvRaG3QMYSA
Будут ли доработки/дополнения/опции EOC для 1.4.22 версии?
Покачто не планируются, я предполагаю что патч 1.5 выйдет довольно скоро(Судя по репозиторию разработчиков они занимаются уже финальной полировкой патча), а с ним и новая версия EOC.