Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
JIttersShadow, Вот, именно с такими армиями и приходится воевать Правда они постоянно восстанавливаются, после смерти. Да и с ИИ беда полная, ладно бы они делились по отрядам и ходили по локации(ям). А так просто мясо, бесполезное. Сделали бы просто спавн сквадов, по типу Зова Припяти.
Решил через Лиманск дорогу срезать к РЛ. У моста при выходе из тоннеля мня ожидали 27 монолитовцев, правда половина из них стояли тормознутыми, но половина почему то все с СВУ трепали так что от брони остался один свитер.
Так, начитавшись чужих историй, решил добавить пару случаев из своего опыта.
Предыстория. Насмотревшись Сталкача от Шусса, решил поиграть сам, ибо давно хотелось поностальгировать, но годные моды искать было лень. Начал на версии 0.99с, за Одиночек, на Кордоне, со спауном мобов 0.5 и сталкеров 1.0. Без хардкорных сохранений, ибо сложности мода и так за глаза.
Эпизод 1. Геноцид бандитов или "враг народа". Васька Мученик, зелёный новичок с обрезом ТОЗ'а и ушатанным ПМ'ом, в поисках работы подряжается выпилить некое "логово мутантов", терроризирующее Кордон и деревню новичков в частности. По информации Волка, логово располагается недалече от заброшенной свиноферме, что на севере за железнодорожным мостом. Уже на подходах к элеватору Вася понял, что нельзя просто взять, и пересечь насыпь, ибо услышал выстрелы и за метил характерные фигуры в тёмных плащах. А теперь ближе к делу: первых бандосов, которые начали палить по мне из ПМов ещё метров за 100, я ушатал, благо есть такая замечательная штука как "жекан", которая убивает с одного хорошего попадания. Правда, учитывая, что бандиты те ещё "ворошиловские стрелки" и кладут "маслины" ровно в жбан, сэйвскамить пришлось уже тут. Но я не понимал, что ожидает меня дальше. Спустя не менее чем 30 минут и порядка 10-15 загрузок, я приступил к подсчёту тел. 18 пацанов, Карл, 18! Полвзвода бравых (а они действительно храбро шли на смерть) парней полегло у элеватора. Собственно, там я получил свой первый ранг и нашёл неплохой "ТОЗ-34 (украшенный)" с которым проходил до текущего момента. К слову, мутантами, которые терроризировали кордон, оказались четыре крысы. Но спишем это на низкий ранг и адаптивные квесты.
Эпизод 2. Петренко, здравствуй, здравствуй и прощай. Добравшись до территории завода Росток, на которой нонче располагается всем известный бар "100 рентген", а также база группировки "Долг", Вася, не долго думая, отправился налаживать контакт с полковником Петренко, который, будучи заместителем генерала Воронина, отвечал за связи долга с обычными сталкерами. Полковник обрадовался Ваське как родному и предложил помочь "Долгу" утихомирить небольшую группу бандитов, что с недавних пор закрепилась в заброшенном депо на Свалке. "Твою мать, опять ползать меж гор радиоактивного хлама" - подумал Мученик, но согласился, ибо прозвище своё получил не за хвост собачий, а за безграничное терпение к ближним //и регулярные загрузки после очередной смерти от бесшумных лап кабана весом с полтонны//. В помощь Василию полковник отрядил двух зелёных бойцов, которые должны были набраться опыта, ну и огневой мощью подсобить, а то что за бред, как один новичок с ТОЗ-34 может отряд бывалых бандитов уничтожить. И вот таким макаром Васян и двое его товарищей выдвинулись на юг, в направлении Свалки. Но они даже не предполагали, что подготовила им Зона... А теперь ближе к делу: первое, что я узрел, пройдя северный блокпост на Свалке - стаю кабанов и... химеру. "Что за на№#%й?" - подумал я. А потом меня и моих бойцов сожрали. Квест после смерти долговцев, к слову, провалился. Поэтому во второй раз я был умней и приказал парням ждать меня у точки перехода, а сам пошёл вперёд. Там меня ещё пару раз сожрала химера, пока я не вспомнил, что имею в рюкзаке 3 РГД-5. Коими я её, забравшись на бетонные плиты, в итоге и закидал. Правда, ещё половину хп пришлось расстреливать из ТОЗ'а, но чёрт бы с ними, главное - что теперь можно было продолжать наш путь.
Эпизод 3. Как Васька к учёным ходил. Будучи сталкером хоть и неопытным, но сообразительным, Васька Мученик понимал, что Бармен, как и прочие торгаши, скупают куски мутантов по явно заниженной цене, чтобы перепродать потом научникам с хорошим наваром. Поэтому, найдя в помещениях завода промышленный холодильник в нормальном с виду состоянии, Васян сразу понял, как ему следует поступить. Договорившись с долговцами, он подключил холодильник к их сети. Пусть это и вышло в копеечку, но в долгосрочной перспективе обещало окупить затраты. Некоторое время спустя, когда научных образцов накопилось столько, что их с трудом, но можно было перенести за одну ходку, Василий собрался, погрузил добро в два тяжеленных баула и пошёл к западному блокпосту. Казалось бы, небольшой марш по Дикой территории, и ты уже на Янтаре, подсчитываешь барыш, но не тут-то было. У Зоны всегда есть, чем тебя удивить перед смертью... А теперь ближе к делу: загрузившись пол завязку хвостами, копытами, головами и масками я действительно направился к переходу на Дикую территорию. И даже успешной на неё перешёл, но, как только я прогрузился, меня разломало пси-излучением и после смерти я узрел, как из-за моей спины, из подворотни выбегает химера и вылетает огненный полтергейст, которые ещё и поджарил мой труп свеженькой "Жаркой", видимо, чтобы химере было вкуснее меня жрать. Я попробовал заходить несколько раз, но снова и снова там спаунилась эта парочка. "Ну и фиг с вами" - подумал я, посмотрел на карту и потопал через Свалку. Идти через Агропром посчитал делом неблагодарным, поэтому через Свалку на Дикую территорию и уже оттуда на Янтарь, благо переходы почти впритык.
Собственно, у научников продал все куски монстров за 44к примерно, так что получилось в сумме 110, за 104 из которых купил ССП-99М. После чего получил квест на Х-18 и ушёл на Агропром, где висел заказ на какого-то фраера. Собственно, сейчас у перехода с Агро на Свалку, был в предвкушении похода к технику, чтобы посмотреть, как можно ССП модернизировать, но зашёл чтобы почитать новые сообщения и узрел, что ветки модернизаций для ССП нет =( Графоманией не страдаю, но тут было столько историй, что решил выдать несколько своих. "А дальше всё как в тумане..."
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Вторник, 20.12.2016, 12:46
Не Full Simulation A-Life, а просто A-Life который определят кто активен на локации, а кто нет. Он вшит во все Сталкеры, в оригинале он 150 метров, в Misery 2.1.1 стабилен 250 метров (можно при установки от 200 до 950 ставить), в СОМ сейчас 350 метров (раньше был 450 метров).
Ребят может кто сможет чем посодействовать буду очень рад а то чет туплю ) установил игру последние паки а вот идет все у меня на английском языке ! может я конечно срукажопил с установкой но вроде все пашет и хорошо но в настройках я так и не нашел смену языка ( может кто что подскажет ?
Добавлено (20.12.2016, 12:29) --------------------------------------------- Ребят может кто сможет чем посодействовать буду очень рад а то чет туплю ) установил игру последние паки а вот идет все у меня на английском языке ! может я конечно срукажопил с установкой но вроде все пашет и хорошо но в настройках я так и не нашел смену языка ( может кто что подскажет ?
Ребята, нужна помощь : Залез в бетонную яму умер от шипучки и теперь после того как я загружаюсь в любой слот сохранения я появляюсь мертвым. на сохранениях написан процент хп он равен 88 wacko Что делать ? wacko
Совсем любой слот? Даже при входе в локацию?
Загрузился как надо в слот автосохранения перед переходом, играл играл и вот опять та же самая ситуация на затоне только в другом месте, думаю что умирает вообще все на карте (вороны с неба падают). Что делать ?
А теперь серьёзно. По спауну что заметил. Возьмем полянку между трех объектов на затоне, а точнее Изумрудное - Скадовск - Шевченко. Там при спауне 1 появляется 1 химера и штук 8 крыс (бегают быстро в кустах не посчитать), при спауне 2 там 2 Химеры и вдвое больше крыс (т.е. 16). Теперь ставим спаун 0.5 получаем 1 химеру или 0 химер с шансом 50 на 50 перебрасывается с каждой новой загрузкой и шт 4 крыс. В других местах например химическое болото при переходе с Янтаря на Агропром. Там при спауне 0.5 бегало два снорка, решил их обойти, нарвался на бандитов после отстрела двух псевдособак, короче пришлось грузиться со входа на Агропром. И что я вижу к двум сноркам добавилась стая собак, т.е. каждая загрузка добавляет новую порцию мутантов. И тянется это ерунда из СОСа, т.к. в Misery мутанты спаунились по колдауну (правда иногда прям перед носом, однажды воткнулся в трех снорков, которые упали с верху и радостно разорвали ГГ).
Судя по записи в дневнике:
"Возможно, исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. Нужно больше тестов. Напоминаю, что в 1.4.19 это до сих пор не исправлено."
Надеюсь получилось, а то вместо сталкера получается Doom + Don’t Starve и еще черти что.
Я вам открою один секрет, про который Шусс почему то внезапно не прочухал. Так вот. У вашего персонажа может быть ЛЮБОЕ имя на ваш выбор. Оно изменяется. А Мученник - просто дефолтом стоит. Можете хоть сталкером по кличке Сиреневенький Рефрижератор играть. Хотя с таким ником я думаю свои же пристрелят, чтобы второй раз не произносить его.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 20.12.2016, 12:51