Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Зимний путь
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Япония  Xenovia
Вторник, 20.12.2016, 12:11 | Сообщение # 6106
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

В чистом небе есть у бандосов экза, так шо почему бы и не добавить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 12:13 | Сообщение # 6107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Чисто поржать. Спаун сталкеров 7 база свободы НИ. biggrin

Работает однако...
Прикрепления: 9855387.jpg (472.7 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Вторник, 20.12.2016, 12:19 | Сообщение # 6108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

JIttersShadow,
Вот, именно с такими армиями и приходится воевать smile Правда они постоянно восстанавливаются, после смерти. Да и с ИИ беда полная, ладно бы они делились по отрядам и ходили по локации(ям). А так просто мясо, бесполезное. Сделали бы просто спавн сквадов, по типу Зова Припяти.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 20.12.2016, 12:19 | Сообщение # 6109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Решил через Лиманск дорогу срезать к РЛ. У моста при выходе из тоннеля мня ожидали 27 монолитовцев, правда половина из них стояли тормознутыми, но половина почему то все с СВУ трепали так что от брони остался один свитер. crazy
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 20.12.2016, 12:22 | Сообщение # 6110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

JIttersShadow, У меня столько обычно АТП обороняют. При 0.75. Бк в 120 патронов улетает влет.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Вторник, 20.12.2016, 12:23 | Сообщение # 6111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Thanatos96, у меня почему то все гуд) мутанты 0.5, сталкеры 1
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  AloneWayfarer
Вторник, 20.12.2016, 12:23 | Сообщение # 6112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Так, начитавшись чужих историй, решил добавить пару случаев из своего опыта.

Предыстория.
Насмотревшись Сталкача от Шусса, решил поиграть сам, ибо давно хотелось поностальгировать, но годные моды искать было лень.
Начал на версии 0.99с, за Одиночек, на Кордоне, со спауном мобов 0.5 и сталкеров 1.0. Без хардкорных сохранений, ибо сложности мода и так за глаза.

Эпизод 1. Геноцид бандитов или "враг народа".
Васька Мученик, зелёный новичок с обрезом ТОЗ'а и ушатанным ПМ'ом, в поисках работы подряжается выпилить некое "логово мутантов", терроризирующее Кордон и деревню новичков в частности. По информации Волка, логово располагается недалече от заброшенной свиноферме, что на севере за железнодорожным мостом.
Уже на подходах к элеватору Вася понял, что нельзя просто взять, и пересечь насыпь, ибо услышал выстрелы и за метил характерные фигуры в тёмных плащах.
А теперь ближе к делу: первых бандосов, которые начали палить по мне из ПМов ещё метров за 100, я ушатал, благо есть такая замечательная штука как "жекан", которая убивает с одного хорошего попадания. Правда, учитывая, что бандиты те ещё "ворошиловские стрелки" и кладут "маслины" ровно в жбан, сэйвскамить пришлось уже тут. Но я не понимал, что ожидает меня дальше.
Спустя не менее чем 30 минут и порядка 10-15 загрузок, я приступил к подсчёту тел. 18 пацанов, Карл, 18! Полвзвода бравых (а они действительно храбро шли на смерть) парней полегло у элеватора. Собственно, там я получил свой первый ранг и нашёл неплохой "ТОЗ-34 (украшенный)" с которым проходил до текущего момента.
К слову, мутантами, которые терроризировали кордон, оказались четыре крысы. Но спишем это на низкий ранг и адаптивные квесты.

Эпизод 2. Петренко, здравствуй, здравствуй и прощай.
Добравшись до территории завода Росток, на которой нонче располагается всем известный бар "100 рентген", а также база группировки "Долг", Вася, не долго думая, отправился налаживать контакт с полковником Петренко, который, будучи заместителем генерала Воронина, отвечал за связи долга с обычными сталкерами. Полковник обрадовался Ваське как родному и предложил помочь "Долгу" утихомирить небольшую группу бандитов, что с недавних пор закрепилась в заброшенном депо на Свалке. "Твою мать, опять ползать меж гор радиоактивного хлама" - подумал Мученик, но согласился, ибо прозвище своё получил не за хвост собачий, а за безграничное терпение к ближним //и регулярные загрузки после очередной смерти от бесшумных лап кабана весом с полтонны//.
В помощь Василию полковник отрядил двух зелёных бойцов, которые должны были набраться опыта, ну и огневой мощью подсобить, а то что за бред, как один новичок с ТОЗ-34 может отряд бывалых бандитов уничтожить. И вот таким макаром Васян и двое его товарищей выдвинулись на юг, в направлении Свалки. Но они даже не предполагали, что подготовила им Зона...
А теперь ближе к делу: первое, что я узрел, пройдя северный блокпост на Свалке - стаю кабанов и... химеру. "Что за на№#%й?" - подумал я. А потом меня и моих бойцов сожрали. Квест после смерти долговцев, к слову, провалился. Поэтому во второй раз я был умней и приказал парням ждать меня у точки перехода, а сам пошёл вперёд. Там меня ещё пару раз сожрала химера, пока я не вспомнил, что имею в рюкзаке 3 РГД-5. Коими я её, забравшись на бетонные плиты, в итоге и закидал. Правда, ещё половину хп пришлось расстреливать из ТОЗ'а, но чёрт бы с ними, главное - что теперь можно было продолжать наш путь.

Эпизод 3. Как Васька к учёным ходил.
Будучи сталкером хоть и неопытным, но сообразительным, Васька Мученик понимал, что Бармен, как и прочие торгаши, скупают куски мутантов по явно заниженной цене, чтобы перепродать потом научникам с хорошим наваром. Поэтому, найдя в помещениях завода промышленный холодильник в нормальном с виду состоянии, Васян сразу понял, как ему следует поступить. Договорившись с долговцами, он подключил холодильник к их сети. Пусть это и вышло в копеечку, но в долгосрочной перспективе обещало окупить затраты.
Некоторое время спустя, когда научных образцов накопилось столько, что их с трудом, но можно было перенести за одну ходку, Василий собрался, погрузил добро в два тяжеленных баула и пошёл к западному блокпосту. Казалось бы, небольшой марш по Дикой территории, и ты уже на Янтаре, подсчитываешь барыш, но не тут-то было. У Зоны всегда есть, чем тебя удивить перед смертью...
А теперь ближе к делу: загрузившись пол завязку хвостами, копытами, головами и масками я действительно направился к переходу на Дикую территорию. И даже успешной на неё перешёл, но, как только я прогрузился, меня разломало пси-излучением и после смерти я узрел, как из-за моей спины, из подворотни выбегает химера и вылетает огненный полтергейст, которые ещё и поджарил мой труп свеженькой "Жаркой", видимо, чтобы химере было вкуснее меня жрать. Я попробовал заходить несколько раз, но снова и снова там спаунилась эта парочка. "Ну и фиг с вами" - подумал я, посмотрел на карту и потопал через Свалку. Идти через Агропром посчитал делом неблагодарным, поэтому через Свалку на Дикую территорию и уже оттуда на Янтарь, благо переходы почти впритык.

Собственно, у научников продал все куски монстров за 44к примерно, так что получилось в сумме 110, за 104 из которых купил ССП-99М. После чего получил квест на Х-18 и ушёл на Агропром, где висел заказ на какого-то фраера. Собственно, сейчас у перехода с Агро на Свалку, был в предвкушении похода к технику, чтобы посмотреть, как можно ССП модернизировать, но зашёл чтобы почитать новые сообщения и узрел, что ветки модернизаций для ССП нет =(
Графоманией не страдаю, но тут было столько историй, что решил выдать несколько своих. "А дальше всё как в тумане..." biggrin
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Вторник, 20.12.2016, 12:46
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 20.12.2016, 12:26 | Сообщение # 6113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Не Full Simulation A-Life, а просто A-Life который определят кто активен на локации, а кто нет. Он вшит во все Сталкеры, в оригинале он 150 метров, в Misery 2.1.1 стабилен 250 метров (можно при установки от 200 до 950 ставить), в СОМ сейчас 350 метров (раньше был 450 метров).


А ну я про первое, понятно.

Добавлено (20.12.2016, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
Чисто поржать. Спаун сталкеров 7 база свободы НИ.


Слишком мало противника, не хардкорно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  OFFTREK
Вторник, 20.12.2016, 12:29 | Сообщение # 6114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Ребят может кто сможет чем посодействовать буду очень рад а то чет туплю ) установил игру последние паки а вот идет все у меня на английском языке ! может я конечно срукажопил с установкой но вроде все пашет и хорошо но в настройках я так и не нашел смену языка ( может кто что подскажет ? sad

Добавлено (20.12.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Ребят может кто сможет чем посодействовать буду очень рад а то чет туплю ) установил игру последние паки а вот идет все у меня на английском языке ! может я конечно срукажопил с установкой но вроде все пашет и хорошо но в настройках я так и не нашел смену языка ( может кто что подскажет ? sad

  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Вторник, 20.12.2016, 12:35 | Сообщение # 6115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

OFFTREK, либо репак англоязычный поставил, либо мод с англофикацией скачать умудрился.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  WizBullet
Вторник, 20.12.2016, 12:42 | Сообщение # 6116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Когда хочу перейти на Кладбище Техники постоянно крашит игру, было у кого нибудь такое? Как решить эту проблему?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  nikko380
Вторник, 20.12.2016, 12:43 | Сообщение # 6117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Feurig ()
Ребята, нужна помощь :
Залез в бетонную яму умер от шипучки и теперь после того как я загружаюсь в любой слот сохранения я появляюсь мертвым.
на сохранениях написан процент хп он равен 88 wacko Что делать ? wacko

Совсем любой слот? Даже при входе в локацию?


Загрузился как надо в слот автосохранения перед переходом, играл играл и вот опять та же самая ситуация на затоне только в другом месте, думаю что умирает вообще все на карте (вороны с неба падают).
Что делать ? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  OFFTREK
Вторник, 20.12.2016, 12:44 | Сообщение # 6118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

ок попробую другой скачать ) вот знать бы как еще проверить мод я в этом деле дуб дубом ) скачал разархивировал и все )))))
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 12:47 | Сообщение # 6119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

А теперь серьёзно. По спауну что заметил. Возьмем полянку между трех объектов на затоне, а точнее Изумрудное - Скадовск - Шевченко. Там при спауне 1 появляется 1 химера и штук 8 крыс (бегают быстро в кустах не посчитать), при спауне 2 там 2 Химеры и вдвое больше крыс (т.е. 16). Теперь ставим спаун 0.5 получаем 1 химеру или 0 химер с шансом 50 на 50 перебрасывается с каждой новой загрузкой и шт 4 крыс. В других местах например химическое болото при переходе с Янтаря на Агропром. Там при спауне 0.5 бегало два снорка, решил их обойти, нарвался на бандитов после отстрела двух псевдособак, короче пришлось грузиться со входа на Агропром. И что я вижу к двум сноркам добавилась стая собак, т.е. каждая загрузка добавляет новую порцию мутантов. И тянется это ерунда из СОСа, т.к. в Misery мутанты спаунились по колдауну (правда иногда прям перед носом, однажды воткнулся в трех снорков, которые упали с верху и радостно разорвали ГГ).

Судя по записи в дневнике:

"­Возможно,   исправлен   спавн   мутантов   сразу   после   загрузки   игры.   Нужно   больше    тестов.
Напоминаю,   что   в   1.4.19   это   до   сих   пор   не   исправлено."

Надеюсь получилось, а то вместо сталкера получается Doom + Don’t Starve и еще черти что.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 20.12.2016, 12:49 | Сообщение # 6120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата AloneWayfarer ()
Васька Мученик

Я вам открою один секрет, про который Шусс почему то внезапно не прочухал. Так вот. У вашего персонажа может быть ЛЮБОЕ имя на ваш выбор. Оно изменяется. А Мученник - просто дефолтом стоит. Можете хоть сталкером по кличке Сиреневенький Рефрижератор играть. Хотя с таким ником я думаю свои же пристрелят, чтобы второй раз не произносить его.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 20.12.2016, 12:51
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Поиск: