Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Thorny Way
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 18:45 | Сообщение # 7081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

TheBurningGalaxy, бандосы шляются вокруг здания, нужно их убить. Они так же могут шляться возле аномалий на западе локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  FutureChef
Понедельник, 26.12.2016, 18:48 | Сообщение # 7082
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Где добыть 13 свежего батона!!! Ну что за квест за монолит а? Почему мне так не везет!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 18:50 | Сообщение # 7083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

FutureChef, так играй за нейтралов и не парь мозг.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 18:56 | Сообщение # 7084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Играя за наемников возникли вопросы. Так как друзей и так не много, а тут дали заказ на бандита, не хочется терять дружбу даже с такими сомнительными личностями. Ибо стрелять во все, что движется не хочется совершенно :) НО даже если по тихому его убивать все его обильные друганы срываются в поисках меня и становятся врагами, репутация ухудшается и т.д.

Отсюда несколько вопросов:
1) На что влияет репутация?
2) Убийство локальной группы бандитов повлечет за собой глобальную ненависть всей группировки? Если нет, то будут ли для меня врагами те бандиты, которые тоже находились в этой же локации, что и моя цель с группой?

Спасибо всем заранее.
Сообщение отредактировал Варг - Понедельник, 26.12.2016, 18:57
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  Greg32
Понедельник, 26.12.2016, 18:56 | Сообщение # 7085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Вылетает при переходе с окрестностей Юпитера на Припять
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 430
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 71633 K


stack trace:

001B:00AF717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:0F15DAB8 MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:00AF7CA6 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
001B:00552418 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()
001B:00551901 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()


Как решить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  FutureChef
Понедельник, 26.12.2016, 18:57 | Сообщение # 7086
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Гамп, Дак столько мучений + уже сева монолита) Жаль я не записываю видео! Такой эпичный вышел бы летсплей.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 18:58 | Сообщение # 7087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Greg32, нехватка памяти. Попробуй настройки графики снизить. Поставь статику.

FutureChef, летсплеи по сталкеру уже не труЪ.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 26.12.2016, 18:58
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  FutureChef
Понедельник, 26.12.2016, 19:02 | Сообщение # 7088
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Гамп, Быстро сел и начал смотреть Wycc220
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Понедельник, 26.12.2016, 19:02 | Сообщение # 7089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Гамп ()
летсплеи по сталкеру уже не труЪ.

Смотря от кого.

Про наемников согласен, дали бы им больше союзников. Уж очень люблю играть за них, но даже банально торговать не с кем. А бегать до базы к торговцу, просто лень и долго.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  vlad400
Понедельник, 26.12.2016, 19:10 | Сообщение # 7090
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Tihiiranger,
Цитата Tihiiranger ()
vlad400,
— ищем файл на системном диске user.ltx (обычно он располагается здесь: C:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx)

— открываем файл — можно через блокнот

— первое что меняем rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on

— сохраняем и пробуем запустить — должно помочь — надпись вне диапазона исчезнет

В случае если и этого не достаточно пробуем изменить в этом же файле строку vid_mode 1280×1024 под свое разрешение экрана телевизора

Решение нашел в интернете за сек 15. Почему люди не умеют пользоваться поиском?(


Это не то, я ищу файл с настройками МОДА, а то что ты скинул(я даже знаю с какого сайта ты это сцитировал, ибо поиском пользоваться я все же умею), это расположение файла с настройками ЧИСТОГО сталкера, можешь сам даже убедится и поменять что-либо в этом файле, он на Call of Misery не повлияет
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 26.12.2016, 19:10 | Сообщение # 7091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Thanatos96 ()
Про наемников согласен, дали бы им больше союзников.

Не, мне кажется, что союзников у наёмников должно быть минимум. Они должны истреблять всё, что видят, ведь им за это платят. И, в идеале, базу бы им другую подыскать... А то сидят посреди МГ и двухметровые окошки смотрят... "Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят."
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 19:20 | Сообщение # 7092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Thanatos96 ()
Про наемников согласен, дали бы им больше союзников. Уж очень люблю играть за них, но даже банально торговать не с кем. А бегать до базы к торговцу, просто лень и долго.

Торговать можно и с Сидором. И у бандитов на базе. Так же у ЧНовцев на болотах. Я думаю, что торговать можно и с барменом, если зачистить росток от всех остальных.

Цитата 89613157356er ()
Не, мне кажется, что союзников у наёмников должно быть минимум. Они должны истреблять всё, что видят, ведь им за это платят.


В идеале, у них должно быть со всеми нейтрально. Просто если есть заказ, то они убивают определенного человека. А не так, что практически любой человек, что видит наемника открывает по нему огонь.
Но в реалиях игры это сделать, наверное, трудно.

Но мои вопросы остаются актуальны..
Сообщение отредактировал Варг - Понедельник, 26.12.2016, 19:29
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 19:21 | Сообщение # 7093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

89613157356er, просто база наймов по канону была именно в МГ, а в то время дорога туда была только со складов, опять же, на складах была застава наймов, перекрывающая проход. Дороги с Янтаря не было из-за излучателя.

Цитата Варг ()
Но в реалиях игры это сделать, наверное, трудно.

Отношения группировок легче легкого изменить.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 26.12.2016, 19:21
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Варг
Понедельник, 26.12.2016, 19:23 | Сообщение # 7094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Гамп ()
Отношения группировок легче легкого изменить.

Так в игре, если ты убиваешь человека из группировки, потом вся группировка становится тебе врагом. Если можно, сделать так, чтобы основной группировке было бы не важно то, что ты по заказу устранил одного из членов, то тогда было бы здорово
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 19:25 | Сообщение # 7095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Варг ()
Так в игре, если ты убиваешь человека из группировки, потом вся группировка становится тебе врагом. Если можно, сделать так, чтобы основной группировке было бы не важно то, что ты по заказу устранил одного из членов, то тогда было бы здорово

Все дело в а-лайфе. В ТЧ хотя бы можно было вальнуть одиночку, и максимум врагом станут те, кто был с ним в группе. А в ЗП эта дурацкая система группировок. Убил одного - абсолютно все врагами стали. Бредово. Откуда кому-то знать, кого ты там где завалил?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: