Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Обречённый город
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 00:41 | Сообщение # 7396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
Не, я понимаю, что собаки или кошки бесшумно бегают, они и в жизни не шибко шумят, особенно если охотятся. Но, блджад, бесшумные кабаны это полный абзац.


Так у меня тоже нет вопросов к первому прыжку химеры, потому что она прячется и хищник (для лауреатов премии Дарвина: первый прыжок - это самый первый, нет, первый прыжок - это не тот прыжок, который она сделала после того, как пробежала стометровку вам в лицо, нет, первый прыжок - это тот, который вы не видите, это типо она со спины подкралась), но вот очень большие вопросы вызывают все последующие.

У меня нет вопросов к сноркам, чёрт с ним, я могу высосать себе из пальца объяснение почему они не шумят за спиной, хотя они - стайные хищники (Для Лауреатов: стайные - это когда стаей, стаей - это когда много, когда много - тихо не надо, закон идиоадаптации там, все дела, это неэффективно с точки зрения эволюции).

У меня нет вопросов к кровососам от слова совсем.

У меня нет вопросов к бюрерам, чёрт с ним, будем считать, что он на самом деле псионикой парит в миллиметре над землёй, а ногами двигает по привычке.

У меня нет вопросов к крысам.

У меня нет вопросов к тушканам.

У меня нет вопросов к слепым собакам (хотя они тоже стайные хищники) (Лауреаты, я надеюсь, вы можете прочитать определение про стайных хищников? Оно там, по-выше несколькими строчками. Нет? Ладно: стайные - это когда стаей, стаей - это когда много, когда много - тихо не надо, закон идиоадаптации там, все дела, это неэффективно с точки зрения эволюции).

У меня есть есть сомнения по поводу псевдособак, но ладно, это тоже можно объяснить.

У меня нет вопросов к контролёрам.

У меня нет вопросов к плотям (чёрт с ним, будем считать, что они настолько жирные, что стали достаточно мягкими, чтобы не издавать звуков! Я как-нибудь смирюсь)

Но, муха-пряжка, кабан, который, мл*, по асфальту несётся рывком не издаёт звука?!?!?!?!?!
Ниндзюцу парящего кабана: "Отправление задницы в стратосферу" ??!?!?!!??!

Но больше всего, меня радует секретная техника шиноби, - лучших ниндзя Японии, Чжу-Генов Китая и Советской разведки, повелителей маскировки, способных скрыться от передовых технологий разведки: радиосканирование, тепловизоры, спутниковая разведка. Эта секретная техника передаётся из уст в уста, из поколения в поколения с момента зарождения зоны:
"Техника бесшумной двухтонной туши дланью антилопы подкрадывающейся к своей ничего не подозревающей жертве" или коротко:
Техника "Бесшумный Пушок (псевдогигант)".
Это вообще №?%№ какой-то, вне законов физики. Земля трясётся, а звуков - нет. То есть, он способен передавать колебания земле, не передавая их в воздух, ОН - повелитель законов физики, он, находящийся за гранью добра и зла, он - повелевающий пространством и волновыми колебаниями, ОН - знаменитый и известный...
- Пушок! (псевдогигант)

Только вот повелитель физики почему-то от пары гранат под ноги кончается, а там тоже урон ударной волной, и мы встаём перед вопросом: КТО ЖЕ ТАКОЙ НАШ ПУШОК?! Кто же он на самом деле? Бог? Ниндзя? Или контр-разведчик? А может быть это - диверсант, подготовленный в лучших блоках Чернобыльской АС?

Добавлено (28.12.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Цитата Варг ()
Это очень странно. Потому что у меня кабаны издают звук при ходьбе. И не важно вижу я их, или нет. Кабан конкретно топает копытами. Поэтому стелс экшена от этих зверюг у меня не было, как например от собак. А вот с псевдогигантом надо поэксперементировать. Встречал его пока только напрямую один раз. Но я еще не настолько долго играю..


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Ты Misery 0.99c используешь?
Если да, то ты качал готовую сборку или собирал сам?
Если собирал сам, то по какому гайду\последовательности?
Стоят какие-нибудь дополнительные наработки, помимо Misery 0.99c?
Какие настройки звука, графики? Свойства ярлыка?

А то у меня задница от бесшумных Пушков (псевдогигантов) отправится в стратосферу скоро, оттуда просканирует зону Чернобыльской АС, и найдёт всех, кроме Пушков, обернётся, а они сзади стоять будут и ржать.
Сообщение отредактировал maiorpain - Среда, 28.12.2016, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Украина  takeout
Среда, 28.12.2016, 00:47 | Сообщение # 7397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
ну, там же лаба какая-то была на Янтаре раньше, не? Х-6 по-моему. Хз как сейчас. Под всякими лестницами и на стропилах крыш, чёрт его знает.

Вроде бы уже всё обыскал, а нету его.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 28.12.2016, 00:52 | Сообщение # 7398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата takeout ()
Нужна помощь с тайником. Уже какой раз пытаюсь найти - не могу

Я этот тайник ещё по CoC запомнил,искал и возле лаборатории,на крышах,трубах и в самой Х-16,но тайник не нашёл.В Х-16 на сколько я знаю два тайника
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Варг
Среда, 28.12.2016, 00:58 | Сообщение # 7399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата maiorpain ()
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Скачал вот по этой ссылке из шапки репак:
Цитата Rainford ()
Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.99c(Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс: https://yadi.sk/d/XuQM-6Ft336AHG
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKTnpvTzVseHk5UTg
Торрент: https://yadi.sk/d/JhYDWQEK336AuJ


Никаких дополнительных модов не стоит. В звуках все включено, выкручено на максимум. Ниже скриншоты
Прикрепления: 0933067.jpg (699.9 Kb) · 6690645.jpg (696.6 Kb) · 0634707.jpg (702.4 Kb) · 7219768.jpg (699.6 Kb) · 8411294.jpg (699.5 Kb) · 2307280.jpg (97.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Германия  Tihar
Среда, 28.12.2016, 00:58 | Сообщение # 7400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
Кстати, кто может инфу дать, как в радио свои треки залить? Ну, т.е. папочку radio в gamedata я нашёл, то, что оно в формате ogg я тоже вижу, а вот какие параметры на конвертацию, максимальный размер там, битрейты, и просто как файлы называть, чтобы они нормально подхватились. Там лежат 1..11_Radiomix, к примеру, мне заливать под последующими номерациями, или только с заменой текущих? Ну или в каком файле поправить названия, чтобы он следующий номера, к примеру, тоже читал.
Короче, всю инфу по радиоточкам, если можно =)

АПД: Так, где хранится инфа по плейлисту уже нашёл (xr_sounds в папке plugins), теперь только характеристики аудиофайла.


Bitrate 48 kbps, sampling rate 44100 Hz, mono. Потом обработать файл в SAVandT (Game sound type: world_ambient, base sound volume: 2,0000000, minimum distance: 1,0000000, maximum distance: 24,0000000, maximum ai distance: 1,0000000. Ну и xr_sounds соответственно переписать.
А вообще могу свой плейлист выложить, там ~100 полноценных треков.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Legolasov
Среда, 28.12.2016, 00:59 | Сообщение # 7401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Скажите пожалуйста есть ли конец основным квестам или это бесконечная игра?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 28.12.2016, 01:01 | Сообщение # 7402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата AloneWayfarer ()
характеристики аудиофайла

44100Гц, Моно, 16 бит

Еще нужны комментарии:

MinDist - минимальное расстояние для начала затухания
MaxDist - максимальное расстояние слышимости для игрока

В этом диапазоне и будет слышаться звук (предположим 2 и 19 для радио бармена), учтите, что некоторые приемники стоят довольна далеко от ГГ. Если комментарии не делать, а просто заменить имя ogg-афла на 11_Radiomix, например, то звук будет одинаково громкий в радиусе 300 метров (кажется).

Комментируем звуки в SDK, Sound Attribute Viewer and Tweaker или stalker ogg comment viewer.
В гугле есть более подробная инструкция по ним.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 28.12.2016, 01:06
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Беларусь  xotoi
Среда, 28.12.2016, 01:04 | Сообщение # 7403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата maiorpain ()
А то у меня задница от бесшумных Пушков (псевдогигантов) отправится в стратосферу скоро, оттуда просканирует зону Чернобыльской АС, и найдёт всех, кроме Пушков, обернётся, а они сзади стоять будут и ржать.

Убитый в хламину торговый баланс
Абсолютно одинаковые статы артефактов
360ноускоуп 200метров аим неписей
Over9000 спавнящихся на голову полтеров в лабе
ЦВЕТ АУРЫ КОНТРОЛЛЕРА (подсказка - так выглядят сопли)

В общем, мало чтоль о чем повайнить? :))
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 01:06 | Сообщение # 7404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Варг ()
Скачал вот по этой ссылке из шапки репак:


Большое спасибо, сейчас поколдуем (качал по тем же ссылкам, но мало ли)

http://risovach.ru/upload/2016/12/mem/volk_133298891_orig_.png
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 01:09 | Сообщение # 7405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Tihar, ага, спасибо, вроде и так заработало, но как-то тихонько, видимо как раз этих настроек не хватает.
Aspirant, тоже спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  Legolasov
Среда, 28.12.2016, 01:11 | Сообщение # 7406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

А как повесить сердце оазиса если оно -34 дает? А максимальный контейнер дает -21 вроде
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 01:17 | Сообщение # 7407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Legolasov, никак. Не предусмотрено имбу без штрафа носить. Курите мануалы сигареты.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Среда, 28.12.2016, 01:18
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Caves
Среда, 28.12.2016, 01:22 | Сообщение # 7408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

>Переход на версию Call of Chernobyl 1.4.22 и выше (режим “Азазель” и расширенные функции КПК включены)

Режим "Азазель" будет опциональным?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 01:36 | Сообщение # 7409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Legolasov ()
А как повесить сердце оазиса если оно -34 дает? А максимальный контейнер дает -21 вроде


Нужно использовать мех псевдогиганта, у него самая высокая степень поглощения звуковых колебаний, а значит и радиоактивного фона.

Сообщение отредактировал maiorpain - Среда, 28.12.2016, 01:36
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  exila
Среда, 28.12.2016, 01:39 | Сообщение # 7410
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

takeout, это багнутый тайник, его никак не вскрыть, в оригинальной игре волосатых годов на нем можно было нащупать дырку в пару пикселей и забрать лут, сейчас это просто забей. (это большой синий сейф лежащий жопой к верху)

П.с. что значит "Проект заморожен вплоть до релиза" ?
upd. поступила инфа что это речь о самом дневнике )
Сообщение отредактировал exila - Среда, 28.12.2016, 02:23
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: