Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
ABC Inferno
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Вторник, 03.01.2017, 22:05 | Сообщение # 9001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата enot180 ()
Гаусс пушку в деревне новичков не хочешь?)

Не, спасибо))
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 03.01.2017, 22:05 | Сообщение # 9002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Stan ()
Ну тут такой момент, что "раньше", т.е. в Misery, можно было предполагать, где встретишь контролёра, и быть готовым. И локаций было меньше, и мест спавна - тоже. А теперь да, нежданчик может приключиться. И пока что единственное лечение - угадать, в какую сторону развернуться и драпать. Не супер, конечно.


в 2 из 3 случаев когда меня убивал контролёр я его вообще не видел, попадаешь в его ауру и всё. Один раз в деревне кровососов зашел в дом, а он где то за стеной срал, включается аура и не успеваешь никуда убежать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:08 | Сообщение # 9003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата 13stalker13 ()
а он где то за стеной срал

"Уходи отсюда, мужик..." :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:10 | Сообщение # 9004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата enot180 ()
Вместо мерков спавнились зомбированные, они же относятся к нпс, как я понимаю?


В 99c мерков на складах было 2-3 кпп всегда, сейчас их нет, вообще, сидят в мертвом городе и все. Стартуешь за них и выходишь без трусов на склады по сути, даже прикрыть некому и от пуль и срам. Все же наемник в тюбетейке и маске - это та ещё пушка.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:15 | Сообщение # 9005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Greg32, поздравляю, всем находкам находка. Главное теперь, чтоб жадность в голову не ударила, с голым торсом в "жарку" лезть :)

Добавлено (03.01.2017, 22:15)
---------------------------------------------
enot180, не буду утверждать - наверняка не знаю, но скорее всего просто есть вероятность спавна тех или иных. Да и уйти/помереть могут.
Сообщение отредактировал Stan - Вторник, 03.01.2017, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 03.01.2017, 22:17 | Сообщение # 9006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Greg32 ()
я нашёл в ящиках за баром детектор Сварог!

Прикинь, завтра Рейн кинет новый патч, исправляющий критические ошибки, для которого нужна НИ.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Greg32
Вторник, 03.01.2017, 22:28 | Сообщение # 9007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Stan ()
с голым торсом в "жарку" лезть

А чё эт с голым торсом? У меня вон СЕВА долга есть)

Цитата 89613157356er ()
Прикинь, завтра Рейн кинет новый патч, исправляющий критические ошибки, для которого нужна НИ.

Ну, это будет катастрофа! Но я останусь на прежней версии в любом случае.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  Sinigr
Вторник, 03.01.2017, 22:29 | Сообщение # 9008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Собсно про 1.0с

Износ ножа - дешевле купить новый (об этом уже писали).
У НПС очень сложно выудить квест. Задания даёт 1 из 5 в лутшем случае. Репу на ассортимент набрать почти нереально.
Награды за большинство квестов слишком низкие.
Иногда НПС вообще не разговаритают при нажатии. (не отправляют "к главному" а именно вообще ничего не происходит).
Иногда под "логовом опасных мутантов" подразумевается стая няшных крысок 10

Было бы здорово, если бы непись в описании квеста указывал название локации этого самого квеста.
А то бывает из кордона отправят тайник взять или напарника спасать гденить около саркофага и приходится сейв-лоадить постоянно. dry

Выше писалось про Х заагренных без причины НПС на %location_name%. Мне кажется, что это из-за взрывающихся бочек :D

Возможно стоит прогенерировать выброс/спаун артефактов перед началом новой игры?

Видел в планах разработки возврат какойто сюжетной линии, посему спрошу ещё раз, нужна ли будет новая игра после очередного патча/версии?

Ещё вопрос есть: Может ли тайник сгенерироваться в ящике, если там лежит лут игрока и удалить при этом всё содержимое? Я чтото волнуюсь за тот ящик у Сидора :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:35 | Сообщение # 9009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Вот, парочка правок "на свой (т.е. мой) вкус":

Slower Knife Degradation - ножи тупятся медленнее, подходит для 1.0 и 1.0c.
Slower Battery Drain - батарея расходуется медленнее. Лично я играю с time_factor = 5, и оригинальный расход просто никуда не годится. Поправленный по мне - в самый раз. Только для версии 1.0c!

ЗЫ. Обе правки сделаны из расчёта использования JSGME. Если вы его не используете - не забудьте брать gamedata из папки в архиве, а не класть в корень игры саму папку.
Сообщение отредактировал Stan - Вторник, 03.01.2017, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:36 | Сообщение # 9010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Sinigr ()
стая няшных крысок


Этих мобов вообще из игры убрать нужно, раздражают просто ужас.

Цитата Sinigr ()
Ещё вопрос есть: Может ли тайник сгенерироваться в ящике, если там лежит лут игрока и удалить при этом всё содержимое? Я чтото волнуюсь за тот ящик у Сидора


Тайники нужно делать с помощью рюкзака, который продается у торгашей, иначе твой "тайник" в ящике могут обворовать или лут просто пропадет. Да и прятать нужно в укромном месте опять же.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.01.2017, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 03.01.2017, 22:38 | Сообщение # 9011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kriss ()
Тайники нужно делать с помощью рюкзака, который продается у торгашей, иначе твой "тайник" в ящике могут обворовать или лут просто пропадет.

Разве неписей уже приучили лутать ящики?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:40 | Сообщение # 9012
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Да не лутают они ничего, это так байки детей пугать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:42 | Сообщение # 9013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Разве неписей уже приучили лутать ящики?


Ну вроде писали, что из-за респауна ящика - лут пропадет, на манер всяких там скайримов с фаллаутами. Писали тут - я лично не проверял, за что купил - за то и продаю.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Варг
Вторник, 03.01.2017, 22:42 | Сообщение # 9014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

А чего все так недовольны внезапностью контролера? По моему наоборот, самое оно, когда ты не знаешь где тебя встретит мозгоправ. Это же самый опасный мутант в Зоне. Он и должен быть страшным и сложным. Его и так легко убить, даже без шлема, если есть оружие с оптикой. А вы еще хотите, чтобы вам во все щели подсказки лезли мол спереди контролер. Как-то не по хардкору...
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 22:43 | Сообщение # 9015
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Варг ()
А чего все так недовольны внезапностью контролера? По моему наоборот, самое оно, когда ты не знаешь где тебя встретит мозгоправ. Это же самый опасный мутант в Зоне. Он и должен быть страшным и сложным. Его и так легко убить, даже без шлема, если есть оружие с оптикой. А вы еще хотите, чтобы вам во все щели подсказки лезли мол спереди контролер. Как-то не по хардкору...


Нет ничего, с внезапностью можно смириться, но вот пост-эффекты МЯГКО говоря перебор.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: