Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Sky anomaly
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DeadPoop
Четверг, 05.01.2017, 16:52 | Сообщение # 9556
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
Почему-то у меня такого нет вообще, версия 0.99с.

у меня 1.0с и тож нету такого
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Молдова  Darril
Четверг, 05.01.2017, 16:55 | Сообщение # 9557
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

poehavshiy, в actor.ltx строка body_remove_time = ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  OneChoice
Четверг, 05.01.2017, 17:10 | Сообщение # 9558
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Bruno_Banani, ну я на Затон собрался в ходку, когда у меня была вся снаряга топовая, кроме комбеза. Запакованный медициной и прочими полезными штуками по самые брови, с запасом денег. Так что я готовился к этой ходке ооочень долго, а до этого севернее милитари даже не рыпался. Только когда Пламя нашёл на пояс решил рискнуть. Рыжий лес самая неприятная для меня локация до сих пор))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  popygai64
Четверг, 05.01.2017, 17:13 | Сообщение # 9559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

еще патчи будут? А то хз, начинать или нет играть
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Украина  V20
Четверг, 05.01.2017, 17:22 | Сообщение # 9560
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

OneChoice, рыжий лес и правда чутка неприятная локация) Я еще вчера первый раз ночью пошел на затон - лес, кусты, ночь, 2 химеры и псевдо гигант на входе в лес и 3 бандоса которые спаунились во время танцов с 2 химерами, что может быть лучше :) Ах да, лучше может быть контролер в самом лесу, которого никуя не видно и группа наемников, которые шьют через кусты. Эх...атмосфера мизери cool Версия 0.99с.

П.с: хорошо хоть решил поменять свой пошарпаный 105 на натовскую 5.56, сг вроде (хотел потестить, вроде норм за 40к) и купил сразу на нее подствольник и 3 гп-хи.

П.с2: зато пришел на затон, к ученым и впарил хабар на 60к почти :)
Кстате, подсказка, стоит брать с собой 2 ножи, 1 для мелкой дичи, второй для кабанов, химер и гигантов только, сможете много сэкономить и не будете менять так часто ножи.
Сообщение отредактировал V20 - Четверг, 05.01.2017, 17:34
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  OneChoice
Четверг, 05.01.2017, 17:27 | Сообщение # 9561
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

V20, лол, почти один в один как у меня было) Напротив остановки псевдогигант, чуть дальше группа наёмников, в самом лесу на входе химера, пара собак и снорки, и дирижировал всей этой шайкой контролёр из кустов, которого не видно. Мне ещё и с погодой свезло, такой шторм был что я и без кустов ничего не видел толком)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DeadPoop
Четверг, 05.01.2017, 17:41 | Сообщение # 9562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

а я ещё не ходил туда
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Украина  V20
Четверг, 05.01.2017, 17:41 | Сообщение # 9563
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Я вообще не понимаю, как люди играют с однй жизнью, просто 2 химери и в 50% нужно загружатся, за 2 смотреть очень сложно. А проходить каждый раз начиная с нуля до определенного момента, при этом еще осматриватся куча времени... Больные ублюдки 20
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  rusikkkk
Четверг, 05.01.2017, 17:43 | Сообщение # 9564
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Я вот не могу понять,почему у артефактов убрали свойство вывода радиации из организма,сделав все арты радиоактивными,а?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Rostislav
Четверг, 05.01.2017, 17:45 | Сообщение # 9565
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата DeadPoop ()
как люди играют с однй жизнью

Ну, я с 01.01.2017г. уже раз 15 заново начинал))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 17:47 | Сообщение # 9566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
В мизери на ЗП играл всегда ТОЛЬКО за штурмовика\черную дорогу, как-то не было проблем донести этот артефакт


А зачем его вообще самому нести? Пусть урод этот и тащит, у Скадовска его застрелить и забрать cool
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  voin36rus
Четверг, 05.01.2017, 17:50 | Сообщение # 9567
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2016

Цитата voin36rus ()
Мужики, вот какой вылет ловлю при нажатии статистика в пда. что делать?
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: c:\call of misery\gamedata\scripts\pda.script:397: attempt to concatenate a nil value
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:51 | Сообщение # 9568
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата BACEK05 ()
Здравствуйте. Не подскажите как можно добавить в интерфейс значки кровотечение и радиации)). А также когда бьёт радиация, жарко и болит голова)) Спасибо.

Вот фикс тут кто то "рукастый" ))) выкладывал,я правда не ставил,как там всё работает ли,так что бекап файлов сделайте.ЯД
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 9569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

voin36rus, на 1.4.16 ставил?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 9570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата rusikkkk ()
Я вот не могу понять,почему у артефактов убрали свойство вывода радиации из организма,сделав все арты радиоактивными,а?

Фишка мизери. Но вопрос хороший, почему? В сталкере всегда присутствовали антирадиационные артефакты. Т.е. по логике мода, я теперь вынужден затариваться антирадами. Именно антирадами, потому-что водка и сигареты выводят радиацию очень слабо. Считаю это перегибом в балансе. Надо чтобы кто-то сделал правку, исправляющую это. Естественно, это намёк, чтобы кто-то её сделал, т.к. у меня руки кривые и я в этом не смыслю! angry
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: