Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
На распутье
3.5
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 06.01.2017, 00:08 | Сообщение # 9736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата yanot ()
очень хотелось бы увидеть нормальное оружие в сборке.

Есть оружейные паки http://ap-pro.ru/forum/119-89102-1
Лично я с АО играю. Тоже бесят калаши 2007-го года ещё и с затворами не с той стороны.

Цитата KAcidi ()
Сталкеры 1.0

Ну, понятное дело. Больше ещё надо было :D Ставь 0.75 (если ещё не убрали) или 0.5. 1 это то ещё мясо.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 06.01.2017, 00:08
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  exila
Пятница, 06.01.2017, 00:14 | Сообщение # 9737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

полтеры(убиваемые) в 1.0с чистом вообще есть ? а то чето за 40-50 часов ни разу не видел
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Гондурас  Jerro
Пятница, 06.01.2017, 00:24 | Сообщение # 9738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата exila ()
за 40-50 часов

оу блин
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  Наемник_Шрам
Пятница, 06.01.2017, 00:27 | Сообщение # 9739
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

89613157356er, Проблема не в количестве ( 1.5 вроде ),а в том что они не стоят на месте (ну только разве-что в коридоре когда мне в бар пройти нужно) а постоянно ходят.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Гондурас  Jerro
Пятница, 06.01.2017, 00:31 | Сообщение # 9740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата KAcidi ()
Понял. Пойду снижу коэфф.спавна и буду прорываться на болота

это откуда ты собрался прорываться, долговец? )
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  Наемник_Шрам
Пятница, 06.01.2017, 00:32 | Сообщение # 9741
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

89613157356er, 1 мясо ? лол это ж вроде стандартный коеф. я уже несколько раз играл и ниже 1.5 защита бара умирает в первую неделю при мутантах в 0.5. Ну а 2 это для любителей пострелять, хотя даже при таком коефе 1 химера почти всех убивает.
Сообщение отредактировал Наемник_Шрам - Пятница, 06.01.2017, 00:33
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 06.01.2017, 00:33 | Сообщение # 9742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Наемник_Шрам ()
они не стоят на месте (ну только разве-что в коридоре когда мне в бар пройти нужно) а постоянно ходят.

Их так много, что им негде стоять, вот они и ходят.

Наемник_Шрам, не знаю, на 1 начинает мракобесие творится. Афганистан на АС, например...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 06.01.2017, 00:34
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Осовец
Пятница, 06.01.2017, 00:33 | Сообщение # 9743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Сталкеры! кто-нибудь в курсе что будет, если вынести блокбост вояк на Кордоне? Имею ввиду негативные последствия.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 06.01.2017, 00:35 | Сообщение # 9744
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата
Проблема, дело вот в чем, хожу я с нпц по болотам, отдал команду не открывать огонь первым, но если рядом пробегает какая собака, нпц начинают преследовать ее до конца, отправляясь путешествовать по локе, перезагрузка помогает, но если кто то рядом пробежит, опять начинается. Кто сталкивался?
Имхо это не проблема данной сборки. Я решил так - забиндил две кнопки на приказы отряду в настройках и переключаю с пассивного поведения на защиту, когда потребуется.
Осовец, если ты с ними изначально враг, то имхо никаких. Да и тут все неписи (у меня) респятся постоянно, стоит только на 200 метров отойти. А у остальных, кто не изменял, и прямо за спиной.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Пятница, 06.01.2017, 00:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Stan
Пятница, 06.01.2017, 00:36 | Сообщение # 9745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Осовец, ночью Сидорыч топором зарубит.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Гондурас  Jerro
Пятница, 06.01.2017, 00:37 | Сообщение # 9746
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Осовец ()
Имею ввиду негативные последствия

потраченные патроны и аптечки _) а если серьезно, ты же за "одиночек" они для тебя враги? режь тогда со смелой совестью ;)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  traker
Пятница, 06.01.2017, 00:37 | Сообщение # 9747
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Plan ()
На что влияет ранг ГГ непосредственно в этом моде?

Цитата Deronay ()
по моему ни на что. Только повышения в топе сталкеров


По достижению 1 ранга, кол-во болванов, которые могут ходить за вами увеличивается.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Япония  Mikaneko_R
Пятница, 06.01.2017, 00:38 | Сообщение # 9748
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

После начала новой игры закинуло на Затон. Ну я сразу отправляюсь на небольшую прогулку, дохожу до кранов, по пути издалека встречаю псевдогиганта, зомбей, собак и прочий мусор. У кранов на костре сохраняюсь и тут же убивает химера -_- Загружаюсь, быстренько залезаю на кран, на лесенку, в итоге снизу собралась целая весёлая компания в виде обычных/псевдо собак, пары кровососов и, собственно, химеры. Повезло, что они не дружат между собой, а остатки мне как-то удалось добить, но в итоге с семью патронами в тракторе я опять сохраняюсь и иду назад на станцию переработки через мост. Только подхожу - сообщение "станция переработки атакована стаей химер", звуки стрельбы, крики, хруст костей. Теперь я стою на мосту и не знаю куда сунуться с этими семью патронами.
А теперь, внимание, вопрос: так и должно быть в плане "особо опасных" мутантов? Или это моё везение приманило их поближе со всей Зоны? К тому же всех моих товарищей теперь наверняка сожрали. С таким зоопарком скоро никого из людей не останется и в топе одни химеры с бюрерами будут висеть.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Гондурас  Jerro
Пятница, 06.01.2017, 00:42 | Сообщение # 9749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Mikaneko_R ()
А теперь, внимание, вопрос:

на всяких затонах, Юпитерах и Яновых хорошо стартуют только хардкорщики и супер-задроты. ибо сложно начинать на этих локациях: уж больно там мутанты лютые
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Япония  Mikaneko_R
Пятница, 06.01.2017, 00:43 | Сообщение # 9750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Осовец ()
Сталкеры! кто-нибудь в курсе что будет, если вынести блокбост вояк на Кордоне? Имею ввиду негативные последствия.

эти вояки заагрились на меня во время игры за одиночек, пришли в деревню и началась бойня. Негативных последствий вроде не было, разве что трупы везде, которые никак не хотели исчезать)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Поиск: