[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, rк сожалению, нет , однако могу попробовать заделать шаблон для простых квестов, если нужно будет с комментариями. В принципе для простых квестов не чего сложного нет, если это не задания как в зове припяти, а простые поди принеси. Ежели повезёт, до окончания работ над вашим модом уладить проблемы, то с удовольствием продолжу, с вашего позволения, работу.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 01.04.2017, 20:43
|
|
Суббота, 01.04.2017, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Hoperise, Было бы очень здорово) В шаблонах смысла не вижу, но то что ты написал в предыдущем сообщении было бы вполне достаточно. В квестах вижу всего два момента: найди принеси со спавном, и, заменить стандартные "найди принеси" для СоС на обновленные (ну это и сам могу поспрашивать где-нибудь, нужно лишь знать где лежат стандартные квесты). Надеемся и верим что у тебя всё наладится. А до тех пор, делаю что возможно в других пустотах.
|
|
Суббота, 01.04.2017, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Пачка скринов из обновленного окна трансмута. Осталось два недочета - не подключен модуль отображения параметров и скрипты не отображают русский язык (???). Ну и малость кривое расположение текста. А сам пока добавляю уровни к ранее безуровневым артам. (Спайки и нерожденные/ингредиенты-абсолютов сразу умножаются на х4 в количестве, [16 каждого в итоге] ведь мы можем выбирать им названия при изучении)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 05.04.2017, 18:16
|
|
Среда, 05.04.2017, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
nnikita
Воскресенье, 09.04.2017, 16:57 | Сообщение # 349
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
Здравствуйте у меня к вам вопрос 1: Нужна ли помощь с текстурками артефактов и описания для артов 2: Можно ли этот мод поставить на сборку от [stason174] 3: Мод выйдет в этом месяце? или еще работы много?
Добавлено (09.04.2017, 16:57) --------------------------------------------- pupochek-dinozavr, И да вижу вам еще нужна помощь с квестамы я могу вам помочь у меня есть один знакомый он делает квесты (и не только) я ему напишу он вам в лс в вк напишит!)
Сообщение отредактировал nnikita - Воскресенье, 09.04.2017, 16:59
|
|
Воскресенье, 09.04.2017, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
nnikita, 1. Модели и текстуры будут подбираться после бета-теста (первый релиз). В первом релизе модели будут стандартные. У меня есть большая база моделей, их нужно только перегнать в СоP формат. А потом уже копипастить недостающие (Те иконки, что сам рисовал). Так что, на данный момент это не нужно) 2. Почти любой мод СоС можно поставить на любую сборку, нужно лишь подкорректировать пару файлов. Если умеете это делать - проблем никаких. (В основном, из часто встречающихся в модах, это: торгаши, тайники, трупы) 3. Не думаю, что выйдет в этом месяце. Из больших недоделок остались квесты, ПДА-вкладки и рецепты-инфопоршни.
Спасибо за помощь!
Добавлено (18.04.2017, 18:20) --------------------------------------------- Новостей не густо. Но: Перезалил таблицу, добавлены уровни спайкам, абсолютам, вариации имен к нерожденным. На статы и цену лучше не смотреть, их скривило) Исправлено в файлах. Скрипт на трансмут так-же правлен, стала стабильнее проверка, пока вылетов не заметил. Есть квестовик (но это не точно), в любом случае, работа по квестам начнется примерно через месяц. Надеюсь, этой работы будет не так и много.
Из жизненно необходимого, остались лишь ПДА-вкладки и инфо-рецепты. Пока не совсем понятно, как их реализовать. Ну и как только реализуются недостающие элементы - первый бета-релиз и стрим для пояснений)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 18.04.2017, 18:41
|
|
Вторник, 18.04.2017, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2017 |
|
Что нового бро?:)
|
|
Суббота, 29.04.2017, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Asmodeus, Всё тихо. Квесты ещё не трогали. Взглянул на lost alpha, и пересмотрел концепцию статов для артов. Теперь они гораздо слабее, а сомнительные арты (кровь камня, каменный цветок и тд.) теперь не радиоактивны, но отрицательный стат радиации заменен на другой, более безобидный.
Не знаю зачем, но текстурщик взялся клепать иконки для каждого уровня артов, и топор ему в руки, посмотрим, к чему это приведет. Ближе к лету квестовик возьмется за свою часть. Сам же копаю в направлении ПДА-вкладок, инфопоршней и способов реализации нахождения рецептов. Это всё крайне медленно, так как времени сейчас совсем нет.
Будет крайне здорово, если кто-нибудь поскидывает статей по поводу ПДА-вкладок, их реализации в СоС (видел, там новые скрипты на эту тему), и что-нибудь про Таймеры (без окон). Возможно ещё покапать в сторону скриптов: - Допустим, как раздать случайным НПС определенные предметы (ПДА) в зависимости от ранга этого НПС (ну и чтобы можно было снять с трупа естественно) - Когда подбираем мы этот предмет, он исчезает, взамен нам дается инфо.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 29.04.2017, 15:32
|
|
Суббота, 29.04.2017, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
pupochek-dinozavr, Вот тут есть про вкладки. Само окно, насколько я понял, создается путем создания GUI-комплекса. Например, вот такого.
Сам Алундайо в одном из патчноутов писал, что восстановил инфопоршни для ПДА.
Цитата 1.4.17 Patch Notes: ~ xrs_kill_wounded move backward if too close ... ~ PDA tabs can now be added dynamically. First add button to pda.xml and pda_16.xml with a new id. Then in pda.script see example on how to trigger your own UI when button is clicked.
Т.е. "~ Теперь можно подключать динамические вкладки ПДА. Для начала добавьте кнопку в pda.xml и pda_16.xml с новым id. Затем в pda.script найдете пример того, как сделать кнопку кликабельной."
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 29.04.2017, 22:50
|
|
Суббота, 29.04.2017, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
NecrONIKS, Вау, спасибо огромное, крайне полезная информация!Добавлено (06.05.2017, 18:26) --------------------------------------------- _________________________________ Поковырялся в ПДА, там все не сложно. Но есть одно НО - в 1.4.22 отсутствует вкладка "Энциклопедия", а именно на ней будет строится база информации по артам и рецептам. А это значит, что придется ждать патч. (В самом скрипте ПДА уже есть проверка нажатия этой кнопки, и были скрины от разрабов, значит, она будет, так?)
Не всё так плохо. На днях начнут делать квесты, а иконки к уровням артов не выглядят отвратно, и трансмут потихоньку улучшается. Как только будут квесты, устроим мини-тест того, что есть. Но с косяками, неисправимыми до патча.
И вот о каких косяках идет речь: - варка пока будет происходить мгновенно, без таймера. - нет проверки наличия рецепта, при работе трансмута. - модули показателей статов и имен артов в окне трансмута будут отключены. - рецепты пока не спавнятся в трупах, придется смотреть в таблицу. - запуск трансмута лишь у Сахарова. - изучение артов у него же.
Пока что всё.
|
|
Суббота, 06.05.2017, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) (В самом скрипте ПДА уже есть проверка нажатия этой кнопки, и были скрины от разрабов, значит, она будет, так?) Ее делали в качестве примера. Вроде, собирались, но там, видимо, все опять выльется в новый патч-который-выйдет-через-год, поэтому имеет смысл запилить эту вкладку самому. А для совместимости назваться ее не одноименно "Энциклопедия", а, например, "Трансмутация" или что-то более близкое к теме.
|
|
Суббота, 06.05.2017, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
NecrONIKS, Вот в чем проблема. Там всего 4 вкладки, и все они не подходят под формат. А вот Энциклопедия как раз той же структуры, что и предполагалась для артов. Это я про то, что если брать заготовку, то хоть примерно похожую.
Как вариант - можно попробовать вытащить эту вкладку из оригинального СоР, если там есть (должно же быть). И если там вообще не по-другому работают ПДА скрипты.
|
|
Суббота, 06.05.2017, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Как вариант - можно попробовать вытащить эту вкладку из оригинального СоР, если там есть (должно же быть). И если там вообще не по-другому работают ПДА скрипты. Не, в статье все для СоР, но в оригинале не было Энциклопедии. Я все же не понимаю, что мешает тебе создать еще одну вкладку дополнительно, уменьшив широту предыдущих. Будет там энциклопедия, не будет -- надо основываться на том, что есть сейчас.
|
|
Воскресенье, 07.05.2017, 05:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
NecrONIKS, Потому что не особо понимаю, как работает именно это окно. Для этого и хотел взять самый простой вариант) Но раз нет, то пробую вытащить эту вкладку из SoC или Путь во мгле, и перегнать под СоС формат, исходя из этих 4х вкладок.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 07.05.2017, 15:25
|
|
Воскресенье, 07.05.2017, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Спасибо за совет, уже есть успехи.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 09.05.2017, 03:25
|
|
Вторник, 09.05.2017, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата pupochek-dinozavr ( ) Спасибо за совет, уже есть успехи. Надо артефакту фон убрать или маску сделать в редакторе, а то видны границы квадратика иконки.
|
|
Вторник, 09.05.2017, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|