[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
library777, Начался перезапуск, и версия, что лежит на сайте - 0.76, сильно отличается от разрабатываемой. Лучше пока вообще не играть на ней.
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.11.2017, 19:39 | Сообщение # 542
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Stern-13, Как говорится, "Бесконечность - не предел") Пара важных фич реализована, но главная - вообще ниразу. Двое человек над проектом потихоньку пыхтят, а вот в net-пакетах - конь не валялся, очень туго они идут. В целом, всё лишь от пакетов зависит, как только основные функции (изменение статов арта, их запись, их чтение) заработают, так всё и пойдет как по маслу.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 06.11.2017, 20:02
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 20:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.11.2017, 20:24 | Сообщение # 544
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
pupochek-dinozavr, ничего подождем) А пока и старая версия - ничего так, сойдет
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Понедельник, 06.11.2017, 20:38 | Сообщение # 545
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
pupochek-dinozavr, добрый вечер! Как насчёт того, что бы после работы над вашим модом, написать статейку-урок по поводу этих нэт-пакетов?
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 20:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Hoperise, \ Статей оказалось достаточно, просто гугл на них ссылки не дает. А статья по артам индивидуально для СоС - такая себе полезность) [Ведь в СоС есть и пару полезных движковых функций, которые мы и используем (для веса). Допустим, если бы писали на двигле от Lost Alpha - было бы куда проще, там желаемые функции можно и без пакетов сделать, +есть много других полезных, например - особый вид ListBox]
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 06.11.2017, 20:45
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 20:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.11.2017, 20:59 | Сообщение # 547
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата pupochek-dinozavr (  ) Допустим, если бы писали на двигле от Lost Alpha может и об этом задуматься?) и туда добавить такое жеДобавлено (06.11.2017, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата pupochek-dinozavr (  ) просто гугл на них ссылки не дает. на гугле свет клином не сошелся. Полно и других поисковиков
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Stern-13, В LA лишь один плюс - шикарные локации, которых к слову не так и много. А переходить на него ради пары функций - пришлось бы заменять тонну других, что есть в CoP.
И тааак сойдет.
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 21:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
27 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.11.2017 |
|
Ну как там на полях разработки?
|
|
Пятница, 08.12.2017, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Цитата Flore_dragon (  ) Ну как там на полях разработки? Сам я сейчас на новой работе, 6 дней в неделю, там серьезные дядьки тусят и не до сталка : ( Необходимые функции и наработки имеются, формально проблем с их поиском нет, но вот заниматься ими сейчас - некому. Дорисовал 40 новых артов для удобства в формулах, и всё, лежит на лучшие времена. А наступят они в двух возможных случаях: - либо кто-то неплохо шарящий в скриптах возьмет да и вытащит текущие наработки (нужно лишь разобраться с механикой работы стороннего тяжелого мода, под который планировалось допилить сах); - либо же, что более вероятно в текущей ситуации, лп выкатывает двигло с иного рода оригинальными функциями, и сах больше не сможет работать на сторонних проектах;
|
|
Понедельник, 11.12.2017, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 11.12.2017, 19:43 | Сообщение # 551
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата pupochek-dinozavr (  ) Дорисовал 40 новых артов для удобства в формулах, и всё, лежит на лучшие времена. да подождем... все таки охота чистую версию, а не играть в проект с кучей не нужного для тебя хлама и 150 модов впридачу.
|
|
Понедельник, 11.12.2017, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Долгие месяцы экспериментов не прошли даром. Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.
Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении. Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках. Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.
На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное. 
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 01:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата pupochek-dinozavr (  ) Долгие месяцы экспериментов не прошли даром. Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.
Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении. Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках. Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.
На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное. Хорошая новость , быстрее вышел бы твой аддон, балуй нас новостями 
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 22:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Новости с полей. Чтобы сильно не хвастаться: что сделано/что осталось переделать/пока не смогу сделать сам.
+ Рандомайзер рецептов для варки при старте новой игры. + Варим арт с нуля (его нет в artefacts.ltx): все статы и параметры считываются по алгоритмам, это относится и к иконке, и к остальному. + Алгоритм для статов имеет много тонкостей, которые связаны с природой артефактов. + Подключена и полностью функционирует варка симбиотов. + Полностью переделано ядро трансмутации, оставив лишь тот-же интерфейс. Теперь оно намного плавнее реагирует и удобнее в использовании (больше возможных взаимодействий).
- Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии). - Варка артефактов, не относящихся к симбиотам (абсолюты, спайки). - Переподключить изучение артов. - Переподключить просмотр рецептов. - Переподключить нахождение рецептов. - Всё так-же пустуют описания к артам.
= Новые арты не будут видны детектором. (но если вы не собираетесь его выкидывать и пинать по Зоне - то не страшно) = Неизвестно как будет реагировать экономика.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 13.02.2018, 22:14
|
|
Вторник, 13.02.2018, 22:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Надеюсь у вас всё получится
|
|
Вторник, 13.02.2018, 22:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|