| [CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами. | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Аддон: Селекционер (Artefact hunter)Аддон на артефакты.
 _____________________________________________
 -Перезапуск проекта.
 (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
 
 Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
 Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03 |  |  Вторник, 18.10.2016, 20:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | library777, Начался перезапуск, и версия, что лежит на сайте - 0.76, сильно отличается от разрабатываемой. Лучше пока вообще не играть на ней.
 |  |  Понедельник, 06.11.2017, 19:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.11.2017, 19:39 | Сообщение # 542 Stern-13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  Понедельник, 06.11.2017, 19:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Stern-13,Как говорится, "Бесконечность - не предел") Пара важных фич реализована, но главная - вообще ниразу.
 Двое человек над проектом потихоньку пыхтят, а вот в net-пакетах - конь не валялся, очень туго они идут. В целом, всё лишь от пакетов зависит, как только основные функции (изменение статов арта, их запись, их чтение) заработают, так всё и пойдет как по маслу.
 Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 06.11.2017, 20:02 |  |  Понедельник, 06.11.2017, 20:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.11.2017, 20:24 | Сообщение # 544 Stern-13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | pupochek-dinozavr, ничего подождем)А пока и старая версия - ничего так, сойдет
 |  |  Понедельник, 06.11.2017, 20:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.11.2017, 20:38 | Сообщение # 545 Hoperise  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1722 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  | pupochek-dinozavr, добрый вечер! Как насчёт того, что бы после работы над вашим модом, написать статейку-урок по поводу этих нэт-пакетов? |  |  Понедельник, 06.11.2017, 20:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Hoperise, \Статей оказалось достаточно, просто гугл на них ссылки не дает.
 А статья по артам индивидуально для СоС - такая себе полезность) [Ведь в СоС есть и пару полезных движковых функций, которые мы и используем (для веса). Допустим, если бы писали на двигле от Lost Alpha - было бы куда проще, там желаемые функции можно и без пакетов сделать, +есть много других полезных, например - особый вид ListBox]
 Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 06.11.2017, 20:45 |  |  Понедельник, 06.11.2017, 20:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 06.11.2017, 20:59 | Сообщение # 547 Stern-13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | Цитата pupochek-dinozavr (  )  Допустим, если бы писали на двигле от Lost Alphaможет и об этом задуматься?) и туда добавить такое же
 Добавлено (06.11.2017, 20:59)---------------------------------------------
 
 Цитата pupochek-dinozavr (  )  просто гугл на них ссылки не дает.на гугле свет клином не сошелся. Полно и других поисковиков
 |  |  Понедельник, 06.11.2017, 20:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Stern-13, В LA лишь один плюс - шикарные локации, которых к слову не так и много. А переходить на него ради пары функций - пришлось бы заменять тонну других, что есть в CoP.
 
 И тааак сойдет.
 |  |  Понедельник, 06.11.2017, 21:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 15.11.2017 |  | Ну как там на полях разработки? |  |  Пятница, 08.12.2017, 21:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Цитата Flore_dragon (  )  Ну как там на полях разработки?Сам я сейчас на новой работе, 6 дней в неделю, там серьезные дядьки тусят и не до сталка : (
 Необходимые функции и наработки имеются, формально проблем с их поиском нет, но вот заниматься ими сейчас - некому.
 Дорисовал 40 новых артов для удобства в формулах, и всё, лежит на лучшие времена.
 А наступят они в двух возможных случаях:
 - либо кто-то неплохо шарящий в скриптах возьмет да и вытащит текущие наработки (нужно лишь разобраться с механикой работы стороннего тяжелого мода, под который планировалось допилить сах);
 - либо же, что более вероятно в текущей ситуации, лп выкатывает двигло с иного рода оригинальными функциями, и сах больше не сможет работать на сторонних проектах;
 |  |  Понедельник, 11.12.2017, 18:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 11.12.2017, 19:43 | Сообщение # 551 Stern-13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | Цитата pupochek-dinozavr (  )  Дорисовал 40 новых артов для удобства в формулах, и всё, лежит на лучшие времена.да подождем... все таки охота чистую версию, а не играть в проект с кучей не нужного для тебя хлама и 150 модов впридачу.
 |  |  Понедельник, 11.12.2017, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Долгие месяцы экспериментов не прошли даром.Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.
 
 Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении.
 Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках.
 Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.
 
 На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное.
  |  |  Воскресенье, 07.01.2018, 01:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2001 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  | Цитата pupochek-dinozavr (  )  Долгие месяцы экспериментов не прошли даром.Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.
 
 Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении.
 Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках.
 Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.
 
 На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное.
Хорошая новость , быстрее вышел бы твой аддон, балуй нас новостями
  |  |  Воскресенье, 07.01.2018, 22:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  | Новости с полей. Чтобы сильно не хвастаться: что сделано/что осталось переделать/пока не смогу сделать сам.
 + Рандомайзер рецептов для варки при старте новой игры.
 + Варим арт с нуля (его нет в artefacts.ltx): все статы и параметры считываются по алгоритмам, это относится и к иконке, и к остальному.
 + Алгоритм для статов имеет много тонкостей, которые связаны с природой артефактов.
 + Подключена и полностью функционирует варка симбиотов.
 + Полностью переделано ядро трансмутации, оставив лишь тот-же интерфейс. Теперь оно намного плавнее реагирует и удобнее в использовании (больше возможных взаимодействий).
 
 - Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии).
 - Варка артефактов, не относящихся к симбиотам (абсолюты, спайки).
 - Переподключить изучение артов.
 - Переподключить просмотр рецептов.
 - Переподключить нахождение рецептов.
 - Всё так-же пустуют описания к артам.
 
 = Новые арты не будут видны детектором. (но если вы не собираетесь его выкидывать и пинать по Зоне - то не страшно)
 = Неизвестно как будет реагировать экономика.
 Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 13.02.2018, 22:14 |  |  Вторник, 13.02.2018, 22:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2277 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.01.2012 |  | Надеюсь у вас всё получится |  |  Вторник, 13.02.2018, 22:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.01.2012 |  |  |  |  |