Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
EPILOGUE
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Закоулки правды
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.12.2017, 19:43 | Сообщение # 556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
Дорисовал 40 новых артов для удобства в формулах, и всё, лежит на лучшие времена.

да подождем... все таки охота чистую версию, а не играть в проект с кучей не нужного для тебя хлама и 150 модов впридачу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 07.01.2018, 01:59 | Сообщение # 557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Долгие месяцы экспериментов не прошли даром.
Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.

Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении.
Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках.
Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.

На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 07.01.2018, 22:39 | Сообщение # 558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата pupochek-dinozavr ()
Долгие месяцы экспериментов не прошли даром.
Основная база функций для аддона подготовлена, и теперь пришло время его воскрешать. А точнее - буквально переписывать с нуля.

Отныне варка будет именно создавать новый артефакт, а не загружает уже имеющиеся. Вследствие чего, изначальных артефактов остается очень мало, а разновидности будут появляться при варке/изучении/нахождении.
Это значит, что добавится намного больше путей развития для варки, и рецепты будут не столь жёсткими в своих рамках.
Теперь артефакты действительно смогут быть уникальными, и это совершенно не будет мешать подгрузке на ранних этапах игры. А дальше - всё зависит от количества найденных/сваренных артов.

На данный момент это лишь база функций, которую предстоит долго и упорно шлифовать, подгоняя под неё трансмут. Однако она полноценно работает, а это - главное.

Хорошая новость , быстрее вышел бы твой аддон, балуй нас новостями :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 13.02.2018, 22:13 | Сообщение # 559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Новости с полей. Чтобы сильно не хвастаться: что сделано/что осталось переделать/пока не смогу сделать сам.

+ Рандомайзер рецептов для варки при старте новой игры.
+ Варим арт с нуля (его нет в artefacts.ltx): все статы и параметры считываются по алгоритмам, это относится и к иконке, и к остальному.
+ Алгоритм для статов имеет много тонкостей, которые связаны с природой артефактов.
+ Подключена и полностью функционирует варка симбиотов.
+ Полностью переделано ядро трансмутации, оставив лишь тот-же интерфейс. Теперь оно намного плавнее реагирует и удобнее в использовании (больше возможных взаимодействий).

- Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии).
- Варка артефактов, не относящихся к симбиотам (абсолюты, спайки).
- Переподключить изучение артов.
- Переподключить просмотр рецептов.
- Переподключить нахождение рецептов.
- Всё так-же пустуют описания к артам.

= Новые арты не будут видны детектором. (но если вы не собираетесь его выкидывать и пинать по Зоне - то не страшно)
= Неизвестно как будет реагировать экономика.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 13.02.2018, 22:14
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.02.2018, 22:33 | Сообщение # 560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Надеюсь у вас всё получится
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 04.03.2018, 21:33 | Сообщение # 561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Как и в прошлый раз: + что сделано/- что осталось переделать/= пока не смогу сделать сам.

+ Новый мощный элемент ядра: сваренный или поднятый арт при бинде отталкиваются от рецепта. Если в конфигах нет артефакта, прописанного в рецепте - он самостоятельно его создаст. (Цикличная функция, создает недостающие артефакты и внутри самого же рецепта)
+ Варка спаек.
+ Биндер новых артефактов в аномалии (точнее - при его поднятии).
+ Новые арты (сваренные и поднятые) будут видны без детектора. (Вы же всё равно их выбрасывать не собираетесь?)

- Варка артефактов, не относящихся к симбиотам и спайкам (абсолюты)
- Переподключить изучение артов.
- Переподключить просмотр рецептов.
- Переподключить нахождение рецептов.
- Всё так-же пустуют описания к артам.

= Неизвестно как будет реагировать экономика.

Добавлено (26.02.2018, 18:30)
---------------------------------------------
+ Варка абсолютов.
+ Отображение уровня арта в контейнере.
+ Выбор имени новому артефакту (Если артефакту можно выбрать имя, сейчас - это спайки, абсолюты, парадоксы)

- Сделать фикс, чтобы при выборе имени, если уже был артефакт этого типа, но с другим уровнем - брал то-же самое имя.
- Всё остальное.

= Тоже.
= Есть идея с написанием имени арта самому, при изучении. Но скриптов с вводом-выводом с клавы пока днем с огнем не найти.

___
Возвращаю ссылку на таблицу артефактов. Желающим помочь с именами и описаниями - милости просим.
https://docs.google.com/spreads....8743414

Добавлено (01.03.2018, 21:25)
---------------------------------------------
+ Переподключил просмотр рецептов.
+ Переподключил нахождение рецептов.

- Переподключить изучение артов.
- Всё так-же пустуют описания к артам.
- В планах варка в аномалиях (скорее уже после релиза).

Добавлено (04.03.2018, 21:33)
---------------------------------------------
+ Последние два вида артефактов добавлены. (Парадоксы и аномальные спайки) Своей оригинальностью рандом статов у парадоксов меня самого порой удивляет.
+ Частичное изучение артов. (Надо лишь прикрутить возможность отключения этой функции в настройках)

- В целом, остались только пустые описания артов (А их никто не пилит). Ну и пара мелочей.

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Суббота, 24.02.2018, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Украина  SleepyLion
Воскресенье, 11.03.2018, 12:10 | Сообщение # 562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Как насчёт генерируемых описаний по свойствам и методу получения? К примеру, если это спайка:

Цитата
Спайка №42

Создана из артефактов %первый% и %второй% в аномалии %такой-то%. Обладает (если x>3)выраженными $строка по параметрам$ свойствами.

$строка по параметрам$ может быть типа "радиопротекторными" или "антигравитационными", или что-то вроде этого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 12.03.2018, 14:23 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

SleepyLion,
Рецепт генерится на старте игры, и он - статичный до конца партии. Варьироваться могут лишь уровни у используемых в варке артов.
Особые пометки в описании: класс, качество, природа.

Переношу с section на obj, и как перенесу - останутся лишь описания, но как и говорилось изначально - они на плечах желающих содействовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 13.03.2018, 18:45 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

pupochek-dinozavr, Я, конечно, пишу от случая к случаю по пять-десять описаний, но, возможно, что идея с автоматически генерируемыми описаниями совсем неплоха. Да, пусть мы лишимся лирической части описаний, но зато они будут куда более функциональными.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 13.03.2018, 18:52 | Сообщение # 565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

NecrONIKS,
Описания к артам делаются в основном по внешнему виду. Всё остальное в описании генерится очень криво, если не вдаваясь в детали - не стоит сильно на него рассчитывать.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Украина  1jek
Пятница, 16.03.2018, 15:11 | Сообщение # 566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата pupochek-dinozavr ()
В целом, остались только пустые описания артов

Оставил бы хоть ссылку на таблицу с артами в первой посте, мало ли, может такой же рандом как я захочет внести свой 0.1%, но не захочет ковырять десятки страниц в поиске той самой таблицы. Могу плотно заняться описанием, но не совсем понятно к чему привязываться. На данный момент это просто рандомное название и строка с описанием, без видимой иконки, статов, природы etc.
Сообщение отредактировал 1jek - Суббота, 17.03.2018, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 19.03.2018, 18:12 | Сообщение # 567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

1jek,
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 19.03.2018, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  BentleyContinental
Вторник, 20.03.2018, 08:23 | Сообщение # 568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

pupochek-dinozavr, как там переезд на новый движок?)
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2018
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 20.03.2018, 18:02 | Сообщение # 569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

BentleyContinental,
Потрясно наверное, не тестил еще, но пока работает и там, и на оригинале.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 20.03.2018, 22:19 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

pupochek-dinozavr, На СоС 1.5 р7 будет адаптация?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Поиск: