Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Опасный Вирус
2.4
Sky anomaly
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 08.12.2016, 00:05 | Сообщение # 4936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 08.12.2016, 00:05 | Сообщение # 4937
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

castle, Где именно и почему зависает биндер, и какой?(Почему не появляются вещи) Можно в личку, можешь тут.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 08.12.2016, 00:06
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 08.12.2016, 00:11 | Сообщение # 4938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Не понимаю, а зачем вообще нужны эти установщики? Мусорят только в винде. Учитесь собирать сборки самостоятельно, вручную. Все чего-то ждут. Надеются придет какой-то дяденька и по сущему велению всё за них сделает)

Добавлено (08.12.2016, 00:11)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Это от многово зависит. Например некоррекная логика объета, побился нет пакет и тд. Всё не перечилить.
ЦитатаSadBlackFox ()
Почему не появляются вещи


Значит завис net_spawn. Не работает апдейт. Вставляй проверки в биндер и смотри что на какой строке виснет
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 08.12.2016, 00:11
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 08.12.2016, 00:20 | Сообщение # 4939
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитатаcastle ()
Я вчера писал по проблеме Лесника в Рыжем Лесу. У меня лесник не появлялся, хотя и в пда он отображался и метка была. Вставляя проверки в разные скрипты я удивился метод update не работал совсем, игра доходила до вызова логики и там прекращала инициализировать логику. на стадии net_spawn. Проблема заключалось в том что когда я баловался с логикой лесника закомментил строчку trade = misc\trade\trade_hermann.ltx у самого лесника.

Я вот к чему это написал. Многие люди жаловались мол у них отсутствует предмет\итем на месте и провален под землю, а вот и нет. Значит что завис биндер самого предмета

Не, я имел ввиду про твою проблему. У тебя некорректно парсило логику? А конкретно строчку:
Код
trade = misc\trade\trade_hermann.ltx
Не видело, и зависало?

Добавлено (08.12.2016, 00:20)
---------------------------------------------
castle, Кстати, каким методом можно передвинуть объект?(скриптом) Что-то туплю

  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 08.12.2016, 00:23 | Сообщение # 4940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаSadBlackFox ()
У тебя некорректно парсило логику?
Нет просто тупо заремил строку. Могу расписать как обнаружил ошибку если интересно.

ЦитатаSadBlackFox ()
каким методом можно передвинуть объект?(скриптом)

Физ обект?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 08.12.2016, 00:39 | Сообщение # 4941
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитатаcastle ()
Нет просто тупо заремил строку. Могу расписать как обнаружил ошибку если интересно.

Ну зависание было от того, что не смогло считать строку, так?
Цитатаcastle ()
Физ обект?

Динамический.
Физ. разве можно?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 08.12.2016, 00:40 | Сообщение # 4942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

ЦитатаDelliriouss ()
как-то жалко , атмосфера возле вышек пропадает.

Это да. Может кто-нибудь когда-нибудь исправит biggrin И будет: когда рубильник выключен - антенны не работают, когда рубильник включён - антенны работают. Это скорее всего надо автору квестов писать.

Цитатаsumrak6835 ()
а автора аддона можно услышать? Или он зазнался?

Так в тему MLR и напиши ему biggrin
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 08.12.2016, 00:48
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  castle
Четверг, 08.12.2016, 00:52 | Сообщение # 4943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаSadBlackFox ()
Физ. разве можно?
варианта 2 1)через нет пакет, 2) удалить завпаунить. Да но только в оффлайне

ЦитатаSadBlackFox ()
Динамический.

А подробнее какой класс? Что вообще за объект?

Добавлено (08.12.2016, 00:52)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Вообщем это должно подойти

local ph_shell = obj:get_physics_shell() -- получаем управление над физикой
if ph_shell then --log("update:=[%s]<~apply_force:[%s]"obj:name())
ph_shell:apply_force(0,-1,0) -- прикладываем небольшую силу
end
local h = hit()
h.draftsman = obj
h.direction = vector():set(0,-1,0)
h.power = 0.001
h.impulse = 1
h.type = hit.strike
obj:hit(h) -- наносим небольшой импульс

  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 08.12.2016, 01:08 | Сообщение # 4944
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

castle, Да я в общем имел ввиду, проходил мод Тёмные времена(Darkest Time), и у меня после релоада пропал заспавненный арт куда-то под текстуры.
Проверил по артам на локации, нашёл его.
А вот координаты арта не смог найти как изменить у арта, чтобы забрать его.
Цитатаcastle ()
local ph_shell = obj:get_physics_shell() -- получаем управление над физикой
if ph_shell then --log("update:=[%s]<~apply_force:[%s]"obj:name())
ph_shell:apply_force(0,-1,0) -- прикладываем небольшую силу
end
local h = hit()
h.draftsman = obj
h.direction = vector():set(0,-1,0)
h.power = 0.001
h.impulse = 1
h.type = hit.strike
obj:hit(h) -- наносим небольшой импульс

Так это хит по физ объекту, а не изменение координат

Добавлено (08.12.2016, 01:08)
---------------------------------------------
Цитатаcastle ()
удалить завпаунить

самый хреновый вариант smile
Это как совет переустановить винду biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 08.12.2016, 01:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 08.12.2016, 01:15 | Сообщение # 4945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаSadBlackFox ()
Так это хит по физ объекту

В данном случае мы наносим хит прикладываем импульс вниз. А тебе нужно получается вверх
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 08.12.2016, 01:19 | Сообщение # 4946
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Народ, а куда пропало Убирание рук? Было в Разных дополнениях.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 08.12.2016, 01:23
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 08.12.2016, 01:30 | Сообщение # 4947
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

castle, ну а я говорил об изменении координат
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 08.12.2016, 01:40 | Сообщение # 4948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаSadBlackFox ()
ну а я говорил об изменении координат
Ну смотри ты нашел арт. Почему сразу ему не придать вектор направления
vector():set(0,-1,0) -- Дирекция по оси y

Добавлено (08.12.2016, 01:40)
---------------------------------------------
Если есть в данном моде bind_artefact.script можно получить координаты в net_spawn

local pos = self.object tongue osition()
printf("net_spawn artefact[%s][%s][%s]", tostring(pos.x), tostring(pos.y), tostring(pos.z))

Можно перебрать все айди на локе найти тот самый артефакт и вызвать функци. vec_to_str
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 08.12.2016, 01:43
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 08.12.2016, 01:41 | Сообщение # 4949
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

castle, не, ну это понятно, что как хак - это можно использовать, для того чтобы выпнуть арт.
Но меня сам способ решения той проблемы не интересует(я тупо заспавнил новый арт тогда).
Меня интересует, как можно телепортнуть объект на новые координаты, на будущее.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 08.12.2016, 01:45 | Сообщение # 4950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаSadBlackFox ()
Меня интересует, как можно телепортнуть объект на новые координаты, на будущее.


Создать таблицу с валидными значениями level_vertex и game_vertex и по таймеру проверять в биндере предмета, если предмет оказался в невалидном вертексе удалять и спаунить новый
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: