Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
castle, Где именно и почему зависает биндер, и какой?(Почему не появляются вещи) Можно в личку, можешь тут.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 08.12.2016, 00:06
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 08.12.2016, 00:11 | Сообщение # 4938
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Не понимаю, а зачем вообще нужны эти установщики? Мусорят только в винде. Учитесь собирать сборки самостоятельно, вручную. Все чего-то ждут. Надеются придет какой-то дяденька и по сущему велению всё за них сделает)
Добавлено (08.12.2016, 00:11) --------------------------------------------- SadBlackFox, Это от многово зависит. Например некоррекная логика объета, побился нет пакет и тд. Всё не перечилить.
ЦитатаSadBlackFox ( ) Почему не появляются вещи
Значит завис net_spawn. Не работает апдейт. Вставляй проверки в биндер и смотри что на какой строке виснет
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 08.12.2016, 00:11
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитатаcastle ( ) Я вчера писал по проблеме Лесника в Рыжем Лесу. У меня лесник не появлялся, хотя и в пда он отображался и метка была. Вставляя проверки в разные скрипты я удивился метод update не работал совсем, игра доходила до вызова логики и там прекращала инициализировать логику. на стадии net_spawn. Проблема заключалось в том что когда я баловался с логикой лесника закомментил строчку trade = misc\trade\trade_hermann.ltx у самого лесника.
Я вот к чему это написал. Многие люди жаловались мол у них отсутствует предмет\итем на месте и провален под землю, а вот и нет. Значит что завис биндер самого предмета Не, я имел ввиду про твою проблему. У тебя некорректно парсило логику? А конкретно строчку:Код trade = misc\trade\trade_hermann.ltx Не видело, и зависало?Добавлено (08.12.2016, 00:20) --------------------------------------------- castle, Кстати, каким методом можно передвинуть объект?(скриптом) Что-то туплю
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 08.12.2016, 00:23 | Сообщение # 4940
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
ЦитатаSadBlackFox ( ) У тебя некорректно парсило логику? Нет просто тупо заремил строку. Могу расписать как обнаружил ошибку если интересно.
ЦитатаSadBlackFox ( ) каким методом можно передвинуть объект?(скриптом) Физ обект?
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитатаcastle ( ) Нет просто тупо заремил строку. Могу расписать как обнаружил ошибку если интересно. Ну зависание было от того, что не смогло считать строку, так?
Цитатаcastle ( ) Физ обект? Динамический. Физ. разве можно?
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 08.12.2016, 00:40 | Сообщение # 4942
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
ЦитатаDelliriouss ( ) как-то жалко , атмосфера возле вышек пропадает. Это да. Может кто-нибудь когда-нибудь исправит И будет: когда рубильник выключен - антенны не работают, когда рубильник включён - антенны работают. Это скорее всего надо автору квестов писать.
Цитатаsumrak6835 ( ) а автора аддона можно услышать? Или он зазнался? Так в тему MLR и напиши ему
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 08.12.2016, 00:48
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 08.12.2016, 00:52 | Сообщение # 4943
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
ЦитатаSadBlackFox ( ) Физ. разве можно? варианта 2 1)через нет пакет, 2) удалить завпаунить. Да но только в оффлайне
ЦитатаSadBlackFox ( ) Динамический. А подробнее какой класс? Что вообще за объект?Добавлено (08.12.2016, 00:52) --------------------------------------------- SadBlackFox, Вообщем это должно подойти
local ph_shell = obj:get_physics_shell() -- получаем управление над физикой if ph_shell then --log("update:=[%s]<~apply_force:[%s]"obj:name()) ph_shell:apply_force(0,-1,0) -- прикладываем небольшую силу end local h = hit() h.draftsman = obj h.direction = vector():set(0,-1,0) h.power = 0.001 h.impulse = 1 h.type = hit.strike obj:hit(h) -- наносим небольшой импульс
|
|
Четверг, 08.12.2016, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
castle, Да я в общем имел ввиду, проходил мод Тёмные времена(Darkest Time), и у меня после релоада пропал заспавненный арт куда-то под текстуры. Проверил по артам на локации, нашёл его. А вот координаты арта не смог найти как изменить у арта, чтобы забрать его.
Цитатаcastle ( ) local ph_shell = obj:get_physics_shell() -- получаем управление над физикой if ph_shell then --log("update:=[%s]<~apply_force:[%s]"obj:name()) ph_shell:apply_force(0,-1,0) -- прикладываем небольшую силу end local h = hit() h.draftsman = obj h.direction = vector():set(0,-1,0) h.power = 0.001 h.impulse = 1 h.type = hit.strike obj:hit(h) -- наносим небольшой импульс Так это хит по физ объекту, а не изменение координат
Добавлено (08.12.2016, 01:08) ---------------------------------------------
Цитатаcastle ( ) удалить завпаунить самый хреновый вариант Это как совет переустановить винду
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 08.12.2016, 01:09
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 08.12.2016, 01:15 | Сообщение # 4945
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
ЦитатаSadBlackFox ( ) Так это хит по физ объекту В данном случае мы наносим хит прикладываем импульс вниз. А тебе нужно получается вверх
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
596 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ, а куда пропало Убирание рук? Было в Разных дополнениях.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 08.12.2016, 01:23
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
castle, ну а я говорил об изменении координат
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 08.12.2016, 01:40 | Сообщение # 4948
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
ЦитатаSadBlackFox ( ) ну а я говорил об изменении координат Ну смотри ты нашел арт. Почему сразу ему не придать вектор направления vector():set(0,-1,0) -- Дирекция по оси y
Добавлено (08.12.2016, 01:40) --------------------------------------------- Если есть в данном моде bind_artefact.script можно получить координаты в net_spawn
local pos = self.object osition() printf("net_spawn artefact[%s][%s][%s]", tostring(pos.x), tostring(pos.y), tostring(pos.z))
Можно перебрать все айди на локе найти тот самый артефакт и вызвать функци. vec_to_str
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 08.12.2016, 01:43
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
castle, не, ну это понятно, что как хак - это можно использовать, для того чтобы выпнуть арт. Но меня сам способ решения той проблемы не интересует(я тупо заспавнил новый арт тогда). Меня интересует, как можно телепортнуть объект на новые координаты, на будущее.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 08.12.2016, 01:45 | Сообщение # 4950
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
ЦитатаSadBlackFox ( ) Меня интересует, как можно телепортнуть объект на новые координаты, на будущее.
Создать таблицу с валидными значениями level_vertex и game_vertex и по таймеру проверять в биндере предмета, если предмет оказался в невалидном вертексе удалять и спаунить новый
|
|
Четверг, 08.12.2016, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|