Единственная известная мне проблема с партиклами на 1.3.2 была со STCoP и заключалась в том, что в файле particles.xr было прописано дофига не используемых партиклов с отсутствующими текстурами, что давало в логе дли-и-инный список. 90% из которого я отрыл в интернете и поместил по адресу. Я что-то пропустил? Напомни\расскажи, декомпилирую, посмотрю детальнее что они там сделали.
Сразу оговорюсь, что я пользовался поиском по старой и новой теме Call of Chernobyl, но ответ так и не нашел.
ОСНОВНАЯ БЕДА.
Играю в Call of Chernobyl 1.4.19 (скачал с ModDB ) + русификатор (с Google Drive) и у меня не получается сдать квесты случайным персонажам. Играю в чистый сюжет, без каких-либо посторонних дополнений.
[1] На агропроме взял задание "Охота на охотника" у НПС отмеченного звездой на карте, успешно выполнил, но по возвращении НПС не хотел говорить со мной, диалог не открывался. Сохранение через консоль и моментальная загрузка — только так удалось сдать квест. До этого задание сдать не получалось. [2] На заставе при входе в бар, там где собаки обитают, у двух разных НПС (отмечены на карте точкой, не звездой!) взял два задания: принести ТОЗ-34 и 4 антирадиационных препарата. Нашел и оружие и медикаменты, в чате было отображено сообщение об обновлении задания. НПС со мной разговаривают, но квест сдать именно им не получается. На карте (отмечен звездой) мигает командующий их отрядом, якобы ему нужно сдать эти квесты, но он отказывается со мной говорить. Совсем. Абсолютно никакой реакции. Даже не говорит, чтобы я спрятал оружие. Сохранение и загрузка не помогают. Стоит как памятник на площади.
Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Есть "мирный" путь решения, без потери файла сохранения и/или начала новой игры?
Добавлено (14.12.2016, 07:37) --------------------------------------------- P.S. Не столь важная информация, но все же добавлю. В аномальных полях в CoC 1.4.19 нет артефактов. С детектором "Веллес" уже штук 10 полей исследовал и НИ-ЧЕ-ГО.
P.P.S. Пробовал играть в режим "ВЫЖИВАНИЕ" (хотел ощутить себя Джилл Валентайн). Это тотальный бред. Даже с коэффициентом спауна 0.25 для монстров и сталкеров — зомбированных действительно ОРДЫ. ОНИ ПОВСЮДУ! Пришлось запереться на Янове, так как все выходы были под прицелами как минимум 6 (шести) зомбированных сталкеров, без учета простых зомби, изломов, снорков и прочей прелести. Более того зомбированные ПРЕКРАСНО видели главного героя сквозь закрытые двери и стены, постоянно простреливали эти закрытые двери, успешно убивают моих напарников (которые не отстреливались) и меня за компанию. Зомбированным нужно кардинально изменить дальность видимости главного героя и точность при стрельбе. Эти чудаки дробью с обреза/ТОЗа ваншотили меня метров с 300-400 (И я даже не использовал хардкорный аим для ИИ). А вот напарники мои наоборот слепые как кроты. Враги практически в упор подходят, а те никак не реагируют. Возможно это уже изменили/исправили в каком-то дополнении, я просто не искал.
Сообщение отредактировал BLACKGOLD - Среда, 14.12.2016, 09:02
Поиграл в сей чудный мод и вот что могу сказать: Что взбесило: -неписи в баре - это лютый кошмар, страшнее любого мутанта! Стоишь, торгуешь с барменом, а эти твари тебя начинают перемещать вдоль барной стойки! И, блин, загоняют в угол или вообще в текстуры! Самое угарное то, что загнав тебя в текстурки, они стоят и ждут разговора! -Вариант ПДА из чистого неба/зова припяти ущербный. Он скучный, не интересный, по сути это только карта, тогда как в ТЧ там было всё! И описания, и фольклор, и диалоги! -Это касаемо пункта ПДА, нет нормального гайда по выживанию! Т.е мод довольно хардкорен, а вот внятного разьяснения что, где, как и почем нет! Можно списать на неопытность и тд, но я не прошу сделать мод, проще, я лишь предлагаю описание этого самого мода. -Нет ранговой разницы для торгаша, приходишь к Сидору, берёшь задание на убийство, а цель где-то в лиманске! Это как так? Я должен в куртке и с обрезом в руках пройти пол зоны? -Мутанты это вообще треш, угар и содомия. Их много. Очень много! Даже на 0,25 стаи собак на кордоне просто не выпускают с него! Стая стабильно 4-5 псины. Но за насыпью у свинофермы их десяток, более того, они с псевдопсами! более того, они каждый раз штурмую сталкеров на свиноферме!, более мать его того!!!!!!! когда загружаешь сейв, эти твари через всю карту бегут именно к тебе! Что порадовало: -Тот самый сталкер, не даёт раслабиться(в хорошем смысле, без бомбёжки) -Лично я вижу огромный простор для творчества: Увеличить в размерах карты и можно пробовать онлайн-сталкер создовать! Это не шутка! Чем не годился чистый ТЧ/ЧН/ЗП для онлайна? Там можно было за пару минут получить/отжать/забрать лучшую снарягу в игре и спокойно всех нагибать, тут же так не получится.
Вобщем, автору здоровья, продолжай работу, и тот самый долгожданный онлайн сталкер возможно появится на свет!
ну про это лично я уже думал давно, может кто нибудь из свободных сдкшников захочет подсобить наполнить эту чудеснейшую открывшуюся территорию размером с затон вдобавок к оригинальному наполнению?)
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 08:53
вот Тут вот эта сборка,вроде самая свежая (v.1.4.19) - S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.16] by stason174rus (Написано в шапке)
Я протестировал,поиграл,быстрое перемещение по локации потестил,с локации на локацию так же попробовал(можно даже с квестовыми попутчиками в определённое место переместиться без проблем и вылетов). Играю на статике и нету жалоб на вылеты,иногда текстурки стекла фиолетовым отсвечивает,но это ничего,не проблема. -Все квесты рабочие,механики апгрейдят по мере наличия наборов.Наборы,к слову говоря,часто встречаются в тайниках,у меня за 6 часов игры уже есть два для калибровки,один для грубых и один для тонких. -Оружейный пак встал грамотно в этой сборке,звуки все радуют,подкручен баланс немного по сравнению со старой версией сборки,Оружее ближнего боя,как дробовики на любителя например,урон хороший,но бронебойность слабая. -Дошёл я до бара без единого вылета(Один конечно был,но он связан с диким функционалом компаньонов,который предлагает обмен вещами через ПДА ),побывал на локациях: Агропром,Болото,Кардон,Свалка,Тёмная Долина,Тёмная Лощина(Вроде бы кишка так называется) -Мне очень нравится в общем. Радует ранговая система(Профессионал,Эксперт и т.д.) и Репутация -Карта с метками очень помогает для построения пути обхода(как например с этими научными сотрудниками на Окрестностях Юпитера),да и просто посмотреть где находиться отряды врага и поселения мутантов для сбора лута. -А ещё у меня наконец-то люди в зомби превращаются,после выброса. Да и вообще как-то лорно стало в Зоне с этими всеми нововведениями + модами.
stack traceback: c:\video\call of chernobyl\gamedata\scripts\utils.script:839: in function 'load_var' ...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_functor.script:137: in function <...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_functor.script:127> ...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_objects.script:32> [C]: in function 'CGeneralTask' ...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:256: in function 'load_state' ...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state' ...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...o\call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313> utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_2_id compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort4glass_2 stack trace:
Сами локации увеличивать не нужно, в принципе, GSC их изначально сделали достаточно большими (кроме свалки и янтаря). Достаточно будет переделать локации из маленькой ямы/канавы/оврага (ДЕРЕВНЯ(!) новичков — семь домов. Смех) в полноценную игровую зону с поселениями, заводами, лесами и т.д. (размеры в целом дают возможность, только холмы убрать), исходя из литературного сюжета, который так быстро обрезали и похоронили.
Вот примеры трех больших локаций, потенциал которых совсем не раскрыт.
В Lost Alpha, не смотря на пустоту (незаселенность), увеличение локаций в 2-3 раза довольно приятное (хотя ДЕРЕВНЯ в LA — это 5 домов и ГУСТЕЙШИЙ лес. Мда). Спасибо забагованному транспорту за быстрое перемещение.
ЦитатаShiroakuma ()
онлайн-сталкер создовать
Только не на этом джвижке. X-Ray для одиночного режима слабо адаптирован, а для мультиплеера тем более. Переноси и адаптируй локации для Unreal Engine например, а X-Ray пусть отдыхает. Даже версия 1.6, которая научилась поддерживать DirectX 11 и значительно увеличила игровые локации в ЗП, он все так же взрывает процессор, особенно старые версии, и любит зависать при обработке местности или спауне монстров/НПС.
Ayama, сам мод - а нужны файлы совместимости в плане торговли, те у торговцев прописан торг из всех 3х допов плюс придется самому кумекать с новыми артами - Славкин патч вызывает гибель Зоны
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section ':default_trade_generic_buy'. Please attach *.ini_log file to your bug report