Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 14.12.2016, 01:57 | Сообщение # 5821
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
исправили или нет не знаю

Ну на 1.3.2 вроде проблема была, наверное в 1.4 уже исправили
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 14.12.2016, 02:05 | Сообщение # 5822
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Ну на 1.3.2 вроде проблема была

Единственная известная мне проблема с партиклами на 1.3.2 была со STCoP и заключалась в том, что в файле particles.xr было прописано дофига не используемых партиклов с отсутствующими текстурами, что давало в логе дли-и-инный список. 90% из которого я отрыл в интернете и поместил по адресу. Я что-то пропустил? Напомни\расскажи, декомпилирую, посмотрю детальнее что они там сделали.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 14.12.2016, 03:13 | Сообщение # 5823
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Разблокировка информации в инциклопедии http://www.moddb.com/mods....preview

Добавлено (14.12.2016, 03:13)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Напомни\расскажи, декомпилирую, посмотрю детальнее что они там сделали.

Я уже не помню, помню что они говорили что файл повреждён бла бла бла, забей
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Соединенные Штаты  BLACKGOLD
Среда, 14.12.2016, 07:37 | Сообщение # 5824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Добрейший вечерочек, дамы и господа.

Сразу оговорюсь, что я пользовался поиском по старой и новой теме Call of Chernobyl, но ответ так и не нашел.

ОСНОВНАЯ БЕДА.

Играю в Call of Chernobyl 1.4.19 (скачал с ModDB ) + русификатор (с Google Drive) и у меня не получается сдать квесты случайным персонажам. Играю в чистый сюжет, без каких-либо посторонних дополнений.

[1] На агропроме взял задание "Охота на охотника" у НПС отмеченного звездой на карте, успешно выполнил, но по возвращении НПС не хотел говорить со мной, диалог не открывался. Сохранение через консоль и моментальная загрузка — только так удалось сдать квест. До этого задание сдать не получалось.
[2] На заставе при входе в бар, там где собаки обитают, у двух разных НПС (отмечены на карте точкой, не звездой!) взял два задания: принести ТОЗ-34 и 4 антирадиационных препарата. Нашел и оружие и медикаменты, в чате было отображено сообщение об обновлении задания. НПС со мной разговаривают, но квест сдать именно им не получается. На карте (отмечен звездой) мигает командующий их отрядом, якобы ему нужно сдать эти квесты, но он отказывается со мной говорить. Совсем. Абсолютно никакой реакции. Даже не говорит, чтобы я спрятал оружие. Сохранение и загрузка не помогают. Стоит как памятник на площади.

Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Есть "мирный" путь решения, без потери файла сохранения и/или начала новой игры?

Добавлено (14.12.2016, 07:37)
---------------------------------------------
P.S.
Не столь важная информация, но все же добавлю.
В аномальных полях в CoC 1.4.19 нет артефактов. С детектором "Веллес" уже штук 10 полей исследовал и НИ-ЧЕ-ГО.

P.P.S.
Пробовал играть в режим "ВЫЖИВАНИЕ" (хотел ощутить себя Джилл Валентайн). Это тотальный бред. Даже с коэффициентом спауна 0.25 для монстров и сталкеров — зомбированных действительно ОРДЫ. ОНИ ПОВСЮДУ! Пришлось запереться на Янове, так как все выходы были под прицелами как минимум 6 (шести) зомбированных сталкеров, без учета простых зомби, изломов, снорков и прочей прелести. Более того зомбированные ПРЕКРАСНО видели главного героя сквозь закрытые двери и стены, постоянно простреливали эти закрытые двери, успешно убивают моих напарников (которые не отстреливались) и меня за компанию. Зомбированным нужно кардинально изменить дальность видимости главного героя и точность при стрельбе. Эти чудаки дробью с обреза/ТОЗа ваншотили меня метров с 300-400 (И я даже не использовал хардкорный аим для ИИ). А вот напарники мои наоборот слепые как кроты. Враги практически в упор подходят, а те никак не реагируют.
Возможно это уже изменили/исправили в каком-то дополнении, я просто не искал.
Сообщение отредактировал BLACKGOLD - Среда, 14.12.2016, 09:02
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  Shiroakuma
Среда, 14.12.2016, 08:41 | Сообщение # 5825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Поиграл в сей чудный мод и вот что могу сказать:
Что взбесило:
-неписи в баре - это лютый кошмар, страшнее любого мутанта! Стоишь, торгуешь с барменом, а эти твари тебя начинают перемещать вдоль барной стойки! И, блин, загоняют в угол или вообще в текстуры! Самое угарное то, что загнав тебя в текстурки, они стоят и ждут разговора!
-Вариант ПДА из чистого неба/зова припяти ущербный. Он скучный, не интересный, по сути это только карта, тогда как в ТЧ там было всё! И описания, и фольклор, и диалоги!
-Это касаемо пункта ПДА, нет нормального гайда по выживанию! Т.е мод довольно хардкорен, а вот внятного разьяснения что, где, как и почем нет! Можно списать на неопытность и тд, но я не прошу сделать мод, проще, я лишь предлагаю описание этого самого мода.
-Нет ранговой разницы для торгаша, приходишь к Сидору, берёшь задание на убийство, а цель где-то в лиманске! Это как так? Я должен в куртке и с обрезом в руках пройти пол зоны?
-Мутанты это вообще треш, угар и содомия. Их много. Очень много! Даже на 0,25 стаи собак на кордоне просто не выпускают с него! Стая стабильно 4-5 псины. Но за насыпью у свинофермы их десяток, более того, они с псевдопсами! более того, они каждый раз штурмую сталкеров на свиноферме!, более мать его того!!!!!!! когда загружаешь сейв, эти твари через всю карту бегут именно к тебе!
Что порадовало:
-Тот самый сталкер, не даёт раслабиться(в хорошем смысле, без бомбёжки)
-Лично я вижу огромный простор для творчества: Увеличить в размерах карты и можно пробовать онлайн-сталкер создовать! Это не шутка! Чем не годился чистый ТЧ/ЧН/ЗП для онлайна? Там можно было за пару минут получить/отжать/забрать лучшую снарягу в игре и спокойно всех нагибать, тут же так не получится.

Вобщем, автору здоровья, продолжай работу, и тот самый долгожданный онлайн сталкер возможно появится на свет!
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 08:50 | Сообщение # 5826
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Shiroakuma ()
Увеличить в размерах карты


happy ну про это лично я уже думал давно, может кто нибудь из свободных сдкшников захочет подсобить наполнить эту чудеснейшую открывшуюся территорию размером с затон вдобавок к оригинальному наполнению?)
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 08:53
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  Abizkit
Среда, 14.12.2016, 09:11 | Сообщение # 5827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2015

Цитата Abizkit ()
вот Тут вот эта сборка,вроде самая свежая (v.1.4.19) - S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.16] by stason174rus (Написано в шапке)

Сообщение отредактировал Abizkit - Среда, 14.12.2016, 09:12
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Ayama
Среда, 14.12.2016, 10:24 | Сообщение # 5828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Обновился Outfit Addon 1.4.4 [CoC 1.4.19]
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Грешник34
Среда, 14.12.2016, 10:27 | Сообщение # 5829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Братцы кролики, опять эта ошибка
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Соединенные Штаты  BLACKGOLD
Среда, 14.12.2016, 10:50 | Сообщение # 5830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Цитата Shiroakuma ()
Увеличить в размерах карты


Сами локации увеличивать не нужно, в принципе, GSC их изначально сделали достаточно большими (кроме свалки и янтаря). Достаточно будет переделать локации из маленькой ямы/канавы/оврага (ДЕРЕВНЯ(!) новичков — семь домов. Смех) в полноценную игровую зону с поселениями, заводами, лесами и т.д. (размеры в целом дают возможность, только холмы убрать), исходя из литературного сюжета, который так быстро обрезали и похоронили.

Вот примеры трех больших локаций, потенциал которых совсем не раскрыт.


В Lost Alpha, не смотря на пустоту (незаселенность), увеличение локаций в 2-3 раза довольно приятное (хотя ДЕРЕВНЯ в LA — это 5 домов и ГУСТЕЙШИЙ лес. Мда). Спасибо забагованному транспорту за быстрое перемещение.

Цитата Shiroakuma ()
онлайн-сталкер создовать


Только не на этом джвижке. X-Ray для одиночного режима слабо адаптирован, а для мультиплеера тем более. Переноси и адаптируй локации для Unreal Engine например, а X-Ray пусть отдыхает. Даже версия 1.6, которая научилась поддерживать DirectX 11 и значительно увеличила игровые локации в ЗП, он все так же взрывает процессор, особенно старые версии, и любит зависать при обработке местности или спауне монстров/НПС.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 11:12 | Сообщение # 5831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Народ - патча для IS + OA + STCoP не у кого не осталось ???
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Ayama
Среда, 14.12.2016, 11:22 | Сообщение # 5832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Nik71rus ()
патча для IS + OA + STCoP не у кого не осталось ???

Так а здесь http://www.moddb.com/addons/start/115149
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 11:51 | Сообщение # 5833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Ayama, сам мод - а нужны файлы совместимости в плане торговли, те у торговцев прописан торг из всех 3х допов плюс придется самому кумекать с новыми артами - Славкин патч вызывает гибель Зоны

Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section ':default_trade_generic_buy'. Please attach *.ini_log file to your bug report

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0056A3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:06065BF4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:01FFA46F luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher()
0023:5C90266D lua51.dll
0023:5C907246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:062A5996 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Казахстан  Okyrok
Среда, 14.12.2016, 11:53 | Сообщение # 5834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Добрый день.Ребятки,повторю вопрос,можно ли привязать фонарь к прицелу при игре от 3 лица?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 11:55 | Сообщение # 5835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Okyrok, с анимациями возиться надо и нифами
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: