Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Thorny Way
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Priboi story
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Четверг, 01.03.2018, 17:45 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А кто знает, как в СоС/ЗП можно отредактировать слух нпс? А то у меня стойкое ощущение, что нпс в СоС полностью глухие (из за этого их тупняки).
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 01.03.2018, 19:04 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

seriy1888, По идее это сделали для "стелс системы", которая тут присутствует. Она конечно кривоватая, но как по мне из всех стелс систем, что разрабатывали в модах для сталкера, эта самая нормальная (не та фигня, что мы выдели в Darkest time).
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  seriy1888
Четверг, 01.03.2018, 19:49 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AlexeyAlexey, да я это понял вот только мне этот стелс и нафиг не нужен)) Я хочу, чтобы нпс наконец то начали реагировать на выстрелы и взрывы! А то сидит кодла бандюганов возле костра, в метрах десяти взврывается граната (урона никому не наносит) а эти гады дальше сидят как ни в чем не бывало и травят анекдоты biggrin .
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.03.2018, 02:48 | Сообщение # 124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
я через ап-про не смог вставить. Не отображает

Это какое-то злое шаманство. У меня так тоже не получается. Рекомендую http://vfl.ru/ Прямые ссылки присутствуют.
Цитата seriy1888 ()
у меня стойкое ощущение, что нпс в СоС полностью глухие

Правильное ощущение. Вроде бы в 1.5 разработчики хотелисделалисделают что-то по этому поводу. Доступно только для пользователей
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 02.03.2018, 12:53 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
Вроде бы в 1.5 разработчики хотелисделалисделают что-то по этому поводу
в 1.5 они тоже глухие. m_stalker.ltx из СоС не сильно отличается от того же файла из оригинала в ЗП. Я так понимаю это в каком то скрипте сделано?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.03.2018, 13:35 | Сообщение # 126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 02.03.2018, 18:20 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
обработка этого конфига движком?
тоесть это движковая правка? Во блин, одно лечат а другое калечат...
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 15.03.2018, 20:16 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Хочу сделать так, чтобы пси-шлем защищал нас от излучения на Радаре и Янтаре только когда он надет на ГГ.
Вот 3 конфига Янтаря которые отвечают за это gamedata\configs\scripts\yantar\yantar_psi_radiotion_5.ltx gamedata\configs\scripts\yantar\yantar_psi_radiotion_30.ltx gamedata\configs\scripts\yantar\yantar_psi_radiotion_55.ltx
Содержимое у них похожее:

В строке on_info3 видно, что нам нужно иметь шлем в инвентаре, чтобы пси-излучение нам не вредило (и наоборот). В OGSE 0.6.9.3 этот файл configs\scripts\bun_psy_zone.ltx, содержимое:

Тут мы видим, что нам нужно надеть шлем, чтобы пси-излучение нас не трогало.
Вот тут у меня вопрос: можно ли сделать в CoC что то подобное этому?
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Четверг, 15.03.2018, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.03.2018, 23:49 | Сообщение # 129
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
on_info3 = {=actor_has_item(good_psy_helmet)

gamedata\scripts\xr_conditions.script
Код
-- true, если у актёра в инвентаре есть указанный предмет
-- false, если нету, либо не задана секция предмета
function actor_has_item(actor, npc, p)
    local story_actor  = get_story_object("actor")
    return p[1] ~= nil and story_actor and story_actor:object( p[1] ) ~= nil
end

Нужна какая-то проверка, "если у актёра в слоте есть указанный предмет".
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 16.03.2018, 08:26 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Шлем (class = E_HLMET) вставляется в "slot = 11". Все равно как то слабо представляется, какое условие нужно написать.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  xuyc
Воскресенье, 25.03.2018, 17:54 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Подскажите какие файлы ковырять, чтобы менять состояние пушек, выпадающих из врагов?
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 26.03.2018, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 10.06.2018, 21:12 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

xuyc, death_manager.script.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 16.06.2018, 22:19 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Есть вопрос по торговле, buy_supplies поддерживает несколько секций или всегда только одна работает?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 16.06.2018, 22:32 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Myurat ()
buy_supplies поддерживает несколько секций или всегда только одна работает

а почему нет?
по стандарту и так по две прописаны у некоторых
Код
buy_supplies = {=actor_community(actor_stalker) =heavy_pockets_functor} supplies_heavy_pockets, supplies_generic

Вешай на условия и задействуй больше 1 секции
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 16.06.2018, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 16.06.2018, 23:00 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Stern-13, спасибо так и думал, просто ерунда какая-то получалась, но это сам виноват, руки кривые. Кстати еще по торговле, ссылка на профиль торговца постоянная в логике нпс, переменную туда никак не повесить?
Сообщение отредактировал Myurat - Суббота, 16.06.2018, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2018, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: