Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
AlexeyAlexey, поищи графический конфигуратор для апгрейдов. Есть такой, только как называется не помню. Там эти кнопки выставляешь и получаешь готовый xml файл со схемой.
Так это я дословное, авторское название забыл пришлось своё, функциональное придумать. А так-то просто найти. Во, держи Upgrades Editor. Он у авторов Визуальный Редактор Апгрейдов называется.
Отпиливаешь в MilkShape 3D башку от соответствующей модели НПС, убиваешь скелет, добавляешь кость link, перемещаешь башку в начало координат, привязываешь к кости link. Экспортируешь в .object, открываешь его в SDK Actor Editor. Делаешь у кости шейп (ну, цилиндр наверное) корректируешь у него размеры и положение что бы максимально соответствовал геометрии шлема. Настраиваешь материал и шейдер, делаешь текстуру двусторонней, экспортируешь в .ogf. Если хочешь, что бы совсем хорошо - сделай полупрозрачное забрало.
Не зачем, ибо у обычного стального шлема то же не полупрозрачное забрало, хотя... вполне интересная задумка...
Цитатаsinaps ()
Отпиливаешь в MilkShape 3D башку от соответствующей модели НПС, убиваешь скелет, добавляешь кость link, перемещаешь башку в начало координат
Обычно все костюмы и шлемы аккуратно сложенны, когда шлем с респиратором, при таком способе создания модели будут похожи не на шлем, а на статичную бошку ЧНовца, надевающуюся на ГГ Надо в взять модельку стального шлема и приделать к ней в сложенном виде респиратор, который я возьму с этой головы, а затем сделать текстуру респиратора с внутренней стороны, тоесть
Цитатаsinaps ()
делаешь текстуру двусторонней
Вообще, сделать отдельно модельку респиратора будет сложнее.
Завтра уже буду обновлять ссылку на файл с моим небольшим фиксом. Там будут измененные характеристики экзоскелетов/бронекостюмов(антирадов) и описания с названиями, добавлен этот шлем (пока пусть с обычной моделькой побудет), подправленные цены на Скат-9 и Скат-9м (у них различие в цене на 40тыс! Хотя характеристики у второго чуточку повышенны), бандиты и чистонебовцы теперь носят обычные экзоскелеты, вместо своих аналогов, и чистонебовцы носят обычную СЕВУ (с разными вариантами как у сталкеров). В дальнейшем я буду работать с СДК и править аномалии, ну и еще у меня есть кое какие планы. Кстати, меня убило, что ГГ спокойно может убивать своих же членов группировки,при этом всем будет абсолютно наплевать. Нужно что то делать с этой проблемкой, например сделать так, чтобы при стрельбе на нейтральной/дружественной территории, по вам начнут стрелять (убирать оружие на базах автоматически - плохая идея)
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Четверг, 15.02.2018, 23:23
у обычного стального шлема то же не полупрозрачное забрало
У меня всё время вопрос "как они через это видят?". Вроде можно же регулировать степень полупрозрачности яркостью в α-канале. lightplanes вроде бы такое позволяет.
ЦитатаAlexeyAlexey ()
в сложенном виде респиратор
А, точно, он же не жёсткий... Этот момент я упустил.
С включенным прибором НВ днем ходят , а ночью ничего не видно в шлеме.
Спать ложатся...
Добавлено (24.02.2018, 16:36) --------------------------------------------- sinaps, Много времени прошло, с тех пор как я последний раз что то постил. Вообщем, с апгрейдами я разобрался полностью от начала до конца, ДЛЯ ИХ СОЗДАНИЯ ДАЖЕ ПРОГА ЭТА НЕ НУЖНА. Там есть парочка удобных фичей, но делать ею апгрейды для CoC неудобно - она весь текст в конфигах сохраняет в своем формате.
Добавлено (24.02.2018, 16:39) --------------------------------------------- Ах да, от начала и до конца разобрался я с костюмами и шлемами. С оружием там немного другая кухня.... Апгрейды для него не так сложно сделать как само оружие
ЦитатаAlexeyAlexey ()
шлем с респиратором
Оказывается это шлемы с противогазами.... пришлось искать их реальные названия: первый (противогаз от ЧН-3а ) вообще не существует в реальности, но он больше похож на ПБФ. Второй от ЧН-2 похож на ГП-21, но отверстия для вдоха и выдоха немного отличаются (назвал его старой версией ГП-21). Третий практически полностью похож на ГП-21.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 24.02.2018, 16:47
Я про сами конфиги оружия. Хотя и сами модели сделать сложно. Не думаю, что я займусь оружием, тем более когда есть куча оружейных паков типа Gunslinger.
Цитатаsinaps ()
То есть всё герметично? То есть забрало не должно открываться?
Должно. Там просто надет противогаз, и поверху шлем с очками. Не знаю есть ли у противогаза очки (возможно они убраны), в таком случае эти сталкеры с шлемами шестиглазые.
Как мне кажется там самое главное с системой крепления прицелов разобраться. Часто валят всё в кучу, параметры от STCoP вставляют в ЗП и наоборот.
ЦитатаAlexeyAlexey ()
когда есть куча оружейных паков типа Gunslinger
Где скачать Gunslinger? А вдруг у какого-то конкретного орудия какого-то конкретного прицела не хватает для полного счастья? Или магазин\глушитель заменить захочется? Всегда находится какой-то вариант Gunslinger-автором не предусмотренный.
С иконками, апгрейд-схемами и характеристиками готово. Пора приступать к моделям. Справа на картинке те костюмы, которые я планирую оставить на членах "ЧН" (еще обычные СЕВА и экзоскелет остануться). Все остальное в CoC они носить больше не будут. Сорри что не смог в спойлер изображения вставить. Оно там не показывается почему то. Наверное из за размеров.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Среда, 28.02.2018, 19:25