Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Связной
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 25.06.2018, 00:11 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, как отключить скриншот при быстром сохранении, будто бы фриз на 1 сек из-за скриншота.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Razor
Вторник, 10.07.2018, 22:53 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2015

Может кто подскажет как корректно менять расположение существующих персонажей? Спавн новых описан хорошо, а вот с редактированием имеющихся появились проблемы.

Например, есть задача переселить Шустрого из деревни новичков на ферму.

В alife_l01_escape.ltx из all.spawn менял координаты смарт кавера esc_2_12_stalker_nimble_cover. При спавне в деревне новичков он начинает идти туда и сидит на заднице.

А вот если в way_l01_escape.ltx поменять координаты esc_smart_terrain_2_12_nimble_spawn_point, то Шустрый перестаёт спавниться.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  Assistent
Четверг, 26.07.2018, 12:46 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?
В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 27.07.2018, 14:42 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Assistent ()
Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.
Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?

Если в контексте именно квестов, то та же самая информация может оказаться в других конфигурационных файлах.
Цитата Assistent ()
В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?

Главная - переписанные, рефакторенные скрипты. Но в будущем релизе будет довольно сильно изменён движок, так что без пояснений особенности адаптаций каких именно модов, в общем виде, вопрос ответа не имеет.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Assistent
Среда, 01.08.2018, 09:08 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Спасибо. Ничего не понял. Надеюсь все заработает и так. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 14:57 | Сообщение # 141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Assistent ()
Ничего не понял.

Например сравни содержимое папок gamedata\configs\gameplay\ в 1.4.22 и 1.5R6.
Что там случилось с character_desc_general.xml? Вот это оно самое:
Цитата sinaps ()
та же самая информация может оказаться в других конфигурационных файлах

Если такое произойдёт с файлами изменяемыми квестовым модом, то надежды на то, что
Цитата Assistent ()
все заработает и так

будут тщетны. В лучшем случае это «так» будет не совсем как задумывалось.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Assistent
Вторник, 07.08.2018, 21:26 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Как работает эта функция?

Код
function task_targets_ah_svalka1(task_id,field,p,tsk)    
    if (field == "target") then
  local smart = SIMBOARD.smarts_by_names["gar_smart_terrain_6_3"]
  local target_id = db.actor and utils.load_var(db.actor,"gar_smart_terrain_6_3_target_id")
  local se_target = target_id and alife_object(target_id)
  if (se_target and smart.position:distance_to_sqr(se_target.position) > 2500) then
   return target_id
  end
  return smart and smart.id or nil
    end
end


Она из task_functor.script, вызывается из поля квестов task_functor = task_targets_ah_svalka1.
Возвращает метку на смарт.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 22.08.2018, 16:46 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Продвинутое редактирование и фикс своими руками нету файла.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Reach_Beach
Четверг, 06.09.2018, 09:23 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

при попытке распаковать all.spawn CoC 1.4 вылезает такая ошибка :


использую Universal Acdc tool for coc 1.4
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 06.09.2018, 20:13 | Сообщение # 145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Reach_Beach, ActivePerl то установил перед использованием Universal Acdc?
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 06.09.2018, 20:14
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 07.09.2018, 01:18 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Reach_Beach ()
при попытке распаковать all.spawn CoC 1.4 вылезает такая ошибка

Пишет же:
Код
Can't locate stkutils/ini_file.pm

Не удается найти stkutils/ini_file.pm. Куда ini_file.pm дел?
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2018, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Reach_Beach
Пятница, 07.09.2018, 08:09 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Stern-13 ()
ActivePerl то установил перед использованием Universal Acdc?

установил
Цитата sinaps ()
Не удается найти stkutils/ini_file.pm. Куда ini_file.pm дел?

есть файлик этот:
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2018, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  a421
Понедельник, 01.10.2018, 18:23 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Помогите разобраться ! Написал смарттеррейны с номера 255 по 261. Смарт 255 подключается к графпоинту и работает нормально ,а следующие с 256 по 261 не подключаются! wacko
Прикрепления: 1629019.jpg (275.7 Kb) · 3343660.jpg (313.4 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  вольт
Четверг, 18.10.2018, 16:39 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2012

Как сделать список готовых персонажей?
Возможно ли для них реализовать уникальные квесты?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 18.10.2018, 17:13 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

вольт, в каком смысле сделать список персонажей? Если вы о списке имеющихся, то сами выписывайте каждого, если еще чего, то нужно смотреть.
Возможно реализовывать квесты, без разницы уникальный или нет и что вы подразумеваете под уникальным.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: