Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Может кто подскажет как корректно менять расположение существующих персонажей? Спавн новых описан хорошо, а вот с редактированием имеющихся появились проблемы.
Например, есть задача переселить Шустрого из деревни новичков на ферму.
В alife_l01_escape.ltx из all.spawn менял координаты смарт кавера esc_2_12_stalker_nimble_cover. При спавне в деревне новичков он начинает идти туда и сидит на заднице.
А вот если в way_l01_escape.ltx поменять координаты esc_smart_terrain_2_12_nimble_spawn_point, то Шустрый перестаёт спавниться.
Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22. Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?
Если в контексте именно квестов, то та же самая информация может оказаться в других конфигурационных файлах.
ЦитатаAssistent ()
В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?
Главная - переписанные, рефакторенные скрипты. Но в будущем релизе будет довольно сильно изменён движок, так что без пояснений особенности адаптаций каких именно модов, в общем виде, вопрос ответа не имеет.
function task_targets_ah_svalka1(task_id,field,p,tsk) if (field == "target") then local smart = SIMBOARD.smarts_by_names["gar_smart_terrain_6_3"] local target_id = db.actor and utils.load_var(db.actor,"gar_smart_terrain_6_3_target_id") local se_target = target_id and alife_object(target_id) if (se_target and smart.position:distance_to_sqr(se_target.position) > 2500) then return target_id end return smart and smart.id or nil end end
Она из task_functor.script, вызывается из поля квестов task_functor = task_targets_ah_svalka1. Возвращает метку на смарт.
Помогите разобраться ! Написал смарттеррейны с номера 255 по 261. Смарт 255 подключается к графпоинту и работает нормально ,а следующие с 256 по 261 не подключаются!
вольт, в каком смысле сделать список персонажей? Если вы о списке имеющихся, то сами выписывайте каждого, если еще чего, то нужно смотреть. Возможно реализовывать квесты, без разницы уникальный или нет и что вы подразумеваете под уникальным.