Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Dead Autumn
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Возвращение
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 25.06.2018, 00:11 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, как отключить скриншот при быстром сохранении, будто бы фриз на 1 сек из-за скриншота.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Razor
Вторник, 10.07.2018, 22:53 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2015

Может кто подскажет как корректно менять расположение существующих персонажей? Спавн новых описан хорошо, а вот с редактированием имеющихся появились проблемы.

Например, есть задача переселить Шустрого из деревни новичков на ферму.

В alife_l01_escape.ltx из all.spawn менял координаты смарт кавера esc_2_12_stalker_nimble_cover. При спавне в деревне новичков он начинает идти туда и сидит на заднице.

А вот если в way_l01_escape.ltx поменять координаты esc_smart_terrain_2_12_nimble_spawn_point, то Шустрый перестаёт спавниться.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2015
Российская Федерация  Assistent
Четверг, 26.07.2018, 12:46 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?
В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 27.07.2018, 14:42 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Assistent ()
Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.
Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?

Если в контексте именно квестов, то та же самая информация может оказаться в других конфигурационных файлах.
Цитата Assistent ()
В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?

Главная - переписанные, рефакторенные скрипты. Но в будущем релизе будет довольно сильно изменён движок, так что без пояснений особенности адаптаций каких именно модов, в общем виде, вопрос ответа не имеет.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Assistent
Среда, 01.08.2018, 09:08 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Спасибо. Ничего не понял. Надеюсь все заработает и так. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 14:57 | Сообщение # 141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Assistent ()
Ничего не понял.

Например сравни содержимое папок gamedata\configs\gameplay\ в 1.4.22 и 1.5R6.
Что там случилось с character_desc_general.xml? Вот это оно самое:
Цитата sinaps ()
та же самая информация может оказаться в других конфигурационных файлах

Если такое произойдёт с файлами изменяемыми квестовым модом, то надежды на то, что
Цитата Assistent ()
все заработает и так

будут тщетны. В лучшем случае это «так» будет не совсем как задумывалось.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Assistent
Вторник, 07.08.2018, 21:26 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Как работает эта функция?

Код
function task_targets_ah_svalka1(task_id,field,p,tsk)    
    if (field == "target") then
  local smart = SIMBOARD.smarts_by_names["gar_smart_terrain_6_3"]
  local target_id = db.actor and utils.load_var(db.actor,"gar_smart_terrain_6_3_target_id")
  local se_target = target_id and alife_object(target_id)
  if (se_target and smart.position:distance_to_sqr(se_target.position) > 2500) then
   return target_id
  end
  return smart and smart.id or nil
    end
end


Она из task_functor.script, вызывается из поля квестов task_functor = task_targets_ah_svalka1.
Возвращает метку на смарт.
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 22.08.2018, 16:46 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Продвинутое редактирование и фикс своими руками нету файла.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Reach_Beach
Четверг, 06.09.2018, 09:23 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

при попытке распаковать all.spawn CoC 1.4 вылезает такая ошибка :


использую Universal Acdc tool for coc 1.4
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 06.09.2018, 20:13 | Сообщение # 145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Reach_Beach, ActivePerl то установил перед использованием Universal Acdc?
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 06.09.2018, 20:14
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 07.09.2018, 01:18 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Reach_Beach ()
при попытке распаковать all.spawn CoC 1.4 вылезает такая ошибка

Пишет же:
Код
Can't locate stkutils/ini_file.pm

Не удается найти stkutils/ini_file.pm. Куда ini_file.pm дел?
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2018, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Reach_Beach
Пятница, 07.09.2018, 08:09 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Stern-13 ()
ActivePerl то установил перед использованием Universal Acdc?

установил
Цитата sinaps ()
Не удается найти stkutils/ini_file.pm. Куда ini_file.pm дел?

есть файлик этот:
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2018, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  a421
Понедельник, 01.10.2018, 18:23 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Помогите разобраться ! Написал смарттеррейны с номера 255 по 261. Смарт 255 подключается к графпоинту и работает нормально ,а следующие с 256 по 261 не подключаются! wacko
Прикрепления: 1629019.jpg (275.7 Kb) · 3343660.jpg (313.4 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  вольт
Четверг, 18.10.2018, 16:39 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2012

Как сделать список готовых персонажей?
Возможно ли для них реализовать уникальные квесты?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 18.10.2018, 17:13 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

вольт, в каком смысле сделать список персонажей? Если вы о списке имеющихся, то сами выписывайте каждого, если еще чего, то нужно смотреть.
Возможно реализовывать квесты, без разницы уникальный или нет и что вы подразумеваете под уникальным.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: