Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Призраки прошлого
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Волей Случая
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Четверг, 31.01.2019, 02:12 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Alice, а что мешает начать за разные группировки и сразу все посмотреть?.. Баз разных группировок с торговцами, механиками и медиками примерно одинадцать, в меню при выборе новой игры можно на все попасть.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 31.01.2019, 05:27 | Сообщение # 167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Alice ()
Нельзя ли во время игры их как то вставлять

Если только добавлять в симуляцию и спавнить спавнером. Все торговцы, механики, бармены, медики, лидеры группировок спавнятся 1 раз в начале новой игры.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  Alice
Суббота, 02.02.2019, 21:08 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2012

sinaps, seriy1888,
спасибо, мне уже подсказали , как во время игры вставить визуал. За идею с новой игрой за разные враждебные друг другу групировки отдельное "Гран Мерси". cry
Сообщение отредактировал Alice - Суббота, 02.02.2019, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 17.03.2019, 13:43 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Нет ли у кого-нибудь скрипта для редактирования тайников, с темы "Полезные программы" (по ссылке нет файла).

Цитата
Скрипт для желающих править наполнение тайников, но затрудняющихся самостоятельно найти "что где менять". Тайники специально сделаны очень жирными. Сравнивайте с оригиналом и настраивайте себе сами.


Или как без него можно обойтись ?
Какие файлы для ковыряния тайников ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  evgen76
Четверг, 25.04.2019, 00:03 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Всем привет! Как вырезать выбор группировки при старте НИ в CoC?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Российская Федерация  Another
Понедельник, 17.06.2019, 02:35 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Здравствуйте, подскажите люди добрые такую вещь: решил редактировать защиту от пуль, нашел где все это добро лежит ( damages ), но вот напасть, секция с Экзоскелетом свободы не работает + секция с костюмом Страж свободы также не работает, все остальные секции работают безотказно, включая секцию шлемов. Вопрос - как заставить заработать ранее упомянутые 2-е секции?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Германия  UncleFester
Вторник, 18.06.2019, 09:52 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Daed Air.

Интересует правка миссий на убийство. Проблема с ними заключается в том, что порой не успеваешь добратъся до цели на локации, как её убивает кто-то. Если это сделал не ты, мисиия фейлится.

Где прописывается условие провала миссии? Смотрел configs/misc/tm_* - конкретно взял мисиию в Баре, смотрел tm_bar.ltx. Там прописаны миссии, но я затрудняюсь с идентификацией нужной. Вот эта похоже:



но это Петренко выдаёт, где миссии, которые выдают обычные сталкеры - посетители бара, я не нашёл. Но проблема одна у них и если смотреть эту на убийство от Петренко, то в кондишенах сидит проверка, что петренко живой и вторая, которая, как я понял проверяет, что актор не враг долгу. Но тут нет нигде проверки на то, что цель убита актором. Где оно находится?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 18.06.2019, 10:14 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester, смотрите в скриптах данную проверку, ищите функции с названиями и ковыряйте нужную. Смотрите названик функции из прекондишен, таск функшен и он инит. . Ищите в папке со скриптами, пользуетесь поиском по папкам, находите функцию, делаете бэкап, и только тогда начинаете распутывать узел из скриптов.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 13:23 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Подскажите, Dead Air создан на базе CoC, у него есть анпакер: https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/dbl-file-unpacker, скрипты живут в database/xtra.xdb0, но ковыряясь в скриптах мне попадаются иногда огрызки, у которых непонятно откуда ноги растут.

Вот например, повреждение оружия при стрельбе. Существует скрипт gamedata/scripts/items_condition.script. Код оттуда используется для назначения поломок в ряде случаев, например, когда кого-то убивают и с него падает оружие. Но этот код не используется при самой стрельбе, когда оружие изнашивается и повреждается. И где этот код найти?

Или, например, есть аддон к DA lootmoney. Суть в том, что с трупов поднимается некое небольшое количество денег. Там есть всего две небольшие самые обычные функции - без использования механизма автостарта функции - я про это:


Но я не смог нигде найти, что их вызывает. Где найти недостающее и по первому примеру - как влезть в процесс поломок при стрельбе? Конфига для оружия недостаточно для того, что хочу.
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 13:34
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 21.10.2019, 21:09 | Сообщение # 175
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Делаю схему поведения для ЗП-COC. НПС доходит до объекта и играет анимацию:

НПС доходит до точки и стоит. Если самому извне выполнить код из wait_action:initialize(), то НПС перейдет в анимацию. Расставляя выводы в консоль в коде, было выявлено, что экшн wait_action не запускается вообще, хотя условие в on_need_point:evaluate() выполняется в true. Получилось нужное поведение вставляя условие в go_target:execute() из on_need_point:evaluate(). Но хотелось бы хождение и анимацию сделать разными экшенами.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2019, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Норвегия  Hicks
Понедельник, 04.11.2019, 21:57 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Клепаю тут небольшое дополнение для CoC 1.5 Beta, а именно - апгрейд Гаусс-винтовки (подсмотрел в одном из модов, но там просто взяты ветки от СВД, поэтому переделал), апгрейд РПГ-7 (утащил из Lost Alpha и переделал), апгрейд РГ-6 "Бульдог". Есть вопрос - бинокль вообще поддаётся апгрейду? Вроде в каких-то сборках CoC его и можно апгрейдить, а тут попробовал иконку чисто для окна апгрейда назначить - не работает. sad в планах добавить апгрейд ножа, но тут тоже пока не знаю, можно ли.
Да, и ещё - не хватает подходящих иконок... Кое-что взято и переделано из стандартных, но подходит не всё. Есть у кого на основе ванильных CoP иконок наработки? В частности, нужна иконка для накладки на приклад РГ-6.
Несколько скринов:


  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 04.11.2019, 22:46 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 06.11.2019, 10:22 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Благодарю, бинокль прикрутил синей изолентой, всё работает. На очереди апгрейд ножа.

Добавлено (11.11.2019, 01:28)
---------------------------------------------
Апгрейд ножа почти готов. Столкнулся с одной непонятной ерундой. Для заточки ножа создал новый тип апгрейда в upgrades_properties.ltx, чтобы была новая иконка:
prop_knife_up

[prop_knife_up]
name = st_knife_up
icon = ui_wp_prop_knife - новая иконка
;icon = ui_wp_propery_07
functor = inventory_upgrades.property_functor_a
params = hit_power, rpm, cost

Иконки для всплывающего окна апгрейдов задаются в
configs\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.xml
Иконку на холсте ui_actor_sleep_screen.dds добавил, правильные (проверял несколько раз) координаты в .xml файл дописал.
Выходит вот такая фигня:
http://prntscr.com/pv47ao
Что характерно - стоит задать апгрейду иконку из стандартных, например:
icon = ui_wp_propery_07
-она отображается правильно.
В чём подвох?

  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 16.11.2019, 10:53 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Hicks, можешь поделиться абрейдом гранатомётов и гаусовки?
Они же у тебя уже готовые. Просто апгред бинокля и ножа для чистой ЗП ни к чему так-то вроде как будет, а вот гранатомётов и гаусс
в самый раз. Не обязательно уже для игры готовое, можно просто выдранные конфиги и текстуры.
Может по ним научусь и сам делал smile По аналогии то более понятно будет, на практике т.е.
Вот по аналогии недавно научился ненужные апгрейды удалять, просто сдвигая с экрана. Это уже прогресс для меня большой biggrin
Вот есть желание научится и добавлять.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Суббота, 16.11.2019, 11:02 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Hicks, в консоли должна быть надпись, что он не смог загрузить твою текстуру. Текстуры для апгрейдов ищи в Lex addon.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Суббота, 16.11.2019, 11:03
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Поиск: