Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Major_Kuznetsov
Воскресенье, 13.01.2019, 13:20 | Сообщение # 166
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2018

Не могу понять как логику уникальному NPC написать, пытался ЗПшную логику вставить - не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  seruva
Воскресенье, 13.01.2019, 21:43 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

Здравствуйте. Какой скрипт отвечает за метание гранат нпс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Сомали  Alice
Среда, 30.01.2019, 21:11 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2012

Ребята, тут возник вопрос. Поменяла несколько визуалов квестовых нпс на 3 локациях, военных, торговцев и т.д. Что-бы увидеть свою поделку мне пришлось начать новую игру. Нельзя ли во время игры их как то вставлять и что бы они меняли внешность. А то я дальше Агропрома ни куда не заходила и не знаю каких персонажей еще мне захочется переделать. Их визуалы прописываю в character_desc_....... .
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2012
Украина  seriy1888
Четверг, 31.01.2019, 02:12 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Alice, а что мешает начать за разные группировки и сразу все посмотреть?.. Баз разных группировок с торговцами, механиками и медиками примерно одинадцать, в меню при выборе новой игры можно на все попасть.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 31.01.2019, 05:27 | Сообщение # 170
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Alice ()
Нельзя ли во время игры их как то вставлять

Если только добавлять в симуляцию и спавнить спавнером. Все торговцы, механики, бармены, медики, лидеры группировок спавнятся 1 раз в начале новой игры.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  Alice
Суббота, 02.02.2019, 21:08 | Сообщение # 171
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2012

sinaps, seriy1888,
спасибо, мне уже подсказали , как во время игры вставить визуал. За идею с новой игрой за разные враждебные друг другу групировки отдельное "Гран Мерси". cry
Сообщение отредактировал Alice - Суббота, 02.02.2019, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2012
Российская Федерация  Romz
Вторник, 05.02.2019, 18:33 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Привет. Хочу парочку модов от ЗП под СоС переделать.
Возник вопрос:
А как, собственно, здесь делать вызовы по колбэкам? То, что в ЗП прописывалось в bind.stalker, типа actor_binder:net_spawn, actor_binder:on_item_drop, actor_binder:take_item_from_box
И в _g start_game_callback
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 17.03.2019, 13:43 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Нет ли у кого-нибудь скрипта для редактирования тайников, с темы "Полезные программы" (по ссылке нет файла).

Цитата
Скрипт для желающих править наполнение тайников, но затрудняющихся самостоятельно найти "что где менять". Тайники специально сделаны очень жирными. Сравнивайте с оригиналом и настраивайте себе сами.


Или как без него можно обойтись ?
Какие файлы для ковыряния тайников ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  evgen76
Четверг, 25.04.2019, 00:03 | Сообщение # 174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Всем привет! Как вырезать выбор группировки при старте НИ в CoC?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Российская Федерация  Another
Понедельник, 17.06.2019, 02:35 | Сообщение # 175
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Здравствуйте, подскажите люди добрые такую вещь: решил редактировать защиту от пуль, нашел где все это добро лежит ( damages ), но вот напасть, секция с Экзоскелетом свободы не работает + секция с костюмом Страж свободы также не работает, все остальные секции работают безотказно, включая секцию шлемов. Вопрос - как заставить заработать ранее упомянутые 2-е секции?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Германия  UncleFester
Вторник, 18.06.2019, 09:52 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Daed Air.

Интересует правка миссий на убийство. Проблема с ними заключается в том, что порой не успеваешь добратъся до цели на локации, как её убивает кто-то. Если это сделал не ты, мисиия фейлится.

Где прописывается условие провала миссии? Смотрел configs/misc/tm_* - конкретно взял мисиию в Баре, смотрел tm_bar.ltx. Там прописаны миссии, но я затрудняюсь с идентификацией нужной. Вот эта похоже:



но это Петренко выдаёт, где миссии, которые выдают обычные сталкеры - посетители бара, я не нашёл. Но проблема одна у них и если смотреть эту на убийство от Петренко, то в кондишенах сидит проверка, что петренко живой и вторая, которая, как я понял проверяет, что актор не враг долгу. Но тут нет нигде проверки на то, что цель убита актором. Где оно находится?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 18.06.2019, 10:14 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester, смотрите в скриптах данную проверку, ищите функции с названиями и ковыряйте нужную. Смотрите названик функции из прекондишен, таск функшен и он инит. . Ищите в папке со скриптами, пользуетесь поиском по папкам, находите функцию, делаете бэкап, и только тогда начинаете распутывать узел из скриптов.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 13:23 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Подскажите, Dead Air создан на базе CoC, у него есть анпакер: https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/dbl-file-unpacker, скрипты живут в database/xtra.xdb0, но ковыряясь в скриптах мне попадаются иногда огрызки, у которых непонятно откуда ноги растут.

Вот например, повреждение оружия при стрельбе. Существует скрипт gamedata/scripts/items_condition.script. Код оттуда используется для назначения поломок в ряде случаев, например, когда кого-то убивают и с него падает оружие. Но этот код не используется при самой стрельбе, когда оружие изнашивается и повреждается. И где этот код найти?

Или, например, есть аддон к DA lootmoney. Суть в том, что с трупов поднимается некое небольшое количество денег. Там есть всего две небольшие самые обычные функции - без использования механизма автостарта функции - я про это:


Но я не смог нигде найти, что их вызывает. Где найти недостающее и по первому примеру - как влезть в процесс поломок при стрельбе? Конфига для оружия недостаточно для того, что хочу.
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 13:34
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 21.10.2019, 21:09 | Сообщение # 179
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Делаю схему поведения для ЗП-COC. НПС доходит до объекта и играет анимацию:

НПС доходит до точки и стоит. Если самому извне выполнить код из wait_action:initialize(), то НПС перейдет в анимацию. Расставляя выводы в консоль в коде, было выявлено, что экшн wait_action не запускается вообще, хотя условие в on_need_point:evaluate() выполняется в true. Получилось нужное поведение вставляя условие в go_target:execute() из on_need_point:evaluate(). Но хотелось бы хождение и анимацию сделать разными экшенами.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2019, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Норвегия  Hicks
Понедельник, 04.11.2019, 21:57 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Клепаю тут небольшое дополнение для CoC 1.5 Beta, а именно - апгрейд Гаусс-винтовки (подсмотрел в одном из модов, но там просто взяты ветки от СВД, поэтому переделал), апгрейд РПГ-7 (утащил из Lost Alpha и переделал), апгрейд РГ-6 "Бульдог". Есть вопрос - бинокль вообще поддаётся апгрейду? Вроде в каких-то сборках CoC его и можно апгрейдить, а тут попробовал иконку чисто для окна апгрейда назначить - не работает. sad в планах добавить апгрейд ножа, но тут тоже пока не знаю, можно ли.
Да, и ещё - не хватает подходящих иконок... Кое-что взято и переделано из стандартных, но подходит не всё. Есть у кого на основе ванильных CoP иконок наработки? В частности, нужна иконка для накладки на приклад РГ-6.
Несколько скринов:


  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: