Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost Alpha
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
EPILOGUE
3.5
Sky anomaly
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 08.01.2018, 18:50 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Echostefun ()
модификацию по типу войны группировок Function Comander for Clear Sky
есть Warfare, можно найти в соседней теме "дополнительные моды". Русификатор (там же правленная русифицированная версия Warfare) есть в шапке основной темы СоС. Есть еще EOC, можно найти в разделе "модификации". http://ap-pro.ru/forum/119
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 08.01.2018, 23:04 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Скажите как менять цену апгрейдов на оружие и цену апгрейдов на броню?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ib4d1k
Среда, 10.01.2018, 13:42 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Master_Boli, в апгрейдах cost, либо в скриптах коэффициент умножения для механиков. Лучше в апгрейдах.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Среда, 31.01.2018, 21:16 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Добавил новый предмет в игру и прописал его торговцам. НИ обязательна?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.01.2018, 22:13 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AlexeyAlexey, после установки Item Addon у меня работал и без новой игры, проблем не замечал.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 01.02.2018, 12:07 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, хм. У меня при НИ предмет появляется у торговцев, которым я его прописал. В старых сохранениях почему то пока не появляется. Может скорее всего из за того что ассортимент не обновился там до сих пор.
---------------------------------------------
Как вернуть функцию, чтобы ассортимент обновлялся после перезагрузки игры?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 13:44 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AlexeyAlexey, А ты за ради теста напиши этому предмету 100%-ную вероятность появления в продаже.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Четверг, 01.02.2018, 14:41 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Добрый день, ребята. Я этот вопрос задавал ранее, но так ответа и не нашел...
Не могу понять каким образом переключаются разные фонари в Стасоне и в других модах. Notepad++-ом прошерстил все конфиги\скрипты по слову "torch", но ничего интересного не нашел.
Помогите пожалуйста кто знает sad
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 01.02.2018, 15:36 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Debrovski, плохо шерстил значит. В MLR 6.9, где добавили фонари, это файл configs/misc/mlr_items.ltx, смотри device_torch_low_use и далее по списку. Сомневаюсь что в 8+ версиях это сильно изменилось. А в "стасонах" и прочих крупных сборках авторы имеют привычку запаковывать часть или все файлы в игровые архивы, распакуй, потом уже ищи нужное.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 01.02.2018, 16:37 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, Да делал уже. В НИ работает, а вот в старые сохранения захожу и не понятно, т.к. чтобы ассортимент поменялся, нужно очень долго ходить по локациям.
Я кстати у всех ЧНовцев, с костюмами обычных сталкеров, но только перекрашенных в голубой цвет, поменял им костюмы на стандартные цвета. В НИ игре они поменялись, а в старой нет. Похоже при редактировании большинства конфигов, кроме простеньких типа описания предмета или музыки на локации, обязательна нужна НИ. Обидно. В шапке надо бы об этом написать, а то там:
Цитата AspirinSGD ()
НИ(Новая Игра):
обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет

В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.

П.С.: непомню при каких ещё случаях нужна НИ
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Четверг, 01.02.2018, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 17:16 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
Как вернуть функцию, чтобы ассортимент обновлялся после перезагрузки игры?

Так ты что ли в 1.5 всё это делаешь? А я про 1.4.22 всё это пишу.
Тогда не знаю, я этот 1.5 на предмет всего этого не тестировал. Но возможно вновь заспавнившиеся ЧН будут с новыми визуалами.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Четверг, 01.02.2018, 22:21 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Ребят, привет. Банальный вопрос, но не разбираюсь, в общем :
Как возможно в CoC v6.02 изменить название группировки, имею ввиду переименовать ее. Допустим есть группировка "Бандиты", нужно сделать так, чтоб она называлась "Ренегаты". Как это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 11:43 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Str1M, gamedata\configs\text\rus\st_game_relations.xml тут проще изменить названия, которые в пда и при наведении на NPC прицела отображаются. Меняй только перевод, который черным текстом выделен! Персональные ID не трогай, они везде во всяких конфигах прописаны, и если ты его изменишь, то игра не запуститься.

Добавлено (02.02.2018, 11:43)
---------------------------------------------
sinaps, В 1.5 только НИ походу. Я уже кучу всего поменял, а старым сохранениям хоть бы хны. Только переводы текста, характеристики предметов изменяются при перезагрузке (и еще некоторые функции можно менять без НИ). Ассортимент у торговца тоже сохраняется, кстати. Т.е. если ты пришел на локацию, посмотрел что он в данный момент продает и решил перезагрузиться, ассортимент не изменится. Переход на другую локацию и обратно не поможет. Нужно кое какое время гулять по Зоне в другом месте и только потом возвращаться через игровые часы к торговцу, у которого наконец то ассортимент обновиться.
---------------------------------------------------------------------------
Я поменял визуалы ЧНовцам, оставив их без Зари, кожанок и NBC (СЕВУ и Экзоскелеты я им сталкерские выдал). Я делал это способом как стасон предлагал: "можно не тупить и не марочиться - пойти другим путем.
Поменять модели у тех сталкеров, которые не нравятся - на те, которые тебе уже хочется.
P.S. Вырезать тогда ничего не придется. От слова совсем."
Как я и говорил, у меня на базе куча похожих NPC, хотя я в чередующемся порядке им визуалы поменял. Не зная спавна отрядов, глупо менять визуалы. Это нужно делать, как я говорил через all.spawn. Щас файлы для SDK 0.7 скачаю и буду через smart_terrain чистить/менять отряды ЧНовцев, просто исключая не нужные мне визуалы и правильно дополняя.

Кстати, будет ли достаточно для SDK скачать этот и этот файлы:


Или обновление для 1.4 тоже нужно?
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 02.02.2018, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 02.02.2018, 13:09 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

AlexeyAlexey, не настраивается спавн отрядов в ЗП через all.spawn...
Тебе в configs/scripts. А добавлять новые профили нпс в список можешь сколько угодно, они рандомно выбираются при спавне, главное сохраняй очередность в нумерации.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 13:15 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Прости, а ты уверен что именно st_game_relations.xml ? Такого файла нету(
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: