Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
модификацию по типу войны группировок Function Comander for Clear Sky
есть Warfare, можно найти в соседней теме "дополнительные моды". Русификатор (там же правленная русифицированная версия Warfare) есть в шапке основной темы СоС. Есть еще EOC, можно найти в разделе "модификации". http://ap-pro.ru/forum/119
sinaps, хм. У меня при НИ предмет появляется у торговцев, которым я его прописал. В старых сохранениях почему то пока не появляется. Может скорее всего из за того что ассортимент не обновился там до сих пор. --------------------------------------------- Как вернуть функцию, чтобы ассортимент обновлялся после перезагрузки игры?
Добрый день, ребята. Я этот вопрос задавал ранее, но так ответа и не нашел... Не могу понять каким образом переключаются разные фонари в Стасоне и в других модах. Notepad++-ом прошерстил все конфиги\скрипты по слову "torch", но ничего интересного не нашел. Помогите пожалуйста кто знает
Debrovski, плохо шерстил значит. В MLR 6.9, где добавили фонари, это файл configs/misc/mlr_items.ltx, смотри device_torch_low_use и далее по списку. Сомневаюсь что в 8+ версиях это сильно изменилось. А в "стасонах" и прочих крупных сборках авторы имеют привычку запаковывать часть или все файлы в игровые архивы, распакуй, потом уже ищи нужное.
sinaps, Да делал уже. В НИ работает, а вот в старые сохранения захожу и не понятно, т.к. чтобы ассортимент поменялся, нужно очень долго ходить по локациям. Я кстати у всех ЧНовцев, с костюмами обычных сталкеров, но только перекрашенных в голубой цвет, поменял им костюмы на стандартные цвета. В НИ игре они поменялись, а в старой нет. Похоже при редактировании большинства конфигов, кроме простеньких типа описания предмета или музыки на локации, обязательна нужна НИ. Обидно. В шапке надо бы об этом написать, а то там:
ЦитатаAspirinSGD ()
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
П.С.: непомню при каких ещё случаях нужна НИ
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Четверг, 01.02.2018, 16:40
Как вернуть функцию, чтобы ассортимент обновлялся после перезагрузки игры?
Так ты что ли в 1.5 всё это делаешь? А я про 1.4.22 всё это пишу. Тогда не знаю, я этот 1.5 на предмет всего этого не тестировал. Но возможно вновь заспавнившиеся ЧН будут с новыми визуалами.
Ребят, привет. Банальный вопрос, но не разбираюсь, в общем : Как возможно в CoC v6.02 изменить название группировки, имею ввиду переименовать ее. Допустим есть группировка "Бандиты", нужно сделать так, чтоб она называлась "Ренегаты". Как это сделать?
Str1M, gamedata\configs\text\rus\st_game_relations.xml тут проще изменить названия, которые в пда и при наведении на NPC прицела отображаются. Меняй только перевод, который черным текстом выделен! Персональные ID не трогай, они везде во всяких конфигах прописаны, и если ты его изменишь, то игра не запуститься.
Добавлено (02.02.2018, 11:43) --------------------------------------------- sinaps, В 1.5 только НИ походу. Я уже кучу всего поменял, а старым сохранениям хоть бы хны. Только переводы текста, характеристики предметов изменяются при перезагрузке (и еще некоторые функции можно менять без НИ). Ассортимент у торговца тоже сохраняется, кстати. Т.е. если ты пришел на локацию, посмотрел что он в данный момент продает и решил перезагрузиться, ассортимент не изменится. Переход на другую локацию и обратно не поможет. Нужно кое какое время гулять по Зоне в другом месте и только потом возвращаться через игровые часы к торговцу, у которого наконец то ассортимент обновиться. --------------------------------------------------------------------------- Я поменял визуалы ЧНовцам, оставив их без Зари, кожанок и NBC (СЕВУ и Экзоскелеты я им сталкерские выдал). Я делал это способом как стасон предлагал: "можно не тупить и не марочиться - пойти другим путем. Поменять модели у тех сталкеров, которые не нравятся - на те, которые тебе уже хочется. P.S. Вырезать тогда ничего не придется. От слова совсем." Как я и говорил, у меня на базе куча похожих NPC, хотя я в чередующемся порядке им визуалы поменял. Не зная спавна отрядов, глупо менять визуалы. Это нужно делать, как я говорил через all.spawn. Щас файлы для SDK 0.7 скачаю и буду через smart_terrain чистить/менять отряды ЧНовцев, просто исключая не нужные мне визуалы и правильно дополняя.
Кстати, будет ли достаточно для SDK скачать этот и этот файлы:
AlexeyAlexey, не настраивается спавн отрядов в ЗП через all.spawn... Тебе в configs/scripts. А добавлять новые профили нпс в список можешь сколько угодно, они рандомно выбираются при спавне, главное сохраняй очередность в нумерации.