тень121, даже не знаю, чего оно так пошло... Записка с группой "Альфа" не должна выпадать оттуда, там должна была быть очередная записка с подсказками, где искать следующий тайник с артом. Я даже проверял лично это. Не знаю, что за глюк.
Попробуйте тогда пойти на Радар и рядом с упавшей вертушкой найти следующий тайник. Потом расскажете, есть ли и там этот баг? Спасибо. А то у меня лично всё проходилось без проблем.
Добавлено (03.01.2017, 22:01) --------------------------------------------- FOL, Переигрывал. Вся галиматья начинается на АС. А на Радаре возле вертика в ящике спальный мешок и бумага на аглицком.
Сообщение отредактировал тень121 - Вторник, 03.01.2017, 22:02
PAVLO, вообще-то я его вчера залил, как и обещал) Ссылка в шапке всё это время) Кидаешь папку meshes в gamedata. А вообще лучше не заморачивайся и жди 0.2, она на Рождество выйдет)
квест на поиски тайников очень интересный, но дверь на Радаре открыл без ввода кода, содержание сумки артифакт не нужный облом. После замены файла meshes беру нож вылет.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [knife_kick_1]
PAVLO, прошу прощения за баланс артефактов, я уже всё это исправил и свойства у них адекватные. Версия 0.2 получится весьма фапабельной: 1. Исправлены все найденные при бета-тесте баги и вылеты 2. Добавлено более 10 образцов холодного оружия 3. Добавлен английский перевод всех текстов (плохой, потому что я большинство текстов перевёл через гугол ) 4. Добавлен ОДИН НОВЫЙ КВЕСТ! 5. Небольшие изменения в all.spawn 6. Немного изменений в симуляции, больше вероятности замесов на локации Свалка 7. Заселён парочкой уникальных НПС блокпост военных на Кордоне
FOL, По тайнику на АС. Всё нормально, если не считать что ты расположил ДВА тайника на башне с одинаковым описанием. (У Задорнова есть монолог про два девятых вагона .............), так и я как нормальный сталкер по описанию обнаружил тайник и .... начал панику. Откуда мне знать что точно такой же рюкзак находится возле такого же точно окна. Извини но ляпсус делим пополам. С какого чёрта там инструменты всплыли если не было получено задание на оные? Ждём рождества с твоим подгоном. Этот мод придётся не заканчивать, хоть и шёл отлично.
А вот вопросец вредный, что сталки в тайниках только шевроны убиенных врагов ныкают? Эт что получается, у тебя на хвосте вороги сидят а ты их шевронами, шевронами ....... и закидаешь новым летальным оружием. Хоть скипидара положили что ли, смазал зад и с космической скоростью исчез и спасся, хотя нет в Зоне бегают только трупы. Значит надо какой никакой пестик, автоматик, гусятину и РПГ (шутка). Ни чего личного, только немного критики.
что сталки в тайниках только шевроны убиенных врагов ныкают? Эт что получается, у тебя на хвосте вороги сидят а ты их шевронами, шевронами ....... и закидаешь новым летальным оружием. Хоть скипидара положили что ли, смазал зад и с космической скоростью исчез и спасся, хотя нет в Зоне бегают только трупы. Значит надо какой никакой пестик, автоматик, гусятину и РПГ (шутка). Ни чего личного, только немного критики.
Я сам не знаю, в чём дело, я оригинальный treasure_manager почти не правил. Понятия не имею, почему так оно иногда бывает. Буду разбираться.
, можно в свой тайник кстати от себя шмота положить, рандомный спаун это не сломает.
Я в курсе, но там в другом проблема. Я вношу минимальные правки в treasure_manager (всего лишь добавляю в список несколько квестовых предметов), а лут с тайников становится каким-то неадекватным. Одна водка да нашивки. В чем может быть дело?