Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Прошу прощения, о Солнцеликий, что осквернил ваши божественные очи своим плебейским текстом. Надеюсь, что когда-нибудь я потрачу кучу времени на изучение того, что и когда было добавлено, а что вырезано, и хоть чуть-чуть приближусь к вашему высшему обществу.
mardanov, ты же вроде мне на днях говорил что STCoP WP не адаптирован и не дружит с СоМ 1.0d, а теперь говоришъ обратное...
ЦитатаFinntroll ()
Прошу прощения, о Солнцеликий, что осквернил ваши божественные очи своим плебейским текстом. Надеюсь, что когда-нибудь я потрачу кучу времени на изучение того, что и когда было добавлено, а что вырезано, и хоть чуть-чуть приближусь к вашему высшему обществу.
Бых-хых, умарил, братан, юморист, едрить
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 05.04.2017, 23:20
mardanov, та это я, наверное опять чёто перепутал, старпёр склерозный , вон же там вон есть, щас поборол склероз, вспомнил про тот Документ: ССЫЛЬ Ну да ладно, мне отдельно уже не нуден STCoP WP для чистого СоМа 1.0d , я уже пересел на более провинутый "Echo of Misery 0.4.1" - там всё уже интегрировано в Сборке, в том числе и STCoP WP, буквально щас вот сижу и щупаю каждый ствол, отбираю те что с самыми смачными анимашками и озвучками, и даже на бумажке в отдельную тетрадку записываю их wpn_ спавнерский, что бы потом себе в стартовую снарягу для НГ подобрать самый смак для моего аддона...
Добавлено (05.04.2017, 23:36) --------------------------------------------- JIttersShadow, надо мне тебе подкинуть свой аддончик ... Сразу как миленький начнёшъ сохранятся как я, никуда не денесся, загрызут
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 05.04.2017, 23:34
Хы-гы , бойся-бойся Вот тока доделать надо аддон, и тада вы у меня попляшите: справа собаки и кабаны, слева аномалии, спереди бандосов 20 рыл, сзади орда тушканов...а у тебя рюкзак битком и аптечек пару штук...и вапще это не важно сколько у тебя чего - ты труп...если не прощитал всё на 10 шагов вперёд...
ЦитатаJIttersShadow ()
MODoGEN, под т.п. надеюсь ты имеешь в виду: ...
Не-не, тебя занесло, не перегибай, в один мешок всё подряд не надо сувать, камень привязывать и в море кидать, не-не
Half-Life, Far Cry, Metro, Fallout и т.п. - это ещё норм игры, хотя S.T.A.L.K.E.R.-моды всё равно лучше полюбому, хоть и движок устарел... А вапще - я старпёр...всего в три игры играю, в S.T.A.L.K.E.R.-мод(много), Left 4 Dead 2(изредка, только по сети с людьми), Generals Zero Hour Project Raptor 9.1(иногда - только по сети с людьми).
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 06.04.2017, 17:55
Народ, как сделать монстров и нпс более слышимыми. А то меня слышат за километр, а кабаны, видать, в индейские макасины переоделись - слышен только "хрюк-хрюк", движения по земле не слышны почти. Надо переходить от фейковых эмбиентовых к звукам от реально существующей живности. Кто тут крутой мододел и сможет написать такое?
Хочу перенести коллиматоры (Kobra, Eotech, Barska) из STCoM в W.S.O.A.M.B.K., уже столкнулся с тем что структура разная в этих модах, но с этим сам разберусь.
Какие файлы затрагивает прицел? Нужно перенести текстуры, описания, поправить торговлю, в оружии прописать совместимость с этими прицелами, что ещё?
Совмещение прицела и самого оружия как происходит в игре? Игра сама сращивает две текстурки или для "оружие без прицела" есть своя текстура, а для "оружие с прицелом таким-то" должна быть и текстурка оружия с этим прицелом?