Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Патч какой? Очевидно же что криво установлено, и патч вовсе не 1.4.16.
Патч 1.4.16. Ошибка была моя - забыл удалить папки configs и scripts в gamedata перед установкой патча от 06.04. Игра запустилась, но вылез ещё ... вопрос. В начальном меню не было опций Athmosfear - они появились после старта игры. При попытке их изменить, игра вылетела с ошибкой.
Совмещение прицела и самого оружия как происходит в игре? Игра сама сращивает две текстурки или для "оружие без прицела" есть своя текстура, а для "оружие с прицелом таким-то" должна быть и текстурка оружия с этим прицелом?
В самом stcop стандартном на зов припяти это работает так, ты юзаеш отсоеденить прицел с помощью приблуды и модель оружия и текстура меняются на другую, тут скорей всего тоже самое только без приблуды.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Суббота, 08.04.2017, 13:29
Короче, братаны пощупал я немного Сборку Echo of Misery 0.4.1 + FIX For 0.4.1 V 2, подумал, подумал, да и вернулся назад на Сборку Хамелиона 0.7. Стабильность и Геймплей превыше красот. Гемморра с кодом меньше. С Оружейкой проще разобраться. Оружия в оригинальной Оружейке СоМа 1.0, впринципе хватает ГГ более чем. А ГГ надо то всего около 10-ти разных отборных стволов, 3-5 из которых всегда при себе, а остальные в нычках по разным локам разбросаны, в зависимости от текущих задач и количества боеприпасов к этим стволам, которые в наличии у ГГ. Многообразие оружия с его разными вариациями - то больше нужно для того что бы было больше разнообразия у NPCишек.... Т.е., скажем, вот, например, мой, текущий ИМХО-выбор, сочетающий в себе эстетику(смачные эффекты перезарядки и озвучки...) и практику:
Пистолеты: АПС и Вальтер, либо Кольт и Desert Eagle Автоматы: АК-105, m4a1 и Гроза Дрободаны: Мосберг-обрубок и Сайга Снайперки: СВУ и TRG
Позаменял некоторые характеристики оружия и прицелов, озвучки выстрелов с глушителями и без, увеличил количество мутантов и сталкеров в 10 раз, всех мутантов подружил между собой...бла-бла-бла...то-сё...половину уже забыл что ещё исправил посвоему, склеротичный Модоген Старпёрыч...
ИМХО - самый большой геморрой ещё предстоит с Айлайфом решать и с расширенной доработкой схемы Заселения...для того что бы сделать зону Полноценной, Реально опасной, с более жостким выжЫвачемЪ!...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 09.04.2017, 17:59
Наверное, тебе виднее, ты же у нас эксперт по сравнительному анализу и авторитетным вердиктам .
И всё же... Не помешалобы в ориг-Оружейку СоМа добавить пяток-десяток стволов чиста для эстетики. Прям закинул бы ктонить побыстрому, буквально там даже, хотя бы пару-тройку...пятёрку стволов, дрободанов, автоматов и снайперок чуток из STCoP-чика и АО-шки, или... Сынки, молорики, молодые, шустрые, эрудированные, ктонить почикал бы, а, не? От Модоген Старпёрыч тада был бы рад заюзать смачно чёнить новенькое, и не жертвовать при этом стабильностью процесса
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 09.04.2017, 18:19